Страница 2 из 2

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:16 pm
ra4fbc
Anatoli писал(а):а в купленной кабине блок предохранителей был на 36 или на 45 предохранителей?
2 ряда

По ходу на 45 точно не считал

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:21 pm
ra4fbc
Сейчас засада в уровне пола всего авто.

Т.е. есть часть мануала на две кабины
В одной датчиком паказана реле (на что очень я сомневаюсь) на другой показано как оно и должно быть резистивный датчик.

Свет правой стороны (жгут остался целым) и эл. магнитные клапана подключил. При включении зажигания они срабатывают.

Но левая сторона жгуты полностью необходимо собирать заново. Практически целого от него осталось 30-40 % в целом. А в этих жгутах практически все что необходимо для запуска движка.

При анализе правой стороны выяснил что от кабины 1996 г/в подходит на 70 % все соединения НО в кабине 1999 г/в в разъемах они сдвинуты на 1 контакт.
И в кабина 1996 г/в есть разъемы которых нет в кабине 1999 г/в.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:12 am
Anatoli
в машине 96 года нет ECAS, там тупой механический регулятор уровня, а клапана для ручного управления, клапанами управляют переключатели пульта. Реально такая работа стоит большых денег, я бы к примеру за такое не взялся бы, много времени, и ещё больше вони про много денег.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:39 am
ra4fbc
Anatoli писал(а):в машине 96 года нет ЕКАСа, там тупой механический регулятор уровня, а клапана для ручного управления, клапанами управляют переключатели пульта. Реально такая работа стоит большых денег, я бы к примеру за такое не взялся бы, много времени, и ещё больше вони про много денег.
Если не сложно то определить что за движок был на доноре.
VIN кидал выше по тексту.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:41 am
baburs
ra4fbc писал(а):Сейчас засада в уровне пола всего авто.
И в кабина 1996 г/в есть разъемы которых нет в кабине 1999 г/в.
Сейчас там засада во всём. Не совпадает не одна ситема.И не совпадёт не когда,Подвеска,тормоза,управление двигателем,панель=ничего,только свет можно приколхозить. Из Ашки Сишку Вы не сделаете=дорого.
Перекинуть всю начинку 2 дня с перекурами и анекдотами,а то что битая как не бей, провода+- целы,востановить легче,чем изобретать велосипед.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 10:06 am
Anatoli
ra4fbc писал(а): Если не сложно то определить что за движок был на доноре.
VIN кидал выше по тексту.
после 98 года, 45 предохранителей, ЖКИ дисплей в левой части панели, и С мотор.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 11:03 am
ra4fbc
Anatoli писал(а):
ra4fbc писал(а): Если не сложно то определить что за движок был на доноре.
VIN кидал выше по тексту.
после 98 года, 45 предохранителей, ЖКИ дисплей в левой части панели, и С мотор.
Да это так.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 11:41 am
Anatoli
сочуствую. перекидывайте патроха из старой кабины. Потому как изобретать будете долго.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:25 pm
ra4fbc
Anatoli писал(а):сочуствую. перекидывайте патроха из старой кабины. Потому как изобретать будете долго.
Перекидывать практически нечего из кабины. Левая сторона со стороны водителя до центральной консоли в шаболы.

панель предов сломана на две части.
Надо будет изобретать велосипед заново.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 2:14 pm
Anatoli
тогда пусть везут эту кабину назад и покупают до 98 года выпуска (где блок предов на 36 шт). либо покупать отдельно внутренности от старой кабины. А кто оплачивает эту практическую работу по курсу автоэлектрика? На вашем месте за работу нужно взять к примеру 1500 бакинских, самому поехать на разборку, взять всё что нужно, и выполнить работу, а патроха с этой кабины сложить у себя в гараже и пустить на доноры, вместе с блоками.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 2:08 pm
ra4fbc
Anatoli писал(а):тогда пусть везут эту кабину назад и покупают до 98 года выпуска (где блок предов на 36 шт). либо покупать отдельно внутренности от старой кабины. А кто оплачивает эту практическую работу по курсу автоэлектрика? На вашем месте за работу нужно взять к примеру 1500 бакинских, самому поехать на разборку, взять всё что нужно, и выполнить работу, а патроха с этой кабины сложить у себя в гараже и пустить на доноры, вместе с блоками.
Да все бы так было хорошо. Хозяин машины отказывается платить и повесил весь ущерб за аварию на водилу т.к. его признали виновным.
А у водилы денег нет на это. Договорились на 1 т вечно зеленых американский рублей за практический курс электрика.
А ехать отдавать кабину тоже не вариант т.к. на разборках таких годов либо совсем дрова либо их просто нет. За жгут левой стороны просят 10 т. рублей.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 8:19 pm
efg
добрый день , хотел поинтересоваться , в итоге получилось приделать ашный мотор к новой кабине ?
интересно былобы фотки посмотреть

Добавлено: Чт авг 09, 2012 10:57 pm
ra4fbc
efg писал(а):добрый день , хотел поинтересоваться , в итоге получилось приделать ашный мотор к новой кабине ?
интересно былобы фотки посмотреть
В выходныеи начинаю.
Фото будут после выходных.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 8:34 pm
ra4fbc
Сегодня запустил движок.
Правда пока на педаль акселя не реагирут подозреваю что напутал что то или не подключил тахограф.

Во вторник будут фото как обещал. Забыл фотик дома.

Завтра зальют в ГУР жидкости и будем посмотреть. Без жидкости боимся как бы не вышел насос ГУРа.

Пошел по пути чо необходимо для ECU движка то предаю ему на управление что не надо то отдаю на управление ECU кабины.

Короче срасщиваю бегимота с носарогом.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 2:23 am
syava
Да о чем и твердили с первых постов, эконимически не выгодно, но можно... Я в свое время МАЗ с нуля собирал за 100 доларов, проводка с разбитого MAN, и все как видеш, представляеш-собираеш, проводку релюхи для разгрузки предохранители все так, чтобы все косяки советской разработки устранить.... Была самая хужая машина (учебной называли) за рейс 400км 7 раз горела, после стала самой лучшей в парке, хозяин просил, чтобы даже новые машины переделал...