Volvo FH12

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12

Сообщение acckiy »

Казах?
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

acckiy писал(а):Казах?
Нет,на удивление все русаки и я в том числе
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

Вот посмотреть бы осциллку коленвал+форсунка и я бы знал,что сказать человеку,колен+распр в норме,ну чуток от идеала отьехал.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

Давление топлива четко 3 бара,впрыск поздний
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

Номер блока 3963465 тип форсунок 2.Про форсунки выяснилось,что поставили новые потроха-форсы ремонтные.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12

Сообщение acckiy »

Тип2 это Bosch.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

acckiy писал(а):Тип2 это Bosch.
Спасибо
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

Сегодня специально заехал посмотреть тип форсунок-на месте цифры в бумажке дырка и вообще ничего нет,а ниже Mark 2-вот и решили.Будут чинить железо.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

Еще вопрос по такой машине-у них датчик педали акселератора каким нибудь образом калибруется? Дело в том,что перебрали штук 8 разных датчиков и несколько новых и ни один не проходит. Мерял сопротивления относительно того,что рабочий-у всех разброс самое мало 200ом. Vcads -старая электроника до1998 такой услуги не предлагает.
Аватара пользователя
Болтовиков
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 6:55 pm
Откуда: Псков

Re: Volvo FH12

Сообщение Болтовиков »

Не по сопротивлению смотреть надо, а по напряжению на выходе. Плюс ко всему, потенциометр проверять надо установленным на педаль - дабы упоры были для крайних положений. Иначе, если напряжение ниже или выше допуска - фиксируется ошибка и далее не работает.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12

Сообщение магикан »

Болтовиков писал(а):Не по сопротивлению смотреть надо, а по напряжению на выходе. Плюс ко всему, потенциометр проверять надо установленным на педаль - дабы упоры были для крайних положений. Иначе, если напряжение ниже или выше допуска - фиксируется ошибка и далее не работает.
Понятно,спасибо!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »