Страница 3 из 8

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:58 pm
Степа
у меня тоже самое на дафе, не знаю уже что менять.Если вы выеснишь в чем причина отпиши пожайлуста. хотькакой нибудь дельный совет.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Вт апр 08, 2014 6:25 pm
нассин
мне тоже попадался 105-й с расходом 50л хотя все показатели в норме.смутило показания датчика темп.воздуха 50 град.и топлива 50 град.не думаю что это из-за них такой бешенный расход.переключился на возд.фильтр (был забит на ухнарь).но водила сказал что новый поменял ситуация не изменилась.ошибок нет.тормоза не клинят.5 диагностов смотрели причину не нашли.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:28 pm
SauronGT
Машину Pride посмотрел, понимаю топливную делали в Харькове

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:30 pm
SauronGT
Продолжение

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:53 pm
k0ldun
так я бы и отправил его в Харьков.... где ему топливку делали !
а заодно железо мотора с пристрастием поглядел....

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 1:15 pm
Nikita
Форсунки,замена. А потом можно по железу моторному посмотреть!!!

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 3:17 pm
k0ldun
Nikita писал(а):Форсунки,замена. А потом можно по железу моторному посмотреть!!!
Ахх Масквачи , масквачи ... какие вы быстрые клиента на бабло подставлять !!!
Вот тут тоже Сканию HPi один диагност на замену форсы подписал , клиентос орал благим матом , когда мы клапанные крышки вскрыли и увидели причину странного поведения топливки и мотора , как они там разводиться будут с ентим мальчиком с компом я не знаю ...
Смотрите фотку
Изображение
http://files.mail.ru/6B737CC69E5D4F0C82F6853442C6475E

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 5:43 pm
Nikita
Да, не повезло мальчику с компьютером! И с клиентом был не только орал , но и анал наверное. :D
Зачем орать то, отдал бы мальчику и все!!!

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 8:00 pm
Pride
Резюмирую сегодняшнее общение с топливщиками, которые делали форсунки.
Причина всех бед по их мнению это компрессия. Особо акцентируется внимание на 4 цилиндре, так как там компрессия 82% поэтому четвертая форсунка идет в плюса компенсируя топливом недостаток 4 цилиндра по компрессии.
По их утверждению проблем с форсунками при таких показателях диагностики нет.
Я все же надеюсь, что они вступят в дискуссию данной темы, так как я ее им показал, но пока получил категорический отказ, что либо обсуждать в ней. Как это расценивать ? Браться судить не хочу и не имею права заставлять. Но считаю, что вступление в дискуссию было бы политкорректным, если так можно выразиться.
По результатам переговоров мне было предложено на данном этапе:
1. сделать проверку механически показаний компрессии, что само по себе не дешевая процедура и нет гарантий оправдаются ли вложенные средства.
2. либо поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница.

Исходя из изложенного, прошу дать оценку тому, действительно ли нужен при данных показателях диагностики механический замер компрессии (т.е. действительно ли показателя диагностики настолько критичны, что дают основания прибегать к данной процедуре?).
И насколько можно считать допустимой привязку к компрессии, изменение баланса цилиндров в четырех кратном показателе после замены форсунок? Не наоборот ли причиной дисбаланса являются форсунки, т.к.. после факта замены форсунок возник такой дисбаланс?
Так как я к сожалению человек далекий от нюансов принципов работы топливных систем и методов их диагностики, а поэтому контр аргументировать , что либо сказанное мне представителями сервиса, могу лишь на уровне чуть больше чем обывателя. Заранее всем спасибо.
Прекрасно осознаю, что эту тему будут читать представители сервиса, которые меняли форсунки, поэтому, если не трудно, хотелось бы совместными усилиями выяснить кто прав, кто виноват и где собака порылась?!
Если я, что то не так написал, прошу меня подправить (это я топливщику Диме).

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:31 pm
sssigor
Pride писал(а):поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница
Не забыть прописать форсунки после перемены местами и проверь вентилятор охлаждения.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:45 pm
Pride
sssigor писал(а):
Pride писал(а):поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница
Не забыть прописать форсунки после перемены местами и проверь вентилятор охлаждения.
Вентилятор охлаждения имеется ввиду тот который возле радиатора стоит? Вопрос возник потому как не пойму связки форсунок если это тот вентилятор охлаждения который я имею ввиду.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:14 am
ALFA-Dnepr
1.Диагностика явно говорит - проверьте компрессию механическим путем, и нужно знать цифры в барах. А потом уже делать выводы.
2.Плюсовая балансировка - прямая связь с плохой компрессией. А не наоборот!
3.Ну, и на закуску про вентилятор. Думаете моторный мозг от нечего делать контролирует его обороты? Нет оборотов вентилятора - значит нужно ограничить мощность мотора. Пониженная мощность - это повышенный расход

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:35 am
Nikita
Стесняюсь спросить, а объемный расход топлива 0.8 л\ч на холостом ходу, ни о чем не говорит?

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:40 am
Nikita
Поставь новые, оригинальные форсунки( не знаю ситуации в Украине, есть ли там обменные комплекты 888....) и все встанет на свои места.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:30 am
sashaslam
а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?