Комбайн Varvat. Мотор DAF Paccar. Расход: 85л/гектар

Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

SED0Y писал(а):
Alexx60rus писал(а):Должны быть порты для измерений.
Вот и еще одна незадачка в Хомерах есть порты для измерений и есть мануалы по гидравлике.И манометры есть у меня от 10 до 600 бар,а вот в етом чуде гороховом нету портов вот для измерений,там есть слева 7 или 8 манометров встроеных в комбайне они что то там показывают но я незнаю что они должны показывать.Буду звонить завтра дилерам которые впарили нам ето чудо.
Как точка отсчета- при выключенных нагрузках не должно быть ни где давлений порядка 100бар и выше. Пилотные обычно 30....60 бар.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: В штопоре...

Сообщение cotm »

Не сочтите за флуд, но читал тему, душа радуется - общаются ПРОФЕССИОНАЛЫ! За день три страницы. Попробую вставить свои 2 копейки. Сомнительно, что врет датчик, дымил-бы. Да и при любых других вводных при перерасходе солярки было-бы визуально заметно место ее исчезновения (выхлопная, канистра, лужа). Как мне кажется, любые неисправности можно исключить, включая даже такие экзотические, как неправильное параметрированние ЭБУ.
Не пинайте меня сильно ;) но в j1939, которая полюбас стоит на этом говновозе, есть сообщение моментальная нагрузка на двигатель(это стандарт). Но фиг с ней.
Соглашусь с последними постами про насосы. Но такое кол-во энергии не может исчезнуть бесследно, измерительные порты в топку! Пирометр рулит.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Как ты со свои каном заябал, честное слово ))))) пирометр тебе чего покажет - разницу температур на выходах из горшков? Давай, комментируй, интересен полет мыслей.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Alexx60rus писал(а):Ну слушай,ты определись уже - оно выше или ниже рассчетного. Не надо мне тут тесты устраивать, это неуместно.
Завтра выложу цифры по гидравлике :wink:
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: В штопоре...

Сообщение igor-dvs73 »

при перерасходе солярки было-бы визуально заметно место ее исчезновения (выхлопная, канистра, лужа).
Тайна где-то здесь :? Как при положенных 35 может хрумкать 80...При этом,как я понял,он даже громче не тарахтит и не особо пыжится..
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

У меня был экскаватор, у которого давление главного насоса не падало ниже 140 бар даже на хх. Виноват был блок управления экскаватором, который не понимал отсутствия нагрузки и заставлял насос качать. Вы не путайте хуй и палец. Разумеется опытным глазом (ухом) это слышно без сканеров.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: В штопоре...

Сообщение cotm »

Alexx60rus писал(а):Как ты со свои каном заябал, честное слово ))))) пирометр тебе чего покажет - разницу температур на выходах из горшков? Давай, комментируй, интересен полет мыслей.
М.б. неясно выразился, но энергия ниоткуда не появляется и не исчезает бесследно, или как-то так...
Если двигатель преобразовывает энергию сгорания в энергию вращения, то энергия вращения должна то-же куда-то деваться, например в тепловую энергию от работающих насосов, заклинивших суппортов, причем судя по расходу солярки потери колоссальные, пирометр с десяти метров покажет :)
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

На первой странице отвечено вроде как всё и полностью... меня учительница первая - Инна Александровна Андреева - учила, прекрати говорить если нечего больше сказать. Но тут флудить почетно ;)
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: В штопоре...

Сообщение igor-dvs73 »

Товарисчи! Кто может привести пример с грузовиком,мол был такой...ехал,не дымил....только жрал не 36л/100км,а 85л/100км..?..Ложь,пиз..ёжь и провокация.Это ж в 2,5 раза.При такой нагрузке движок должен присесть ниже дёрна.Может,продавцы пошутили насчёт 37л/га.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Еще раз говорю- не путайте хуй и палец. Гидравлика может рассеять мощность , которую в нее заложили конструкторы, т.е. всё зависит от радиатора гидравлики.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: В штопоре...

Сообщение cotm »

А неисправный элемент трансмиссии/тормозов сколько сможет? Тем паче гидравлического тормоза.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: В штопоре...

Сообщение igor-dvs73 »

Ладно.Хотелось бы всё ж узнать назначение этого "шайтан-трактора"...или я проглядел..Он гороховые поля опрыскивает,траншеи копает,свёклу окучивает? ЧТО???!!! :)
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Свеклу роет мать ево золотую причем.
Соглашусь походу с Alexx60rus что проблема в гидравлике,я завтра выложу скрины 7 или 8 манометров установленых на комбайне в нагрузку и на хх. Ну нету на етом чуде гороховом где подключить манометр в отличии от Холмера.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Прикольно, когда народ обсуждает вещь, о которой ни хера не знает.... гидравлический тормоз, обычно, имеет гидроаккумуляторы и клапан следящий за их целостностью. Собственно как и порт для измерения. Трансмиссия- обычно гидропривод с замкнутым циклом. Там давления на месте возникать не должно, иначе машина будет пытаться ехать.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Давайте так - версия и её обоснование, без порожняка :wink:
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »