стенд превыше всего, только стенд стенду рознь и оператор его должен быть три в одномAndjei_44 писал(а):так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Тогда: либо лыжи не едут, либо стенд чипанутый! Это как среди ноутбуковщиков- ошибок нет- все в поряде!Andjei_44 писал(а):так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Я просто думаю, что если в организации нет стенда и она отдаёт форсунки на ремонт - то всегда будет некоторое противостояние во мнениях...топливщик всегда скажет, что стенд первичен, а диагност удивиться - ведь получается тогда, что около форсунки всё вертится и все параметры двигателя - не в счёт...Хотя можно предположить, что ремонт форсунок произошёл не много не так...или тест планы не совсем корректны...Andjei_44 писал(а):так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
Хотя уже есть не мало наработок по конкретной топливной системе, когда и коррекция и другие параметры указывают на конкретный отказ, как наиболее вероятный.
Но вот что особенно интересно - и MANCats и SDP3 сходятся в одном...если коррекция топлива завышена в плюс у двух цилиндров по ходу работы - значит в первом цилиндре не всё хорошо. Хотя, где CR и где HPI...Там вроде есть 2 картинки по Scania конкретно...по MANCats просто не влезли..лимит 5 фоток всего.
- Вложения
-
- DSC06314.JPG (74.54 КБ) 10890 просмотров
-
- DSC06313.JPG (60.85 КБ) 10890 просмотров
-
- DSC06312.JPG (76.08 КБ) 10890 просмотров
-
- DSC06311.JPG (56.13 КБ) 10890 просмотров
-
- DSC06310.JPG (53.38 КБ) 10890 просмотров
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.diezzell писал(а):Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Совершенно не согласен. Если так рассуждать, то сюда и CR и XPI можно прилепить. HPI, как было сказано выше, это отдельная песня. Я бы сказал - философия. И подход к диагностике HPI совершенно иной, нежели к PDE.Евген1969 писал(а):Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
все верно, придерживатесь данного курса и удача улыбнетсяЕвген1969 писал(а):Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.diezzell писал(а):Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
У меня вопрос к тем кто чинит HPI
Эти машины уже разменивают второй а то и третий круг
Т.е. по топливке можно сказать уже нет ни одного живого элемента
4 актуатора стоят 200 тыс.руб.
6 насос форсунок стоят 400-600 тыс.руб.
+ турбокомпаунд по моему на 470 сильном моторе
Я честно говорю владельцам - в ремонт не приму
Просто потому что уверен - починиться никто не захочет
Вы реально чините эти машины или просто помогаете доковылять до кладбища?
Эти машины уже разменивают второй а то и третий круг
Т.е. по топливке можно сказать уже нет ни одного живого элемента
4 актуатора стоят 200 тыс.руб.
6 насос форсунок стоят 400-600 тыс.руб.
+ турбокомпаунд по моему на 470 сильном моторе
Я честно говорю владельцам - в ремонт не приму
Просто потому что уверен - починиться никто не захочет
Вы реально чините эти машины или просто помогаете доковылять до кладбища?
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Реально чиним.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Т.е. как говорил нижеотписавшиеся, вы меняете всю топливка на новую
Я верно понял?
Можно в ЛС
Буду премного благодарен
Я верно понял?
acckiy писал(а): Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
Покажи заказ наряд если не сложно по HPiden_2001 писал(а):Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
Можно в ЛС
Буду премного благодарен
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Вот как раз по HPI форсунки ходят долго.
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Это не верная информация
Точно такая же неверная как и "PDE форсунки ходят долго"
Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy
Хочется увидеть подтверждение фразы "мы чиним"
Обидеть никого не хотел если что, но интерес пересиливает
Точно такая же неверная как и "PDE форсунки ходят долго"
Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy
Хочется увидеть подтверждение фразы "мы чиним"
Обидеть никого не хотел если что, но интерес пересиливает
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Вы не правильно поняли смысл фразы, реально чиним. Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс. У многих все по другому.
Есть диагностика и её результаты.
После этого владелец авто решает где будет производиться ремонт. И форсунки реально меняют, как и актюаторы.
Если подходить с полным отрицанием данных ремонтов, то у забора должна стоять большая половина грузового транспорта.
А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс. У многих все по другому.
Есть диагностика и её результаты.
После этого владелец авто решает где будет производиться ремонт. И форсунки реально меняют, как и актюаторы.
Если подходить с полным отрицанием данных ремонтов, то у забора должна стоять большая половина грузового транспорта.
А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
Почему именно с новыми? Для чего по вашему такие производители как Delphi или Bosch развивают ремонтную диллерскую сеть? Для чего люди тратят бешенные деньги на eps815 или avm2?Виспа писал(а): Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy
Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.
den_2001 писал(а):
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс
acckiy писал(а): Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
den_2001 писал(а):Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
у меня нет словden_2001 писал(а):Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
зачем на личности переходить?
ну теперь понятноden_2001 писал(а): А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.
поговорили да и ладно