igor-dvs73 писал(а):А мановсое описание топливки евро 3 и евро 4 есть? Там различий-то немного.На евро 3,например,стоит обратный клапан на обратке с форсунок для их корректной работы.На евро 4 его нет-форсунки разные.Давление в низком контуре одно и то же.ТНВД либо маслом смазывается(евро 3),либо топливом.Про аварийник и м-проп говорить не стоит..Разберёшься.
Да,топливные в принципе одинаковые,но нельзя по одной топливной чинить все,на мане даже на разных моторах,разное количество обратки,а принцип один и тот же,соответственно и разное количество клапанов,а здесь вообще только 4 цилиндра,так какое тогда должно быть количество обратки? Где есть клапана,не позволяющие уходить солярке в бак? Короче нельзя без схемы,можно не верный приговор вынести,а цены на запчасти там не ерундовые.
P.S. Буду честен,автомобиль я уже отчинил,решил просто померить давление топливного насоса низкого давления,манометром,при запуске,давление оказалось почти нулевым,и на свой страх и риск решил поменять насос,здесь можно сказать ПРОКАТИЛО,были разные мысли про клапана. Но нельзя так чинить авто,надо точно знать что делаешь,и я знаю,что такие машинки есть у нас еще,потому и прошу схемку топливной данного авто.