Страница 2 из 3

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Ср фев 18, 2015 2:16 am
ShAS
Контроль питания датчиков это "бабка надвое сказала". Правильно написали, для исключения не_ЭБУ, проверить +5 без периферии.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Ср фев 18, 2015 3:07 am
Romic
И отрывать плату не имея стара уж тем более не советуем. да и нет смысла ее отрывать, если проблема в блоке, то она на виду.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:28 am
BOSHYA
Romic писал(а):И отрывать плату не имея стара уж тем более не советуем. да и нет смысла ее отрывать, если проблема в блоке, то она на виду.
А почему пускай отрывает, следующая тема будет типа" как привязать новый блок к автомобилю Фкаром?". Там даже некоторые из кружка кроя и шитья фрезеруют окошечко дабы через него читать дамп.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:30 am
den_2001
Причем блок? Я почти указал куда лезть нужно. И наверное ошибка была еще и по педали.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:09 am
h2oley
den_2001 писал(а):Причем блок? Я почти указал куда лезть нужно. И наверное ошибка была еще и по педали.
Вы указали лезть под машину если она Е4, а она Е5. Вот и гадаю)))

Мужики про переферию ясно понятно. Еслиб еще где на переферии сидел коротышь, то я б его увидел из текучки со сканера. ФКАР фкаром, но текучку видит всю!

Вообщем напугали меня про всякие адаптации ДМРВ. Да и один спец сказал что если нет адаптации по ДМРВ, то то наддув - 800. Программно не учитывается. Вообщем щас старухой залезу, внимательно посмотрю. И уже от туда плясать буду.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:19 am
den_2001
h2oley писал(а):
den_2001 писал(а):Причем блок? Я почти указал куда лезть нужно. И наверное ошибка была еще и по педали.
Вы указали лезть под машину если она Е4, а она Е5. Вот и гадаю)))
А чем Евро 5 от Евро4 отличается, кроме зажатой карты?

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:39 am
pshisha
den_2001 писал(а):А чем Евро 5 от Евро4 отличается, кроме зажатой карты?
Карта там кстати не "зажата", а наоборот "приподнята", но мочи льет больше...
h2oley писал(а): Еслиб еще где на переферии сидел коротышь, то я б его увидел из текучки со сканера.
А если не секрет, то какая текучка укажет на коротыш по +5в? Можно скрин?
По секрету: при некоторых обстоятельствах сие чудо програмно умеет отрубать сей датчик... Стар возможно поможет, если почитать предварительно...

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:04 pm
Anatoli
старом нужно смотреть связку ЕГР- турбина- ДМРВ-датчик наддува.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:16 pm
cotm
h2oley писал(а):
den_2001 писал(а):Причем блок? Я почти указал куда лезть нужно. И наверное ошибка была еще и по педали.
Вы указали лезть под машину если она Е4, а она Е5. Вот и гадаю)))
Еслиб еще где на переферии сидел коротышь, то я б его увидел из текучки со сканера.ФКАР фкаром, но текучку видит всю!


"Блажен, кто верует, ибо его есть Царствие небесное!" @
Я так понимаю, просто лень залезть под машину и потыкать вольтметром, да и зачем, в компьютере все написано!?!

Ну-ну...

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пн фев 23, 2015 7:41 pm
h2oley
Ребят, ну че начали то? Нормально же общались)
Поздравте. Завтра пойду со своей Старухой на контрольный замер так сказать)
Вот про программное отключение на Мерсах наслышен и очень впечатлен. Если кто может мне помочь, буду очень признателен!

Ну и по поводу под машину залезть. Ну говорите куда и что смотреть - я залезу легко, мне не впервой!)))

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пн фев 23, 2015 8:22 pm
cotm
Так сказали-же уже куда лезть - отключить ВСЕ пятивольтовые датчики от ЭБУ ДВС, если нет понимания какие датчики пятивольтовые, какие нет - отключить просто ВСЕ датчики и померить ВСЕ напряжения питания на все отключенные датчики (включая датчик положения педали акселлератора). После этого можно будет думать дальше.
Изображение
Если преположить, что одно из сопротивлений на КЗ, какая разница потенциалов будет на других? А источник питания в ЭБУ, как правило один на несколько датчиков. По идее, должна быть ошибка, но её может и не быть - косяки программирования блоков или неточности описания ошибки и т.д., есть много вариантов неисправности подобной на других машинах, когда ошибка по одному датчику, а виноват другой. Это тут Вам и пытаются объяснить. И никакая диагностика в таком случае не напишет где неисправность.
Подробнее уже вряд-ли имеет смысл объяснять.

И что там старзом отключать программно? Датчик наддува 0_0 ?

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пн фев 23, 2015 9:48 pm
den_2001
h2oley писал(а):Ребят, ну че начали то? Нормально же общались)
Поздравте. Завтра пойду со своей Старухой на контрольный замер так сказать)!)))
Поздравляем.
Предчувствую скорый вынос мозга форуму)))))) Инженерку только пжалста НЕ ТРОГАЙ.
А по поводу куда лезть, это уже решать тебе придется самому.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пн фев 23, 2015 9:55 pm
Garik
Все мечтают об маче, это же круто!, кнопку клац и несказанно богат, а пять вольт... лазить, думать... Всем форумом этот рыдван уже ремонтирует.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:12 pm
Alexx60rus
Я глупее ни чего представить не могу, чем учить перевозчика чинить свою машину. Господа вы ёбнулись, другого слова не подобрать. Двух первых ответов хватить должно было, а самый правильный - езжай на сервис.

Re: Питание +5В на EDC17 Mercedes Sprinter

Добавлено: Пн фев 23, 2015 11:02 pm
cotm
Так он не перевозчик вроде как, давно тут, по китайцам что-то писал вроде.