Страница 2 из 3

Re: HPI сильная флуктуация

Добавлено: Сб апр 11, 2015 11:03 am
igor-dvs73
Игорь писал(а):А почему молчим про регулировку клапанов и усилия запирания форсунок?
Это обязательно..Разгонный тест? Местами поменяй 1,4,6 ---2,3,5 и глянь.Всё равно докопаться ведь хочешь. Станет яснее.

Re: HPI сильная флуктуация

Добавлено: Сб апр 11, 2015 11:35 am
cotm
Я сам клапана не регулирую, клапана и преднатяг регулируют люди которые это делают уже 10 лет, если проверять и за ними лучше вообще не работать. Все тесты из СДП3 ничего криминального не показывают, кроме большого дисбаланса цикловой подачи топлива, но как показывает практика для HPI эти картинки - норма.

Re: HPI сильная флуктуация

Добавлено: Сб апр 11, 2015 12:19 pm
igor-dvs73
Про клапана спросили,а не сказали,что неправильно.Поменяй форсунки местами.Я тоже не люблю это делать,а приходится.Вот и определитесь-форсы это,либо...Соtm,сам же знаешь-HPI полюбить надо....хотя иногда его просто не хочется брать в ремонт :roll: А ещё-опрессовка хорошо,а две трубки на насос и в канистру...ещё лучше.Смотри сам.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Сб апр 11, 2015 9:30 pm
Dmek
cotm писал(а): кроме большого дисбаланса цикловой подачи топлива, но как показывает практика для HPI эти картинки - норма.
не согласен , при полностью исправном двигателе и топливной ,картинка как на PDE и небольшая амплитуда колебаний.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Вт апр 14, 2015 12:48 pm
cotm
Отправили машинку, ну её :)
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Вт апр 14, 2015 11:58 pm
Dmek
cotm писал(а):Отправили машинку, ну её :)
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Ну как то не по дилерски :shock: или наоборот по дилерски :?

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:12 am
RED
Dmek писал(а):
cotm писал(а):Отправили машинку, ну её :)
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Ну как то не по дилерски :shock: или наоборот по дилерски :?
попрошу без оскорблений :)

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:35 am
cotm
Dmek писал(а):
cotm писал(а):Отправили машинку, ну её :)
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Ну как то не по дилерски :shock: или наоборот по дилерски :?
Ну я за копейки работать не намерен и стелиться перед клиентом согласовывая те или иные действия у меня желания нет, да и не входит в мои обязаности. Мальчики большие, сами разберутся.

Как гласит моя любимая американская поговорка:
"Наша фирма может все выполнить:
-быстро
-дешево
-качественно,
выберите любые два пункта."
Если кто-то хочет сразу три - идет лесом.

Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:16 am
Msozarchuk
cotm писал(а): Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
[/quote]

так ты склоняешься, или ты уверен?
судя по манере общения в теме - ты очень сильно неуверен :mrgreen:

дилер

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:35 am
den_2001
cotm писал(а):Ну как то не по дилерски :shock: или наоборот по дилерски :?
Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
Уважаемый Cotm, такими высказываниями Вы нас пугаете.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:03 pm
cotm
den_2001 писал(а):
cotm писал(а):Ну как то не по дилерски :shock: или наоборот по дилерски :?
Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
Уважаемый Cotm, такими высказываниями Вы нас пугаете.
Ден, все ок. У нас в сервисе моя работа не очень ценится, а что там делов-то комп подключить... И работы по замене форсунок, к примеру, я не делаю, соответственно когда просишь поменять форсы мествами, нет 100% уверенности в правильности выполнения операций. Как и произошло в этом случае, каминсовский тест на прорыв газов делал не я. Когда тест сделал я, то все мои сомнения развеялись, неисправность оказалась банальной. В какой именно форсунке/посадочном месте она крылась мне, да и что удивительно владельцу машины неинтересно. Если кто-то горит желанием подергать форсы бесплатно могу дать телефон водителя :lol: Пожалейте машину, ей-же придет капец от кавитации.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:38 pm
den_2001
Неправильно истолковал предыдущие посты.
Все встало на свои места: причина неисправности найдена и это главное. Я тоже при проблемах с форсами часто не заморачиваюсь с поиском конкретной (работают они на одной бодяге и смысла дальнейшей диагностики обычно нет).
Вот теперь понятно.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 10:29 pm
RED
так все таки газы шли в топливо??

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 10:59 pm
cotm
RED писал(а):так все таки газы шли в топливо??
нет, я-же писал обратка с "рампы" чистая.

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:04 pm
acckiy
RED писал(а):так все таки газы шли в топливо??
На HPI газы по-умолчанию должны идти в обратку, ибо форсунка с распылителем открытого типа.
cotm писал(а):Обратка с клапана отсечки идет через прозрачный шланг в бак (чистая без воздуха совсем (немного воздуха при пуске
- это уже неправильно. Господин cotm тут уже облажался изначально. Отсюда и неправильный первоначальный диагноз, и замутнение сознания.