Страница 6 из 13

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 1:07 pm
Anatoli
mike058 писал(а):До ремонта был 5.6%, после ремонта форсов 3.5%, после замены насоса 1.8%.
при таких показателях 3779 не будет. 3779 вываливается после 9-10%. У Вас либо диагностика кривая, либо разные авто чините.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 1:09 pm
алексий
вы проводили тест ман катцем? производительность форсунок?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 3:03 pm
тубабу
mike058 писал(а):
тубабу писал(а):мпроп упал до 1.8%, это как понять?
До ремонта был 5.6%, после ремонта форсов 3.5%, после замены насоса 1.8%. Но ЩАСТЬЯ все равно нет...
mike058 писал(а):
Стендов сейчас все накупили. В основном турецкие. Получается на одну машину ставили с Нижнего Новгорода после ремонта, на другую после местного ремонта - результат одинаковый. Склоняюсь теперь к полному ремонту форсунок (клапан + распылитель), не поможет будем новые ставить.
после замены насоса 1.8%. Но ЩАСТЬЯ все равно нет... !,8 не видел это значит "упирается в трубу" вот из трубы никуда.

Склоняюсь теперь к полному ремонту форсунок (клапан + распылитель)- Правильно склоняетесь CRIN не прощают частичного ремонта, только полный, только в порядочном сервисе ровно как и оборудовании.
Новые форсунки могут и не помочь разбирайтесь с подачей топлива. Бывают случаии когда под замену попадают топл. баки, корпуса фильтров и только тогды машинка едет, но вам мне кажется это не угрожает, если в баке не поломаны волнорезы и стружку не погнало в фильтр, вы об ентом не писали.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 3:42 pm
алексий
если форсунки CR 200 тыс км и на выброс

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 6:40 pm
тубабу
алексий писал(а):если форсунки CR 200 тыс км и на выброс
Это где так написано :D . Можно угробить и за онду установку, а можно поездить и поболее чем 200

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:27 pm
mike058
Anatoli писал(а):при таких показателях 3779 не будет. 3779 вываливается после 9-10%. У Вас либо диагностика кривая, либо разные авто чините.
1.8% это на холостом ходу после замены насоса. Перед фильтром давление аж до 5.2 поднялось. Автоком показывает по 4 и 6 цил коррекцию отличную от других. Манкатс тоже показал эти же форсунки. Сегодня сняли все и отвезли на стенд еще раз. Топливщик говорит все в тестплан укладываются изумительно, обратка очень маленькая (что у нас подтвердилось замерами мензуркой - 50 мл с головы за минуту). Я посмотрел результаты - разница 4 и 6 цил по сравнению с остальными объем подачи на средней нагрузке 72 и 75 при минимуме 78. Сравнивали с новой форсункой тоже ниже 78. Завтра обещали подрегулировать форсы - подогнать под 78 как у остальных и попробуем снова. Если не выйдет я сдаюсь )))

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:27 am
алексий
форсунки нормальные ищите в другом причину

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт июн 10, 2014 2:04 am
k0ldun
алексий писал(а):форсунки нормальные ищите в другом причину
возможно и так , но запрос и факт по давлению явно указывают на наличие проблемы...

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:16 am
тубабу
mike058 смущает ваши 1,8% уж больно малый выход дозатора на холостом. С этого можно сделать вывод что ХХ форсунок очень низкий или какая нето другая хрень. :shock:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:35 pm
mike058
алексий писал(а):форсунки нормальные ищите в другом причину
форсунки не просто нормальные - идеальные. Сам два дня стоял у стенда - откатывали три комплекта, выбрали идеальные и одинаковые по всем парамертам.
тубабу писал(а):мущает ваши 1,8% уж больно малый выход дозатора на холостом
теперь уже не 1.8%. Вот конечный результат. движок шепчет как у легковой. обратите внимание на балансировку. а ошибка так и выстреливает.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:05 am
тубабу
Подача топлива. Проверяйте все до тошноты. Чудес не бывает.

Не мучайте фотоаппарат, можно делать похоже на это, называется скриншот, и быстро и удобно.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:24 am
алексий
может быть паленый насос?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:57 am
cotm
Эх как-бы вам пригодился CAN dump в этом нелегком шестистраничном расследовании, но ниче-ниче. Истина, где-то рядом!

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 1:04 am
mike058
алексий писал(а):может быть паленый насос?
на старом родном тоже самое было.
тубабу писал(а):Не мучайте фотоаппарат, можно делать похоже на это, называется скриншот, и быстро и удобно.
это с айфона, ноут с диагностикой не ходит в тырнет )) не пускаю. про скриншот чето рассказывали когда на инженера-программиста учили )))

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 1:09 am
mike058
тубабу писал(а):Подача топлива. Проверяйте все до тошноты. Чудес не бывает.
а ужо и проверять то нечего... все новое стоит от топливного фильтра. решено завтра слить солярку с бака и залить свежей ядреной. ну и шамана с бубном пригласить.
если и тогда ниче не выйдет тады ой... кого посоветуете в районе самары кто выгнать злых духов поможет?