Re: Man tgs 2008 euro4
Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:43 pm
а для какого типа комона ???Паха писал(а):Для одного типа топливной 6% это много,а для другого отлично
мпроп разные согласен а параметры одинаковые.....
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
а для какого типа комона ???Паха писал(а):Для одного типа топливной 6% это много,а для другого отлично
У-у-у, преклоняюсь перед Вашими знаниями. Да вот только наш диалог звучал как:Игорь писал(а):И не открыт и не закрыт! Это скважность сигнала ШИМ!Паха писал(а):Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт?
Частота, скорее всего, не меняется, а вот длительность импульса при 6% меньше, нежели при 8% (в данном конкретном случае!)Паха писал(а):При какой цифре частота сигнала выше на клапан, при 6% или при 8%?
Согласен! Зарапортовался. Сорри.ZOT писал(а):при меньшей скважности длительность импульса будет больше