Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 23, 2009 2:35 pm
Medved
На мой взгляд, скорее всего в программе мультимарочника не описан дамп памяти конкретно этого блока, о котором идет речь. Создается впечатление, что диагностическая программа считывает не все параметры программы блока, возможно обращается к параметрам по некорректным адресам.

Re: Калибровка на MAN ECAS

Добавлено: Пт янв 23, 2009 2:39 pm
IPS
Medved писал(а):Получается, при подключении и чтении ошибкок ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) вносит изменения в параметры программы ECU.
Внесение изменений в настройки блока маловероятно. В ACTIA так же как и в TEXA есть блокировка перезаписи данных в блоках - експертный режим. Причем код разрешения доступа необходимо вводить при каждом сеансе связи с машиной. При выходе их диагностики в общее меню код доступа автоматически сбрасывается.
Medved писал(а):На мой взгляд, скорее всего в программе мультимарочника не описан дамп памяти конкретно этого блока, о котором идет речь. Создается впечатление, что диагностическая программа считывает не все параметры программы блока, возможно обращается к параметрам по некорректным адресам.
Вот я и о том же. Я писал - в базе конкретно этого блока нет. Мы коннектились по аналогу. Причем еще раз подчеркиваю - прибор честно предупредил. Я так думаю причина заложена в тезисе "моя твоя не понимай".

Добавлено: Сб янв 24, 2009 2:24 am
Alex57
Господа! А калибровка не только от прибора зависит?
От исправности сенсеров, датчиков давления. Про эти нюансы GARIK не говорил? 8) Да IPS не уточнял.
:wink: Эти факторы учитывать надо.

Re: Калибровка на MAN ECAS

Добавлено: Сб янв 24, 2009 2:36 am
kalex
Medved писал(а):Получается, при подключении и чтении ошибкок ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) вносит изменения в параметры программы ECU. Калибровочные данные представляют собой значения ряда параметров программы блока управления. Кто знает, какие параметры может изменить ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) при подключению к блоку управления другой системы? Мультисистемные сканеры не отображают всех параметров программ блоков управления. Если самопроизвольные изменения коснуться параметров, которые не отображает или не позволяет изменить в диагностической программе мультисистемный сканер, то вернуть систему в нормальное рабочее состояние при помощи этого сканера будет нельзя.

Пользуюсь сканером TEXA уже который год. Тьфу, тьфу, тьфу, самопроизвольно TEXA в память блоков управления ни чего еще ни разу не записывала.
Кто-то что-то лоббирует?

Добавлено: Сб янв 24, 2009 2:41 am
Alex57
Каждый кулик свое болото хвалит!

Re: Калибровка на MAN ECAS

Добавлено: Сб янв 24, 2009 4:23 am
IPS
Датчики в норме. Проверяли, стоят новые. Интересно что по завершении каливровки выдается сообщение, что калибровка произведена правильно и ошибок в системе при тестировании не обнаружено.

При изменении положения подвески инфа с задних датчиков во всем диапазоне отклоняется от среднего не более чем на +/- 2 значения. Это в пределах допуска. Машина становится в транспортное на ура.

По вопросу кулика. Мы и есть тот кулик со стороны ACTIA. Поэтому для нас было вопросом престижа и чести привести машину в рабочее состояние и разобраться в причинах оного глюка. Это необходимо для лечения системы и недопущения в дальнейшем.

Консультируясь со спецами, в том числе и MANовцами с оф. сервиса для себя решили, что это глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.

Полный отчет по данному случаю отправили разработчику.

И еще, для исключения кулика мы и предлагаем сравнительное тестирование приборов. Скажем так, некоторые слабые стороны прибора мы знаем. Но такие же слабые стороны присутствуют и в других приборах.

Re: Калибровка на MAN ECAS

Добавлено: Сб янв 24, 2009 2:20 pm
Medved
IPS писал(а):Консультируясь со спецами, в том числе и MANовцами с оф. сервиса для себя решили, что это глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.
При диагностике оного ECU ECAS интерфейсами MAN CATS, WABCO, проблем не возникало. Это не глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.

Re: Калибровка на MAN ECAS

Добавлено: Сб янв 24, 2009 9:44 pm
IPS
Вы неправильно поняли. Это глюк конкретно этой машины и этого блока управления.

Под архитектурой я имел в виду организацию памяти - последовательное обращение/выборка. При этом смещене на один бит приводит к сбоям системы. Данная архитектура особо чувствительна к качеству линии связи.

После данного случая протестили два F2000, правда с другими блоками. Подобных проблем не возникало.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 2:03 am
acckiy
Здравствуйте!
Позвольте поднять тему. Пришла машина на калибровку уровня пола, поднять повыше. Откалибровал вручную, успешно. НО! При включении зажигания подвеска опускается на пару-тройку сантиметров от транспортного положения. Пультом возвращаешь в трансп. положение, выкл-вкл зажигание, и снова подвеска вниз. Блок 446 055 301 0, какой там "Немецкий параметр" вшит (где-то встречал на просторах Инета такое...)? Чем можно вылечить? Есть у знакомого TEXA, но нет Special Code для нее :(

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 3:43 pm
syava
Моя тема по этому вопросу висит где-то, нужно перепараметрировать в блоке второй уровень, но с помощью TEXA не знаю получится ли у вас. Своей TEXA я не могу такого сделать, хотя не видел, что она может после ввода SPECIAL CODE.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:20 pm
Medved
acckiy писал(а):При включении зажигания подвеска опускается на пару-тройку сантиметров от транспортного положения... Блок 446 055 301 0, какой там "Немецкий параметр" вшит... Чем можно вылечить? Есть у знакомого TEXA, но нет Special Code для нее :(
К сожалению, TEXA не показывает этот параметр, и не позволяет его изменить. Не поможет с этим и MAN CATS. Только диагностическим интерфейсом WABCO можно этот параметр изменить.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:34 am
acckiy
Спасибо за ответ! Значит буду искать интерфейс WABCO ...
Второй вопрос (наверное больше к Medvedу или кwabcomanу ): на блоке есть наклейка со штрих-кодом и циферками(чексум?). Раньше где-то на сайте WABCO встречал ссылочку для перевода этих циферок в табличку параметров. Но не вспомню где именно... Нет ссылочки?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:50 am
acckiy
привет Медвед... нет ответа?