Страница 2 из 2

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:11 pm
Sovavto67
Joi писал(а):Только одно маленькое, НО: приедет ли он к Вам в следующий раз?
ПРИЕЗЖАЮТ.

И никто не задается вопросом после ремонта - ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО.

Был такой случай: Оплачивали работу по воздушной системе два клиента. Один из клиентов возмущался почему с него берут за 1 час работы, когда на самом деле времени было затрачено минут 5. Ответ он получил от другого клиента. Причем, ответ поразил всех своей простотой: "Ты платишь за знания которыми владеет специалист, а не за время его нахождения под прицепом (автомобилем)".

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:16 pm
Artem
Кагда начинают реветь и рвать на себе волосы узнав сколько стоит починить плату на щиток приборов DAF, я просто отсылаю к дилеру.
Это лучшее лекарство от жадности и глупости.

"Выпендриваться" можно тогда когда есть основания. Основание- это опыт не одного года работы. Если ЭБУ КПП Eaton-Autoshift стоит 3000 Ам президентов и срок доставки месяц, я не буду его делать за 1000 рублей. Лучше полежу на диване. В конечном итоге мой вклад в диагностику, схемы, мануалы и мозги в конце концов тоже стоит ценить...

Что есть диагностика? Зацепить сканер? Сорри, на мой взгляд диагностика - это анализ происходящего во-первых, выявление первопричины, и только после этого устранение следствия.

Много случаев было когда приходилось сидеть и думать напряженно не один час, и бывало такое что просто здравой логикой необъяснимо. Я за это беру деньги, а не за агрегатно-обезьяний-модульный метод ремонта. Беру немало, но тупо пол-машины не меняю.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 1:06 pm
Helge
что касается саодельного оборудования,то я предпочитаю его купить,полагаю что тот кто этим занимается делает лучше меня.А на вопрос"что так дорго" есть ответ -берите книги,учите матчасть и сами ремонтируйте,как вашей душе угодно.Ведь никто из них после работы не сидит в инете в поисках нужной информации и ответов на возникающие вопросы.

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:59 pm
acckiy
Helge писал(а):Ведь никто из них после работы не сидит в инете в поисках нужной информации и ответов на возникающие вопросы.
Как раз это жадные перевозчики и делают... Нахватаются вершков по форумам, и ещё учить начинают как ихнюю машину чинить надо...

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:13 am
Artem
acckiy писал(а):Как раз это жадные перевозчики и делают... Нахватаются вершков по форумам, и ещё учить начинают как ихнюю машину чинить надо...
Очень сладко после их "ремонта" машины чинить. Я вообще не люблю когда ко мне притягивают какой-либо унитаз после таких ремонтов.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:58 pm
Helge
И самое интересное сделают деревянные глаза ,прикинувшись пиджаками,будут утверждать что никуда не лазили и оно само сломалось.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 4:13 pm
Artem
Helge писал(а):И самое интересное сделают деревянные глаза ,прикинувшись пиджаками,будут утверждать что никуда не лазили и оно само сломалось.
Как- то у меня возникла дискуссия, На тему розовых слонов и взаимной антипатии с перевозчиком. Мужик умный и грамотный, чего о многих увы сказать невозможно.
Так вот, Мы пришли к выводу что каста профессиональных перевозчиков не любит специалистов за то, что они берут деньги как им кажется большие за свои знания. В свою очередь профессиональные ремонтники терпеть не могут патологическую жадность авто перевозчиков. И скажите мне что это не так?
Вот отсюда и возникают извечные терки, ругань, жадное гунявое дай, и причем дай бесплатно, расскажи еще где как и что сделать, подумай за кого-то. И если не расскажешь, не даш и прочее производное то ты - негодяй, поскольку не сможешь никак понять почему тип купивший машину больше 30 тыщ евро жмет булки.
Это пример :)

Добавлено: Сб окт 03, 2009 6:19 pm
IPS
Как показывает опыт самый универсальный способ борьбы с жадным клиентом - метод обслуживания на оф. сервисе, где клиент категорически не допускается в рем.зону.
Он сказал чего делать на основании диагностики и дальше это проблемы станции за сколько сделают. А машину отдадут в положенный срок и после олаты.
Дальше по другому - хочешь быстрее плати больше. Это приучение клиента к оплате "за то, что знаю".
И нефиг ему делать в ремонте под машиной.

Re: Самодельное диагностическое оборудование

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:50 pm
baburs
agent77760 писал(а):Существуют ли самодельные адаптеры для диагностики, ну скажем, хотябы ECAS (я так понимаю K-L-line), и с каким софтом они работают? И вообще, стоит ли собирать самому такой адаптер?
Начато производство аналога диагностического интерфейса WABCO 446 301 021 0 (COM порт). Цена устройства 15000 рублей.
При отсутсвие COM порта возможно использование USB переходника. Также производим кабель для диагностики прицепов (аналог 446 300 329 2) Цена 2500 рублей.
Выпускаем на CAN-конвертер (аналог 446 300 470 0) Цена 9000рублей.
Посмотреть фото возможно на сайте http://www.trucktest.ru/
При наличии вопросов пишите ЛС или e-mail

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:29 am
Artem
Вот интерфейс для диагностики VOLVO
Собственно видно что это реально работает и не просто скопировано, а доработано под наши условия.


Re: Самодельное диагностическое оборудование

Добавлено: Чт дек 10, 2009 1:40 am
Sovavto67
baburs писал(а):Также производим кабель для диагностики прицепов ( аналог 446 300 329 2) Цена 2500 рублей.
Не дороговато ли? Когда у меня вышел из строя данный кабель, я его покупал в =ГрузАвто= в Питере - цена вопроса 2000 р. (за оригинал).

Добавлено: Сб дек 12, 2009 7:52 pm
Anatoli
Для прицепов использую кабель от TEXA, как и многие другие кабели от TEXA. А вообще для прицепа достаточно 3 пинов.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 1:16 am
baburs
Интерфейс для диагностики Volvo и Renault Dxi аналог 8889555, серийно производится в Санкт-Петербурге.
При разработке основной акцент сделан на надёжность при работе в реальных условиях (защиту от влаги,вибрации,ударов,падений,помех).
www.trucktest.ru