Страница 2 из 4

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:41 am
grishaaa
Наконец пришло время дальше вникнуть в проблему.
на манометрах на панели приборов оба датчика показывают рабочие давление по середине зеленой зоны
но ошибка переодически все равно выскакивает
low pressure 10 bar
я так еще не добрался под педальный узел проверить напряжение.
сегодня смотрел никак не могу найти где он там расположен
если я правильно понимаю то он должен находится спереди под катом возле бачка сцепления???

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:00 am
Balamut
надо посмотреть на панель сзади - там скорее всего к панели подходят две трубочки на воздух (переходная вольва) непомню по какой год они шли, так вот в них как и в старых панелях концевички LOW AIR "сидят" в самой пенели (тоесть в показчиках) ...вот с ними скорее всего "грабли" ......хотя тут то вроди по подвеске мат :?:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:28 am
grishaaa
да как раз менял резиночки на задней части панели где входят эти трубочки, там видел на каждом датчике регулировачный винт. я так понимаю надо попробовать подрегулировать. только какой верхний манометр или нижний??? за фото сорри что темное получилось

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:50 am
Виталий
Вот человечище - полгода ждал и решил таки найти панель. Я думаю не надо полгода чтобы померять фактическое давление в первом рессивере и сравнить его с данными на панели.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:11 pm
Виталий
grishaaa писал(а):я так понимаю надо попробовать подрегулировать. только какой верхний манометр или нижний??? за фото сорри что темное получилось
Это тоже действенный метод - вижу болтик кручу, но вот интересно почему именно эти два - там ведь болтиков намного больше??

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:43 pm
Alexx60rus
Я видать чего то пропустил в образовании... парни, вы меня пугаете... ошибка "давление в баке влажного воздуха" и значок на панели с подвеской ни какого отношения к давлению в контурах тормозов не имеют.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:53 pm
grishaaa
винтиков может и много.
винтики на манометрах понятны для чего, для регулировки загорания красного предупреждающего сигнала
которые находятся с каждым датчиком давления рядом на панели приборов.

судя по рисунку ошибка означает давление в задней оси в подушках. но кажет 10 bar
почему тогда пишет что низкое давление!!!

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:55 pm
grishaaa
куда копать не пойму??? на датчики давления на подушках заднего моста или блок управлением пневмосистемой

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 2:11 pm
Виталий
grishaaa писал(а):но кажет 10 bar
почему тогда пишет что низкое давление!!!
должно 12. Тебя с самого начало просят посмотреть давление первого рессивера а ты полгода теории про болтики придумываешь.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 2:30 pm
Alexx60rus
grishaaa писал(а):куда копать не пойму??? на датчики давления на подушках заднего моста или блок управлением пневмосистемой
Открой импакт и почитай, там всё русским по белому написано. Если не умеешь читать, то отдай ключи владельцу и оставь машину в покое, ей без тебя тошно.
Значок подвески на щитке обозначает то, что давления не достаточно для её (подвески) работы, т.е. воздуха хватает только на тормоза. У тебя тема называется "давление в баке влажного воздуха"... Ты считаешь, что в контура тебе херачит влажный воздух? Почитай хоть что нибудь по устройству машины, которую больше полугода пытаешься сломать.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 2:53 pm
grishaaa
давление в баке влажного воздуха
по поводу названия это был кривой перевод, я просто не стал создавать новую тему и поэтому решил продолжить эту
а ошибка эта имеет другое обозначение
mid144 pid46 fmi1 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)

fmi1 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.

поэтому все по разному отвечают...вот и не могу понять....
я склоняюсь что глючит какой то датчик давления или на подушках или на самих кранах передней оси или задней


про импакт пытаюсь разобраться но никак не получается. проблема перестал работать поиск, как будто нету связи с сервером

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 2:57 pm
grishaaa
вот хотел узнать где искать какой датчик проверять

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 3:07 pm
Alexx60rus
Твою дивизию ..... а давление в первичном ресивере и давление влажного воздуха это не один хрен??? Какой нафиг поиск у тебя в импакте? Датчик давления всю дорогу находился за щитком приборов. Перед осушителем есть порт для измерения давления. Еще какие ошибки есть в MID144 ?

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 3:44 pm
Виталий
grishaaa писал(а):я склоняюсь что глючит какой то датчик давления или на подушках или на самих кранах передней оси или задней
Я сдался. Может не русскими буквами пишу.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт фев 06, 2014 3:49 pm
Alexx60rus
Просто надо транслитом, он жеж из smolensk :mrgreen: