Страница 2 из 3

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:45 am
jossross
Что значит думаешь? Обратку мерил или нет? Если проверяешь насос не забудь отключить пропа. Если обратки мало то сначала замена пропа, если не помогает то тогда и только тогда уже точно насос!

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт мар 27, 2014 1:08 pm
Игорь
den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
думаю насос[/quote]
Парни, чё то я не пойму, что вы собрались искать? До 6% - ОК. Какая обратка??? А вот на оборотах, скорее всего, протекает MPROMP. Или преждевременно (ниже 1800 бар) открывается аварийный клапан.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вт апр 01, 2014 2:59 am
Пєтя
продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:24 pm
syava
Пєтя писал(а):продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
какого насоса,за какой период?

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:19 am
тубабу
Пєтя писал(а):
den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
думаю насос
Правильно думешь. Ремонтировать экономически не выгодно.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:42 pm
Пєтя
syava писал(а):
Пєтя писал(а):продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
какого насоса,за какой период?
что за вопросы? в service akademie все доступно объясняется

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:16 pm
ALFA-Dnepr
Ну не все в "академиях" обучались. Объясни, пожалуйста, нам тупеньким. Просим, на пальцах

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс апр 06, 2014 7:08 pm
syava
Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:33 pm
Пєтя
syava писал(а):Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
это это производительность насоса высокогот давления за 1 мин
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапанеM-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление вRail быстро
поднимается до1800 бар и клапан ограничения давленияDBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением вRail от800 до900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давленияDBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около60 мл/мин.Процесс замера для двигателейD20 иD28, как при„Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателяD08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар(мин.
1000мл, деление10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапанаM-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давленияDBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Тип двигателя
CR
Минимальный объем подачи насоса
высокого давления на холостом ходу
D20 иD28 540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапанM-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:00 pm
syava
Спасибо за разяснение. Но как по мне,это не очень точный замер получается,при условии износа аварийного клапана порция будет больше, от чего можна сделать не правельные выводы,так же по отношению к герметичности форсунок относится. Еще бытует мнение,что после нескольких срабатываний аварийного клапана,его нужно заменить,а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается,и свойства пружины внутри тоже меняет свое свойство,что ведет к неправельному срабатыванию в дальнейшем. Это просто мои размышления в слух....

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:52 pm
тубабу
Пєтя писал(а):
syava писал(а):Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
это это производительность насоса высокогот давления за 1 мин
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапанеM-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление вRail быстро
поднимается до1800 бар и клапан ограничения давленияDBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением вRail от800 до900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давленияDBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около60 мл/мин.Процесс замера для двигателейD20 иD28, как при„Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателяD08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар(мин.
1000мл, деление10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапанаM-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давленияDBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Тип двигателя
CR
Минимальный объем подачи насоса
высокого давления на холостом ходу
D20 иD28 540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапанM-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
Земляче ты где такое вычитал, особенно за D28.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:51 pm
Пєтя
syava писал(а):при условии износа аварийного клапана порция будет больше, от чего можна сделать не правельные выводы
сначала проверяется DVB, проверка ТНВД последний етап в поисках утечки высокого давления.
syava писал(а): Еще бытует мнение,что после нескольких срабатываний аварийного клапана,его нужно заменить

спорный вопрос, я считаю что после устранения неисправности из за которой он срабатывал нужна прокатиться с диагностикой и менять только по факту неисправности.
syava писал(а): а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....
:shock: :shock: :shock: от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
тубабу писал(а): Земляче ты где такое вычитал, особенно за D28.
SERVICE AKADEMIE MAN
Диагностика
Составлено Харалдом Риттом,
Людвигом Вурстом
VASA Штайер, PE Вена

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:47 pm
тубабу
А возьми и прочитай еще разок. Ну, так на всяк случай. Мож ты чтот свое дописал.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:57 pm
k0ldun
Пєтя писал(а):syava писал(а):
а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....

от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
Мля... и зачем вы читали мануал ?
Вот у меня сложилось впечатление , что вы в школу ходили , но не учились , а мануал читали , но не поняли...
Попробуем основы термодинамики вам осветить на уровне чайника -
в рейке соляр под давлением , а значит в нем много энергии , но после клапана соляр имеет давление только позволяющее ему сбежать в топливный бак , то есть чуть более атмосферного, а значит в нем уже почти не осталось энергии ... Вопрос - куда делась энергия ? Согласно мировому (фундаментальному) закону о сохранении энергии , происходит превращение из одного вида энергии в другой , в данном случае в тепловую , то есть соляр нагреваеться...
В теории можно посчитать разницу давлений , при которой вся жидкость будет превращаться в пар ...

Так что не СЕРВИС АКАДЕМИЮ вам читать надо , а просто вернуться за парту в школу , потом пересесть в институт , и только потом лезть в мотор с диагностикой !!!

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:22 pm
Пєтя
k0ldun писал(а):
Пєтя писал(а):syava писал(а):
а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....

от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
Мля... и зачем вы читали мануал ?
Вот у меня сложилось впечатление , что вы в школу ходили , но не учились , а мануал читали , но не поняли...
Попробуем основы термодинамики вам осветить на уровне чайника -
в рейке соляр под давлением , а значит в нем много энергии , но после клапана соляр имеет давление только позволяющее ему сбежать в топливный бак , то есть чуть более атмосферного, а значит в нем уже почти не осталось энергии ... Вопрос - куда делась энергия ? Согласно мировому (фундаментальному) закону о сохранении энергии , происходит превращение из одного вида энергии в другой , в данном случае в тепловую , то есть соляр нагреваеться...
В теории можно посчитать разницу давлений , при которой вся жидкость будет превращаться в пар ...

Так что не СЕРВИС АКАДЕМИЮ вам читать надо , а просто вернуться за парту в школу , потом пересесть в институт , и только потом лезть в мотор с диагностикой !!!
нагрев происходит при сжатии, вспомни воздух после компрессора и физику за 5 клас. сорви фишку с ZME и попробуй нагреть DVB :lol: :lol: :lol: