Страница 2 из 2

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:43 pm
NIK999
Паха писал(а):Для одного типа топливной 6% это много,а для другого отлично
а для какого типа комона ???
мпроп разные согласен а параметры одинаковые.....

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Пт дек 19, 2014 12:31 am
Паха
Игорь писал(а):
Паха писал(а):Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт?
И не открыт и не закрыт! Это скважность сигнала ШИМ!
У-у-у, преклоняюсь перед Вашими знаниями. Да вот только наш диалог звучал как:
-Хлеб вкусный или невкусный??
-Хлеб и не вкусный и не невкусный,он солёный!

Клапан может быть или закрыт или незакрыт, верно?) Так вот что же значит Скважность ШИМ-сигнала 6%? Индивиуальная не нормируемая величина?) При какой цифре частота сигнала выше на клапан, при 6% или при 8%?) Простите что я вопрос задал выше не по терминологии диагностов-электронщиков-ремонтников,а хотел что б это поняли не только компетентные люди)

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Пт дек 19, 2014 11:24 am
Игорь
О скважности сигнала ШИМ можно почитать и в интернете. В данном конкретном случае: 6% - клапан большее время закрыт, нежели открыт.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Пт дек 19, 2014 11:31 am
Игорь
Паха писал(а):При какой цифре частота сигнала выше на клапан, при 6% или при 8%?
Частота, скорее всего, не меняется, а вот длительность импульса при 6% меньше, нежели при 8% (в данном конкретном случае!)

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Пт дек 19, 2014 12:49 pm
ZOT
Прошу прощения, но при меньшей скважности длительность импульса будет больше.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Пт дек 19, 2014 3:13 pm
Игорь
ZOT писал(а):при меньшей скважности длительность импульса будет больше
Согласен! Зарапортовался. Сорри.