Страница 6 из 22

Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:45 am
MasTak
Не нужны

Добавлено: Чт фев 23, 2012 12:36 am
adept
Я могу сказать, что у меня случился разовый сбой.У тебя он не видил эти автомобили изначально? где приобретал прибор?

Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:33 am
SauronGT
Где работаеш в донецке?

Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:36 am
adept
Грузовое СТО Транс трак перспектива, в районе мясокомбината.С какой целью интересуешься,земляк?

Добавлено: Чт фев 23, 2012 2:01 am
Sasha_p_2008
У меня тоже похожая проблема,сказали что прибор надо проверить и отправлять в ремонт. Подскажите кто сталкивался с ремонтом TEXA TXT сколько времени занимает ремонт в Италии.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 2:16 am
adept
Где-то от 2-х недель и до месяца.А там, кто его знает...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 2:36 am
dizil
Лучше подождите 25 версию.
Макаронники обещали многое исправить.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:16 am
ильнар
спасибо.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:35 pm
syava
У меня 25 уже полторы недели,ничего особо нового не заметил,разве,что снова стало криво смотреть Renault Magnum (Euro 2) с PLD впрыском!

Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:31 am
adept
Сегодня опять вылез этот косяк. А именно: TEXA отказывается соединяться с DAF euro3. Есть подозрение, что это кабель 3151/Т10А выделывается, т.к. вчера проверял DAF euro5 через OBD все было в порядке. Если бы проблема была в Navigator или ПО, тогда наверно никакой автомобиль я бы не мог проверить. Кабель прозвонил-целый. Может ТЕХА устала от DAF? :shock:

ЗАМЕНА ZBR C TEXA

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:11 pm
stenly_pl
ЗДРАСТВУЙТЕ, ХОТЕЛ УЗНАТ КТО НЕ БУДЬ ПОПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТ БЛОК ZBR HA MAN-TGA C TEXA. УВИДЕЛ ЧТО ЕСТ МЕНЮ ДЛЯ ЕТО НО РАБОТАЕТ ?
ИЛИ ПОЛУЧАЕТЕ СООБЩЕНИЕ ЧТО У ВАС НЕТ ОТОТРИЗАЦИИ ДЛЯ ЕТО.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 4:48 am
MAN-NEOPLAN
прошу прощения господа! не разу не использовал да и не видел в работе тестер TEXA. имею дело только с оригенальным оборудованием MAN CATS. если вы говорите о замене блока ZBR то что с помощью TEXA можно сделать? можно просто поменять блок не используя не чего будет масса ошибок основная проблема отсутствие модификации КПП и не будут определяться делители и т.д. а так как его основная функция этого блока электронных реле то множественные приборы и компоненты будут работать либо не коректно либо совсем NICHT, в зависимости от модификации авто и какое доп оборудование на нём было установленно набар параметров всегда корректируется в МЮХЕНЕ а так же совпадают ли номера блоков или они подходят для замены или они совсем не совместимы

P.S Видел машинку с польши пригнали так у неё вместо ZBR стояло тройка перемычек и несколько релюшек. ЗАЧЕМ ТАКОЙ КОЛХОЗ. НЕ УВАЖАЮ!!

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:17 am
ильнар
вот после 1-го марта 25 версию собираюсь купить...

Добавлено: Пн фев 27, 2012 1:48 pm
Электрошокер
ильнар писал(а):вот после 1-го марта 25 версию собираюсь купить...
Не советую. У меня 24-я версия, но работаю на 21-ой со второго ноута - гораздо лучше! Платить за новые неработающие версии и отсылать дилерам косяки - дурдом! :evil:

Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:37 pm
syava
Я уже обрадовался, что в TEXA IDC4 24-ой версии Renault Magnum Euro 2 стали адекватно читатся, но вот после обновления не то что не читается, связи вообще нет, а если появляется то бред такой пишет и ошибки не показует!!!