Re: пляшет Renault Midlum
Добавлено: Сб дек 14, 2013 4:31 pm
запрограммировать вабкой под один датчик уровня и запаралелить подушки.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
К сожалению диагностическое оборудование еще не научили крутить гайки. Если бы так было то не было бы нужды в таких как я и ты. Надо искать причину танцов не в TEXA, а в оборудовании автомобиля.борис писал(а):я так думаю что вабка и так справится
хотел добиться сам положительного решения
Вот здесь просматривается ответ на вашу проблему, но требует проверки. Как впрочем требует проверки соответсвие сторон датчиков и эм. клапанов. Будут датчики перепутаны по сторонам и будут те же яйца, только боком.борис писал(а):одитель тоже предпренимает кое какие действия (машина уехала домой)
так вот он снял блок клапанов поставил его на батарею на следующий день поставил 30 мин машина работала нормально ,потом опять плясать начала
дальше он заменил кран уровня (сам) машина встает с 5 раза в транспортное но если пошатать кузов опять искать начинает
интерессно а каким образом вот это сделано??борис писал(а):такса по датчикам показала разницу в 15 каунтов убрали разницу до 3
3 года работал с ТЕХА, проблем имеено с диагностированием сим аппаратом подвески никогда не было. Было поначалу непонимание некоторы хпараметров. Но думаю что это было от скудности опыта больше чем то что это была ТЕХА.Zukov писал(а):Забейте TEXA! как она пытается рулить в подвеске WABCO???
Код: Выделить всё
Виталий
На пневмосхему глянуть не судьба?борис писал(а):так вот он снял блок клапанов поставил его на батарею на следующий день поставил 30 мин машина работала нормально ,потом опять плясать начала
Если имеется ввиду изменение параметров блока то может быть, тексой я на сколько глубоко не копал - но калиьровать за голову хватает. В его случае в блоке изменять ничего не надо.Zukov писал(а):а вот прописать пераметры не айс лучше диллерской !
Если рассматривать это высказывание за правду, то виноват наверно все таки управляющий кран. Он просто потерял способность быстро открываться\закрываться и происходит перерегулирование, сопровождаемое танцами подвески.борис писал(а):водитель тоже предпренимает кое какие действия (машина уехала домой)
так вот он снял блок клапанов поставил его на батарею на следующий день поставил 30 мин машина работала нормально ,потом опять плясать начала
дальше он заменил кран уровня (сам) машина встает с 5 раза в транспортное но если пошатать кузов опять искать начинает
вопрос в следующем: кто тексой калибровал подобные машины?
мало того что неграмотный ,еще и ХАМ...борис писал(а):(от барисыча)