Страница 2 из 3

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:30 pm
k0ldun
illya писал(а):Магистральное давление при запуске около 5 бар. комп говорит.
а теперь
den_2001 писал(а): Сливать может насос, форсунки, аварийный клапан
и как тут форсы могут повлиять ? насколько я понял 5 бар - это тупая погрешность датчика давления... это НЕТ ДАВЛЕНИЯ НАПРОЧЬ !!! какие аварийные клапана !!!
а ниже еще и это
den_2001 писал(а): А также при установке "морковки" новые поставили?
Да там до морковок и не доходит ничего !!!

Моё мнение - открутить любую трубку на форсу и мотнуть стартером - будет ли ваще брызгать ?
Такое ощущение , что вокруг машины дети , только и умеют что ключиком стартовать и компом наблюдать...

Но как я уже писал , не надо излишних комментов , немцы работают аналогично нашим ремонтерам , никому не понравиться ситуация стояния за спиной и руководящая и направляющая сила - что и как крутить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично я предупреждаю клиента - 1.вариант -мы ремонтируем ваш машин или 2.вариант - делаем то что вы скажете , но в любом случае платить придеться... как правило ремонт по второму варианту затягиваеться и стоимость его дико больше по сравнению с первым...

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:48 pm
igor_oksana
У хозяина машины особых вариантов нет - выехать из сервиса ремонтировать самостоятельно на стоянке ему не разрешат ,так что остается ждать и как сказал k0ldun- дождаться результатов работы сервисменов и молиться чтоб денег хватило расплатиться с ними...
А немцы работают по ВИСу - нет высокого - форсы на тест ,заменили ТНВД, заменили KSC.
Еще у них есть рампа с трубками , низкий насос ,датчики и т.д...Ремонт узлами рулит а диагносты дармоеды.

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Сб янв 18, 2014 9:20 pm
den_2001
k0ldun писал(а):
illya писал(а):Магистральное давление при запуске около 5 бар. комп говорит.
а теперь
den_2001 писал(а): Сливать может насос, форсунки, аварийный клапан
и как тут форсы могут повлиять ? насколько я понял 5 бар - это тупая погрешность датчика давления... это НЕТ ДАВЛЕНИЯ НАПРОЧЬ !!! какие аварийные клапана !!!
а ниже еще и это
den_2001 писал(а): А также при установке "морковки" новые поставили?
Да там до морковок и не доходит ничего !!!

Моё мнение - открутить любую трубку на форсу и мотнуть стартером - будет ли ваще брызгать ?
Такое ощущение , что вокруг машины дети , только и умеют что ключиком стартовать и компом наблюдать...

Но как я уже писал , не надо излишних комментов , немцы работают аналогично нашим ремонтерам , никому не понравиться ситуация стояния за спиной и руководящая и направляющая сила - что и как крутить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично я предупреждаю клиента - 1.вариант -мы ремонтируем ваш машин или 2.вариант - делаем то что вы скажете , но в любом случае платить придеться... как правило ремонт по второму варианту затягиваеться и стоимость его дико больше по сравнению с первым...
Да давления нет. Только сталкивался когда накачивал только 5-8 бар долго крутя стартер, остальное в слив уходило. Результат проверки: все форсы в утиль и конченный насос в итоге.

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Сб янв 18, 2014 9:42 pm
k0ldun
den_2001 писал(а):... Только сталкивался...
Ойй.... Дениска-сан , с чем мы только в нашей жизни не сталкиваемся ???
только машинка далеко и около нее круги пишет наш с тобой коллега ГАНС ... возможно на ихнем немецком форуме уже тоже страсти-мордасти кипят ... но только немцу в голову не придет слить из бака трака жидкость на анализ , молчу уже о том, чтоб понюхать или лизнуть... ему и в голову наверное не придет , чем там русские\хохлы\поляки могут её, бедную солярочку, бадяжить дабы 3 копейки сэкономить и потом на 100 рублей попасть...
Недавно пил с немцем , так он час рассматривал бутылки с абсолютовкой , прежде чем спросить - а чем они отличаються ? потому как купленная в сетевом магазине "Лента" в его присутствии была отвергнута нами сразу и мы перешли на купленную в Дути фри ...\
РОССЕЯ ...ёё умом не понять и руками можно только потрогать...

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:44 pm
illya
Поставили нармально форсы, новые морковки (второй комплект) - машина завелась.
Вердикт сервиса : Одна форсунка и насос ТНВД не давали завести машину.
Итого заменили одну форсунку, носос тнвд и взяли 3500 евро за удовольствие.
Ну с форсункой понятно, либо двиг не заводился из-за нее и насос тут не причем, либо виноват насос.
И Вот тут вся соль. Долго ли прослужит новый носос..... (уже второй) :?:

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:58 am
igor_oksana
illya писал(а):Долго ли прослужит новый носос.
На насос гарантию дали от MANа ?

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:39 am
illya
igor_oksana писал(а):
illya писал(а):Долго ли прослужит новый носос.
На насос гарантию дали от MANа ?
Не знаю от мана ли, но на словах сказали: 1 год гарантии, Если что - присылайте, отправим на завод.... :P

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:22 pm
ALFA-Dnepr
То есть немцы не занимались поиском причн появления стружки? И если источником ее является бак, то топливная опять бысто ляжет.
Хватит одной неправильно установленной форсунки, что б в рейле небыло давления. Но такая причина определяется за 5 минут.
(Наш МАН-сервис иногда тоже чудит и зовет нас на поиски решения проблем :D , а также лечит у нас топливные)

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:16 am
электрон
ребят помогите у меня Ман Тга 400 коней (комон рейл) только при спуске с горы отпустив педать газа выдает ошибку 03778(Магистральное давление.. Утечка в условиях принудительного холостого хода. Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможно открытие обратного клапана)!что может быть???????

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:22 am
Balamut
так ты же сам написал что нужно проверить..........да и тем таких куча - читай, сопоставляй.....

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:31 am
морячок
ALFA-Dnepr писал(а):И если источником ее является бак, то топливная опять бысто ляжет.
фильтра нужно нормальные ставить
Изображение

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:31 am
sssigor
Я тут как то пытался найти бумагу для фильтров для личных экспериментов с дуплом в 2 мк и ни фига не нарыл, валом китайской но под зерно 5 мк, и тут возникает вопрос- а из какой бумаги тогда делаются фирменные фильтры?, если предположить что ее заказывают специально фирмы для собственного производства то она должна была просочится и на рынок хотя бы в небольших объемах. Может кто встречал в сети бумагу для фильтров с пропускной в 2 мк киньте ссылочку плиз.

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:34 am
den_2001
В хим.магазинах поспрашивай.

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:56 pm
электрон
да уже все перечитал по этой ошибке 3778 все пишут разное!!Одно не сказал что на этом ману сепаратор убрал предыдущий хозяин!и сделал без фильтра

Re: MAN TGA 18.480 CR нет давления в Рейле

Добавлено: Пн апр 07, 2014 1:27 pm
den_2001
Передавай ему привет от продавцов зап.частей))