Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является "резервным" на случай пропадания сигнала с основного и его контроля. Однако в случае противоречивых их показаний выскакивает ошибка, но управление осуществляется всё равно по д. коленвала. Не заводится в этом случае может, однако после у Вас он всё же заводится Каждое предположение должно проверяться проведением замеров и каждый вывод о причине неисправности должен аргументироваться результатами измерений.PetrSergeev писал(а): Похоже нет нормальной синхронизации датчиков распредвала и коленвала. Может в них и есть вся проблема???
Похоже придёться признать, что справиться с данной проблемой у Вас недостаточно технических средств. Я считаю что не зазорно и признаться клиенту в том что помочь ему в данном случае не получается, и в дальнейшем "вооружаться".