Страница 4 из 4

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:31 am
deniskaznin
с такой диагностикой не встречался, прокоментировать не могу. но сказать вот что хочу. возьмем например "заводской" датчик в модуляторе TEBS-E в управляющей головке. довольно частая неисправность. когда он начинает глючить, то начинается полный пипец с тормозами. как рассказывают водители. нажимает на педальку, датчик сходит с ума и начинается борьба за выживание. прицеп на юз, машина неуправляемая. много таких случаев именно с заводскими датчиками. и многие так ездят, потому как хозяин авто считает что это не так страшно, потому как сам не попадал в такую ситуацию. а ремонт для него дорого.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:58 am
Balamut
Майкл - ну че за блин манера всех под одну гребенку расчесывать то? Здесь шел разговор о РЕМОНТЕ блока ЕБС а не о "умных диагностах/ремонтниках" которые куда попало лепят резисторчики/наеб@#зеры! Надо чуть головой думать где можна систему наколоть, а где ненадо этого делать! :!:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:17 am
Майкл
Денис, ты совершенно прав о том как ведут себя тормоза. Об этом я писал выше.

Анатолий к такому автомобилю я манометры не подключал. Зачем там и так все ясно. А если вас интересуе, то отвечу, часто монометрами пользуюсь, особенно хороши доказывать клиенту, что где и как не работает. Они же верют только показаниям да распечаткам, а не нашим знаниям.

Баламут я вернулся к этой теме не ругаться и не меряться этими самыми!!!!! В начале этой темы я хотел всего навсего посоветовать, что не надо делать и куда лесть. И так случилось, что вот оно чудо ремонта и на@бало@ки клиентов.
Я с этого клиента ни копейки не взял, мне там делать нечего.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:44 am
Balamut
Майкл писал(а): этой темы я хотел всего навсего посоветовать, что не надо делать и куда лесть
Мы походу говорим на разных языках! Ведь народ тут РЕМОНТИРУЕТ и разговор идет о ремонте системы EBS! Тоесть люди уже проработали это все и делятся опытом, а не пытаются вкорячить во все что можно и нельзя обманки! Тоесть результат есть в ремонте и эксплуатация блоков проходит нормально :!: Непонимаю я вашего скепсиса - ведь китаезы,поляки, турки просекли тему и клепают ремкомплекты практически ко всем пневматическим систамам и втом числе к тем которые вабка ремонтировать просто запрещает :idea: Тоесть нам ремонтникам приходится ремонтировать их (хотя вабка и запрещает это делать) а не мы - так другие! Лучше по-моему все таки востановить систему до робочего состояния (хоть и неположено) чем пускай ее вообще снимут или она так и останется в нерабочем состоянии! Так что я непонимаю ваших "штыков" в этом вопросе

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:56 am
acckiy
Майкл писал(а): В начале этой темы я хотел всего навсего посоветовать, что не надо делать и куда лесть.
советовать надо только тогда, когда знаешь о чём говоришь.

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пт мар 06, 2015 6:27 pm
gibe
Майкл писал(а):Если бы их можно было менять, то WABCO продавало их как запчасти.
Ага, конечно, им выгоднее объявить, что ремонтировать нельзя и продавать новые блоки за 1,5 килоеврея.
У них там в неметчине и колесо пробитое менять водителю нельзя, пробил колесо - позвонил в техничку и сидит бамбук курит... но мы в России, что русскому хорошо, то немцу смерть.

Реанимирую тему.... шипит 480 102 010 0 , не опускает ленивца, тормозит только средняя ось на полуприцепе.

Кто возьмётся отремонтировать из спецов, недалеко находящихся от первопрестольной?

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пт мар 06, 2015 7:07 pm
cotm
модулятор уже снят с прицепа?

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пт мар 06, 2015 7:16 pm
gibe
Снят

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:06 pm
Anatoli
gibe писал(а): не опускает ленивца, тормозит только средняя ось на полуприцепе.
и как это связано с самим модулятором? и это
gibe писал(а):шипит 480 102 010 0
тоже может быть связано с внешними компонентами.

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:12 pm
Кураныч
gibe писал(а):тормозит только средняя ось на полуприцепе.
cotm писал(а):модулятор уже снят с прицеп
gibe писал(а):Снят
как то .....а зачем ?

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пн мар 09, 2015 12:43 pm
gibe
Ребят спасибо, что ответили, модулятор поставили обратно, будем делать диагностику... просто водитель говорит, что на прицепе окромя этого модулятора нет нихрена, чего там внешнее то может ещё накрыться? :roll:

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пн мар 09, 2015 1:28 pm
AGK
Ну например - нет тормозных накладок на 1 и 3 мостах, да и 1~2 энергача перепускают.

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пн мар 09, 2015 1:52 pm
gibe
а накладки как могут влиять на то, что ленивец не опускается при 23 тоннах груза? в том то и вопрос, что несколько одновременных неиспраностей возникли фактически одномоментно.

Re: TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Добавлено: Пн мар 09, 2015 2:21 pm
Anatoli
а модулятор там ленивцем управляет вообще? с диагностики ленивец подымается? Когда прицеп красной кнопкой заторможен- с модулятора шипит? когда жолтый шланг отсоеденён- модулятор шипит?