Страница 2 из 4

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:49 pm
Alexx60rus
Ну вот еще через полжизни поймешь обратное (а может и нет). Сходи на картинге погоняй, там шею если свернешь - так сам себе и ни кого не угробишь.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:05 pm
Valun
Так то я гоняю, а дороги в прошлом и я не призываю гонять на дороге просто к любой работе надо относится серьёзно. 30 лет дальнобойщиком и шея на месте и давайте вернёмся к теме.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:39 pm
den_2001
Valun писал(а):Пол жизни прожил в кабине и никогда скорость не была лишней, по моему надо иметь возможность положить стрелку,а те кто кюветах валяются они и так будут валятся.
Стрелка часто за столб заворачивается. И тогда рад будешь в кювете обосранным валяться, но живым.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 9:01 am
borisich-a
Valun писал(а):Так то я гоняю, а дороги в прошлом и я не призываю гонять на дороге просто к любой работе надо относится серьёзно. 30 лет дальнобойщиком и шея на месте и давайте вернёмся к теме.
Ну а если к теме,используеш автоком вместо молотка и лупиш по тахографу пока на нём признаков жизни не останется .....

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:45 am
rustemw
А не проще в блоке "BS" параметрировать радиус колёс.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:12 am
s200773
Valun писал(а):Пол жизни прожил в кабине и никогда скорость не была лишней, по моему надо иметь возможность положить стрелку
Вот чесно мужики не хочется кого-то обижать,но после такого "ПОЛОЖИТЬ СТРЕЛКУ"с 20 тоннами за плечами,а то и 30,хочется сказать,УШЛЕПОК ТЫ,лучше не поподайся ко мне,клянусь,узнаю тебя,привяжу на 40 и крутящий момент на 1500 поставлю,будешь тогда ездить и лошадей в ж..пу толкать.А то 30 лет он за рулем,по моему за 30 лет стажу,можно понять и насмотреться многое,а если нет,значит не будет толку и от 50 лет стажу. Знал я в свое время одного слесаря,у него стаж,на тот момент был 25 лет работы с машинами,так вот он до последнего не знал что такое маховик,называл его большой шестеренкой,ты наверное из этих же,30 лет стажу а толку 0,только знаешь где право и где лево. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 12:48 pm
Паха
rustemw писал(а):А не проще в блоке "BS" параметрировать радиус колёс.
А что это даст?))

А по теме, я считаю что 94 ещё никому не мешало ) КОгда у всех будет 94, будут приезжать и просить скажем 97 :shock:
Я лично спрашивал у немца транспортника, в норме Евро 3 максимальная скорость автомобиля должна составлять 89 км. час и не миллиметром больше, исключая автомобили АДР, которые могут двигаться со скоростью 91 км.час. Но после выхода норм Евро 5 на это закрыли глаза и теперь скорость регулируется по стране регистрации. Скажем для примеру у нас в Беларуси она является 100 км.час для грузовых и всех, 120 для легковых. Соответственно нет никакого нарушения если автомобиль на белорусской регистрации имеет ограничение скорости 109 км.час.
P.S.: Но если есть такие люди кто поставил 109, то это уже диагноз ) Тише едешь - больше выпьешь )

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 2:06 pm
activ
Мужики !!!!

Этот вопрос уже неоднократно обсуждался!!! :twisted:

Тормозную систему придумали не МУДАКИ и она рассчитана на определенную максимальную нагрузку.
Масса автопоезда без груза до 20т, а учитывая постоянный перегруз в наших условиях, то полная масса до 60т.
И теперь попробуйте эту торпеду несущуюся со скоростью более 100км экстренно остановить. Законов физики при отвязке машины для нее никто не изменит. И еще давайте честно, часто у вас встречаются машины с идеальной тормозной после надцати лет эксплуатации, особенно у жадного хозяина и часто ли на таких машинах правильно отрегулировано тормозное согласование усилий между головкой и прицепом, особенно если прицепы не постоянные.
Поэтому принципиальная позиция - меньше сколько угодно, а больше не миллиметра. Есть заводская документация с указанной максимальной скоростью - и усе без разговоров. Еще и ментам настучу - не хочу на дорогу выпускать потенциального убийцу. Палка и та раз в год стреляет.

И самое последнее, если такого Шумахера возьмут за одно место в тисочки (по разборам ДТП) - он моментом сдаст кто ему помог придать ускорение дабы поделиться с ВАМИ своей ответственностью. Ведь самый тупой мент понимает, что сам он ентого сделать не мог принципиально.

Думайте и удачи.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 3:06 pm
Anatoli
тут недавно на трасе, водитель 47 лет, в туман, пошол на обгон в левой полосе торможения, а когда полоса кончилась почемуто, так он через встречку в кувет ушол, и знаки через 50 метров не помогли и стаж.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:32 pm
Alex 428
Если в голове пусто, то и стаж и ошейник на машине не помогут.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 1:07 am
syava
стаж-стажем,но бывают такие ситуации,когда ты не в силе,что то изменить!Вот тогда этот фактор усугубляет ситуацию!

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс апр 06, 2014 4:02 am
sergeyzzr
"по разборам ДТП) - он моментом сдаст кто ему помог придать ускорение дабы поделиться с ВАМИ своей ответственностью" в россии это бред , на легковой кто-нибудь е3дил более 130 км/ч -99 % , что да , давайте и вам ограничитель всем поставим , тормо3ные системы гру3овых европейских авто рассчитаны на скорость более 90 км /ч там 3апас нормальный и не спорьте , как минимум лучше , чем на ВА3е , не подвинете вы - это сделает любой чайник с соответствующим оборудованием, сам до 100 делаю смело , но в 90 % случаев это хо3яевы авто и они сами прекрасно понимают, для чего это им нужно , п.с. междугородние автобусы летают 110 км/ч, ве3я при этом 50-80 пассажиров и им "можно"

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:39 am
den_2001
Сергей, работая в основном с бусами встречаю в 99% ограничение 99-103 км/ч. Наличие тахографа ОБЯЗАТЕЛЬНО и при поездке с детьми, как правило, бус повторно проверяется перед отправкой в присутствии инспектора ДПС.
А по поводу сдаст не сдаст, конечно сдаст и Вы еще как соучастник можете пойти при ДТП с жертвами.
Конечно тормоза на грузовике офигенные и Ваз отстой))))) Попробуйте просчитать для начала тормозную систему для таких высказываний.
И не наложите кирпичей увидев как будет тормозить фура при 120км/ч у Вас за спиной в пробке.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:06 am
Anatoli
когдато сам был свидетелем, когда сидя на заднем сидении при торможении не смог оторвать морду от передней сидушки (ехал в рено меган), а когда остановились , ибо перед нами две авто стукнулись, то краем глаза заметил тень справа, а когда обернулся, то смотрел как бетононасос на 4х осном шасси, двигался юзом на 4 осях, он так и просунулся мимо нас. Тогда реально повезло что он не ехал в нашем ряду.

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:17 am
Илья 76
согласен :D ошейники двигал,если в башке сало есть можно и летать в меру. я коробку както собрал на командор так он 150 с двадцаткой ненапрягаясь :lol: а если башка пуста так и пешом можно навернуться. чайники всем мешают я тоже иногда жалею когда дури под капотом нехватает :evil: менеджер на субаре под бампером у меня висит и как необогнать не по башке не дать у меня то 115 коней вот и кричу сам ссобою. я ребят понимаю и ошейники просят , двину :D