Страница 2 из 2

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Добавлено: Вс июл 27, 2014 11:58 am
kjuman
нашел в самодиагностике с панели

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Добавлено: Вс июл 27, 2014 12:59 pm
varvar00
невозможность переключения на нижний ряд может быть вызвана корочением кабеля тахо на массу. таха видит скорость ( на спидометре может не отображаться) и срабатывает защита переключения на нижний ряд. понаблюдай за занчками на тахе(автоматически переключается с постельки (или молоточков) на руль при стоячей машине. если такое есть значит проблема там. кстати и может не выдавать ошибку.

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Добавлено: Вс июл 27, 2014 2:48 pm
kjuman
все ребята! всем спасибо! проблема решена!
дело было в педали газа как не удивительно)))
разобрал провернул плату с датчиками холла чуть в сторону наблюдая процентовку по автокому довел до 0 процентов, все собрал и все поехало как надо!!)
вот ведь сразу меня смутило нажатие 5,5 процента ан нет надо было лезть дальше)))))

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Добавлено: Пн июл 28, 2014 2:13 am
syava
Ну а при этом с оборотами холостого хода все в норме было?

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Добавлено: Пн июл 28, 2014 2:53 am
kjuman
да нормальные 550-600

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Добавлено: Пн июл 28, 2014 10:34 am
Anatoli
ФФР показывет в мониторинге два сигнала с двух датчиков педали 26%-70% (причём разные деагностики эти сигналы интерпретирует по разному), а также показывает текушее положение педали от 0 до 100%