КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
доброго времени.осознаю,что многого еще не познал в коммон рейле,но сейчас тот случай когда очень нужно поставить диагноз.этот камаз мы ,,ремонтируем,,путем замены форсунок,это удовольствие перекрывает финансирование других единиц в организации,выделеный на месяц бюджет этот тягач может сожрать в одночасье и еще в долги загнать.в общем,суть такова,при появлении характерного стука я подключался сканматиком и путем отключения форс выявлял стучащую ее покупали меняли и он дальше работал какое то время,от полугода до месяца по разному.это грубое нарушение в подходе ремонта,но с руководством не поспоришь.сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает больше,ибо я подозреваю не одна стучит.давление на хх570-580,при отключении 1-2 подымается до 630-650,при отключении 3-6 максимум до 600,с обратки сливается 600мл со всех,при отключении их по очереди сканером количество сливаемой обратки не меняется,правда меряю литровой канистрой из под масла с градуировкой в 100мл,подскажите что я могу еще сделать с имеющимся сканером чтобы выявить неисправность наверняка,голова уже кипит возможно чтото упускаю.помогите навести порядок в действиях.спасибо заранее
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Ну, для начала, мне кажется даже для КаМАЗа
многовато. Точно не знаю, сколько должно быть, но не думаю, что должно быть в 10 раз больше, чем на MAN.urri писал(а):с обратки сливается 600мл
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
согласен с вами,60 мл с одной вроде максимум.форсы 0445120123 бошИгорь писал(а):Ну, для начала, мне кажется даже для КаМАЗамноговато. Точно не знаю, сколько должно быть, но не думаю, что должно быть в 10 раз больше, чем на MAN.urri писал(а):с обратки сливается 600мл
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Снимать все форсы и на стенд, так же проверить топливный бак, может стенка какая отвалилась... Может параша там... ну и качество топлива никто не отменял.
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
бак я проверял и мыл,рейл снимал на стенках там мелкие крупинки грязи были,все промывал..был случай после замены недотянул коннектор(морковку)так он заводиться перестал спустя время..не может же через сопряжение коннектора травить,на предохр.клапане один раз дорожку прорезало не запускался сошлифовал заработало.это получается все форсы на стенд и только так можно выявить мертвые?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Дальше читать не стал.urri писал(а):выделеный на месяц бюджет этот тягач может сожрать в одночасье и еще в долги загнать
Такими методами можно ремонтировать машину бесконечно.
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Очень даже может.urri писал(а):не может же через сопряжение коннектора травить
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
я хотел сказать если травит то давления для запуска даже не хватает.Игорь писал(а):Очень даже может.urri писал(а):не может же через сопряжение коннектора травить
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Форсунки все на проверку. а потом принимать решение замена на новые или ремонт
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Ну по разному бывает. А "морковки" хоть новые ставите?
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
А может пора уже ГБЦ поднимать ?........Сканматиком по несколько форс не отключает ?.....Если есть потеки топлива с выхлопного коллектора и белый/серый дым- гбц на сьем......urri писал(а):сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
морковки не покупают,как я не убеждал.отмачивал их в сольвенте и сжатым воздухом продувал.Игорь писал(а):Ну по разному бывает. А "морковки" хоть новые ставите?
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
ближайший дизельсервис 200км от нас.zverr писал(а):Форсунки все на проверку. а потом принимать решение замена на новые или ремонт
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
сканматик только по одной может..у меня есть заглушки,было дело изза льющей форсы не набирал давления,путем глушения и выявлял дохлую.думал по несколько глушить,но их же все равно отключать надо,чтоб насухую не молотили.а гбц подымать на предмет чего,негерметичности клапанов?датчиком разряжения мотортестером не посмотреть состояние клапанов?а может вообще к дпкв подключиться,смогу я понять по слабому толчку неработающие форсы?Antart писал(а):А может пора уже ГБЦ поднимать ?........Сканматиком по несколько форс не отключает ?.....Если есть потеки топлива с выхлопного коллектора и белый/серый дым- гбц на сьем......urri писал(а):сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает
Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Все, что Вы написали выше проблема владельца авто. Не хочет делать как надо, пусть делает сам.
А брать на себя его проблемы Вам боком выйдет после первого ремонта.
А брать на себя его проблемы Вам боком выйдет после первого ремонта.