Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Какое было состояние родных секций, какие изменения после ремонта(ровность работы, дымность, приемистость), и какие заключения по этому поводу дали диагносты?
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
После ремонта , должны были присвоить каждой секции код (четырехзначный циферно-буквенный) и прописать его в блок управления двигателя! Если этой процедуры не делали, то ремонт можно мягко сказать не корректен!Alpa2012 писал(а):Секции сделали проблема осталась , вообще без изменений , и теперь никакие ошибки не бьет ! Кроме ошибки ABS
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Спасибо приеду с рейса проверю и отпишусь по данным к концу следующей недели .
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Состояние секций как мне сказали что можно было потерпеть с ремонтом , приемтстось такая же , он у меня и до ремонта не дымил, можно сказать что начал слегка ровнее работать и расход упал на 2 литра , диагносты сказали обратиться к электрикамGans писал(а):Какое было состояние родных секций, какие изменения после ремонта(ровность работы, дымность, приемистость), и какие заключения по этому поводу дали диагносты?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Ничего не было сказано о величине расхода, кроме того что он уменьшился на 2 литра.
Если у вас было:
1. Потеря тяги и троение после прогрева мотора выше 65-68*С на оборотах выше 1300
2. В этот момент замечали светловатый дым
3. и расход выше 38,
то нужно менять секции.
Нормально евро3-и секции не делаются и коды не присваиваются
Если у вас было:
1. Потеря тяги и троение после прогрева мотора выше 65-68*С на оборотах выше 1300
2. В этот момент замечали светловатый дым
3. и расход выше 38,
то нужно менять секции.
Нормально евро3-и секции не делаются и коды не присваиваются
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Секции нормально делаются и коды присваиваются!ALFA-Dnepr писал(а):Ничего не было сказано о величине расхода, кроме того что он уменьшился на 2 литра.
Если у вас было:
1. Потеря тяги и троение после прогрева мотора выше 65-68*С на оборотах выше 1300
2. В этот момент замечали светловатый дым
3. и расход выше 38,
то нужно менять секции.
Нормально евро3-и секции не делаются и коды не присваиваются
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Ну так сделай человеку секции
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Вы конечно извольте, но нормальное оборудование стоит только на заводе и соответственно коэффициент точно сможет установить только завод. Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.Pril писал(а):Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Третьей ступени по комонрейлу тоже долго не было! А тратиться или не тратится, это зависит от того, насколько качественно хочешь ремонтировать PLD cекции и насос форсунки! А если у Вас есть сомнения в качественном ремонте, это не значит что его не существует. И любое нормальное оборудование делают люди!den_2001 писал(а):Вы конечно извольте, но нормальное оборудование стоит только на заводе и соответственно коэффициент точно сможет установить только завод. Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.Pril писал(а):Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
В том то и дело, что сомнения еще и подтверждены фактами. Качественный ремонт конечно существует, но только где?Pril писал(а): Третьей ступени по комонрейлу тоже долго не было! А тратиться или не тратится, это зависит от того, насколько качественно хочешь ремонтировать PLD cекции и насос форсунки! А если у Вас есть сомнения в качественном ремонте, это не значит что его не существует. И любое нормальное оборудование делают люди!
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Качественный ремонт PLD-секций для Магнума существует в Украине! Просто здесь не рекламная площадка! Но если человек не разберется с проблемой, я готов ему помочь! А потом уже он скажет, существует качественный ремонт или нет!
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Взял поп-корн и сел в первый ряд
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Присяду и я на второе место. Пиво прихвачу...
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Вот это очень правильно написано !!!!Pril писал(а):После ремонта , должны были присвоить каждой секции код (четырехзначный циферно-буквенный) и прописать его в блок управления двигателя! Если этой процедуры не делали, то ремонт можно мягко сказать не корректен!Alpa2012 писал(а):Секции сделали проблема осталась , вообще без изменений , и теперь никакие ошибки не бьет ! Кроме ошибки ABS
"Секции сделали" - это не показатель правильного!! ремонта.
Покажите распечатку (после ремонта) на плд-секцию. И где делали, если не секрет.
P.S.
[quote="den_2001"Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.[/quote]
На некоторых сервисах такие стенды есть )))