Страница 3 из 3

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 9:01 pm
добрый
текса пишет что датчик не прошел проверку или вал находится в не том положении которое нужно. неисправность датчика или механики. датчик индуктивный. валы переключаются вручную? штоки датчиков не бултыхаются?

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 12:31 pm
gricalex
Да все окей, после калибровки с помощью тексы работает как часы и может ездить без ошибок, но стоит выключить и включить зажигание, запустить двигатель все повторяется.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:09 pm
deniskaznin
gricalex писал(а):после калибровки с помощью тексы работает как часы
интересно что же там калибруется? на мане ни каких калибровок в астронике нет. может вы просто стираете ошибку и работоспособность восстанавливается, а как вкл.выкл. зажигание - то коробка проходит свой тест неудачно и снова все повторяется.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:17 pm
gricalex
2 функции: калибровка сцепления и калибровка коробки ,тест проводится в течении минимум 5 минут каждая, после чего высвечиваетя окно "Калибровка выполнена" это ивеко, на мане и рено такой функции в регулировках нет, поэтому вы и не видите.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 3:42 pm
deniskaznin
gricalex писал(а):2 функции: калибровка сцепления и калибровка коробки ,тест проводится в течении минимум 5 минут каждая, после чего высвечиваетя окно "Калибровка выполнена" это ивеко, на мане и рено такой функции в регулировках нет, поэтому вы и не видите.
сцепление калибруется каждый раз самостоятельно при включении зажигания. а вот по поводу калибровки на ивеко не понимаю - астроник то один везде. какой смысл?

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:02 pm
gricalex
Для этого и придумали диагностическое оборудование.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:41 pm
Anatoli
gricalex писал(а):Для этого и придумали диагностическое оборудование.
это Вы про тексу или про ИЗИ?

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:42 pm
gricalex
???

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 2:56 pm
syava
Это про Тексу пологаю... Она скорее всего тест проводит какой то ,после выкидует,что все ок,затирает ошибки и до перезапуска ,после коробка делает самодиагностику и ошибка снова вылазит... Интересно услышать пользователей ИЗИ по этому поводу

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 3:45 pm
alek310
про теху могу сказать-дорогая игрушка и все.лучше оригинала диагностики нет и не будет,изька по овечкам работает четко.проверено!

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:04 am
gricalex
Текса во время калибровки не только удаляет ошибку, но и калибрует. Я промыл все 4 клапана, смазал вазелином, прозвонил все 10 электроклапанов, жгуты. Изменений нет. Вперся как лузер! Пришлось отдать машину, расписался в бессилии. Понимаю, что плавающая неисправность-контакт, а где?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:26 am
Майкл
это Вы про тексу или про ИЗИ?[/quote]

Вот вот!!!!! Я давно не заходил на форум и не читал этот пост. У меня и тот и тот и ещё куча приборов, которые считывают ошибки одинаково, но вот перевод на русский - просто ХЛАМ, а на украинский, думаю ПОЛНЫЙ ХЛАМ!!!!!!!. В каждом приборе есть функция ЧТЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ, вот от них надо и отталкиваться. А код ошибки, который высвечивает прибор показывает место неисправности.
Gricalex вы давление воздуха в коробке смотрели? Какое положение штоков в момент ошибки и без неё? Вот отправная точка!!!!!!!!!!
Добрый предложил заменить весь блок (200 тыс. рублей) управления и он почти прав, но это поможет не на долго!!!!!! Проблема в механике коробки или в воздухе. Но чаще всего в стёртых солдатиках и сломанных пружинках, или как часто бывает их путают местами. А вот каких пускай вам Анатолий с Украины ответит, сделает вырезку с мануала по Стралису.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:20 pm
gricalex
Нашел причину в 21 версии ТЕХы=сопротивление в одном из десяти клапанов должно быть 1000ом а не 70, -это датчик оборотов