Renault Magnum 430 не работает!

bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Renault Magnum 430 не работает!

Сообщение bendera73 »

может ли заклинить насос ,в этом случаи он при включенном зажигании будет издавать звуки?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Заклинивший насос проверяется очень просто - на нем в торце (сверху) есть такая большая гайка-заглушка. Она откручивается и видна рейка - пальчиками надо попробовать потянуть на себя. Если ходит - значит не заклинил.
Только там нужна небольшая приспособа (у топливщиков она есть) чтобы рейка не выпала ))))
Кстати, сначала в диагностике нужно посмотреть ход рейки, и если показания не меняются (и проводка целая), то только тогда лезть к насосу.
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Renault Magnum 430 не работает!

Сообщение bendera73 »

valera008 писал(а):Заклинивший насос проверяется очень просто - на нем в торце (сверху) есть такая большая гайка-заглушка. Она откручивается и видна рейка - пальчиками надо попробовать потянуть на себя. Если ходит - значит не заклинил.
Только там нужна небольшая приспособа (у топливщиков она есть) чтобы рейка не выпала ))))
Кстати, сначала в диагностике нужно посмотреть ход рейки, и если показания не меняются (и проводка целая), то только тогда лезть к насосу.
спасибо! берем спеца топливщика !ищем дрищем дальше!
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Renault Magnum 430 не работает!

Сообщение bendera73 »

всем спасибо! привезли спеца по насосам с специальным "ключом" ,заклинила рейка!гора c плеч !диагноз установлен! :lol:
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Сами себе работы добавили, диагностика должна была отругатся на ход рейки, или код с панели считать....
Тему думаю закрывать ненужно, эпопея с блоком продолжится...
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Renault Magnum 430 не работает!

Сообщение bendera73 »

sssigor писал(а):Сами себе работы добавили, диагностика должна была отругатся на ход рейки, или код с панели считать....
Тему думаю закрывать ненужно, эпопея с блоком продолжится...
,в том то и дело что код показал только датчик уровня масла ,и все!
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Сообщение bendera73 »

sssigor писал(а):Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
все нормально отсоединили насос комп ругается.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

sssigor писал(а):Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
А блок у VMAC и не ругается на ход рейки ))))
Надо просто глазками смотреть на изменении хода рейки. Там есть два значения - заданное и отработанное.
После ошибок - это первое куда надо смотреть при незапуске двигла.
Почему диагност не обратил на это внимание - вот это непонятно !!!
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Renault Magnum 430 не работает!

Сообщение bendera73 »

топливный отремонтировали распылители поменяли ,машину (Рено Магнум 430) запустили работает ,но дымит сильно !на аппаратуре боковой посередине датчик за положение рейки? провода оторвались припаял но точно не знаю как правильно +-.иза этого датчика может дымить ?или все таки хреново аппаратуру отремонтировали ![/quote]
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ремонт выполнен делитантами, так как никто не знакт правильное название и назначения датчика "на аппаратуре боковой посередине датчик", подскажу- к положению рейки плунжеров отношения не имеет.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

На ход рейки блок не рягирует ошибкой,проверено неоднократно,как и на манах с ,МС5! Датчик который стоит с боку топливного насоса так и будет влиять на автомобиль (белый дым и плохо тянуть) еще бывает фишки путают,на данный датчик и привод опережения,что перед насосом стоит.
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Сообщение bendera73 »

syava писал(а):На ход рейки блок не рягирует ошибкой,проверено неоднократно,как и на манах с ,МС5! Датчик который стоит с боку топливного насоса так и будет влиять на автомобиль (белый дым и плохо тянуть) еще бывает фишки путают,на данный датчик и привод опережения,что перед насосом стоит.
датчик провода уже паяные .а провода отломились может поменять "типа +-"местами ?за ранее Спасибо!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

bendera73 воспользуюсь Вашим советом в подписи.
bendera73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:30 am
Откуда: Казахстан.Астана

Сообщение bendera73 »

Anatoli писал(а):bendera73 воспользуюсь Вашим советом в подписи.
а просто ответить по человечески не бывает! спасибо за подсказки !
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»