Страница 4 из 4

Добавлено: Сб янв 12, 2013 6:47 pm
klassik_d
activ писал(а):
Bukalov писал(а):
klassik_d писал(а):Всмысле? Ты по поводу того что он дальнейших ни каких действий не делает?
да просто сравни что выдаёт AutoCom и VCADS.
Просто сравни и всё станет понятно.
Это крайний случай.

Можно сравнить глубину доступа с TEXA или JALTEST. Там тоже станет все понятно. Просто приборы разного уровня и возможностей.

Возможности сравнить нету! Поэтому и хотелось узнать что да как! Просто столько разных мнений и не знаешь кому верить!

Добавлено: Сб янв 12, 2013 7:04 pm
activ
klassik_d писал(а):
activ писал(а):
Bukalov писал(а):
да просто сравни что выдаёт AutoCom и VCADS.
Просто сравни и всё станет понятно.
Это крайний случай.

Можно сравнить глубину доступа с TEXA или JALTEST. Там тоже станет все понятно. Просто приборы разного уровня и возможностей.

Возможности сравнить нету! Поэтому и хотелось узнать что да как! Просто столько разных мнений и не знаешь кому верить!
Все упирается в потребность и уровень возможностей.
Если просто почитать ошибки и посмотреть некоторые параметры то тогда Автокому нет цены. Изначально это прибор начального уровня.
Если нужно выполнять более масштабные работы - например калибровки, привязка коробки, калибровки сцепления перепрописывание форсунок и т.д., то это уже задачи для приборов другого класса. Например тех же ТЕХА или JalTest/
Замечу, что последние два прибора идут с документацией на автомобили.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 7:19 pm
Толик 23
activ писал(а):
Bukalov писал(а):
klassik_d писал(а):Всмысле? Ты по поводу того что он дальнейших ни каких действий не делает?
да просто сравни что выдаёт AutoCom и VCADS.
Просто сравни и всё станет понятно.
Это крайний случай.

Можно сравнить глубину доступа с TEXA или JALTEST. Там тоже станет все понятно. Просто приборы разного уровня и возможностей.
Если разводить дескусию,то с любым сканером неопытный диагност ни чего не скажет. Был пример " Volvo Fh 2009 год глохнет по ошибке "Высокое давление картерных газов". Диагност со сканером JalTest Со Стоимостью 14000 долларов говорит реле политело, идет отключение реле, я проверял Vcads. Vcads пишет давление картерных газов, а JalTest - отключение питания реле подачи топлива. И как судить об ошибке ? У кого какое мнение? Могу привести много примеров по сравнению JalTest и Vcads. У Нас в городе автопарк 85 % Volvo Общее количество авто 80000 единиц

Добавлено: Сб янв 12, 2013 10:56 pm
activ
Любая техника предполагает наличие знаний !!!!!
Диагностика на 70 процентов - это ГОЛОВА
Кроме изучения расшифровки ошибки нужно смотреть еще и параметры систем.
Расшифровки ошибок не всегда корректны, для контроля нужно смотреть диллерские коды ошибок.
Ну и на последок откуда 14т.уе. на сегодня 9-10т.уе. - но это к теме не относится.

Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования

Добавлено: Пн июл 28, 2014 10:50 am
Zurustam
а подскажите какое оборудование лучше для Камазов двиг 740662 евро-4 BOSCH Common Rail

Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования

Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:05 am
Gromadina
Xtool PS2 кто что может сказать про данный хит продаж в китае?

Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования

Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:21 am
Garik
Gromadina писал(а):Xtool PS2 кто что может сказать про данный хит продаж в китае?
Дяденька, а для чего писать в каждой ветке? Флуд?

Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования

Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:36 pm
Gromadina
Garik писал(а):
Gromadina писал(а):Xtool PS2 кто что может сказать про данный хит продаж в китае?
Дяденька, а для чего писать в каждой ветке? Флуд?
Я как посмотрю у всех здесь конкретное мнение есть по приборам? Так озвучьте. А флуд вышел случайно.