Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Сообщение som »

Mercedes Actros WDB9340321L692240 не включаются передачи. На панели активна GS 18 по star
13804 общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на минус
24341 датчик "Диапазон" имеет замыкание на минус
Общий провод от этих клапанов на массу не звониться и до фишки X2 пин 46\35 прозваниваются. Согласно схемы это и есть масса клапанов. Разъясните пожалуйста в чем может быть проблема? Почему он жалуется на что масса замкнута на массу?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Сообщение den_2001 »

Вам Star Diagnosis уже пишет в чем проблема
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Re: Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Сообщение som »

Т.е. проблема в датчике а клапана это уже ка бы второстепенно?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Сообщение borisich-a »

som писал(а):Почему он жалуется на что масса замкнута на массу?
Потому что , в корпусе трещина, а водичка делает свое дело. :)
PlayDen
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 9:14 pm
Откуда: Kiev

Re: Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Сообщение PlayDen »

[quote="som"][/quote]
Добрый вечер! Проблема у Вас похоже с блоком GS, умер он! Для проверки снимите разъем "большего размера" к которому подсоединены провода идущие к клапанам и с помощью STAR проверте осталось ли короткое на минус клапанов которые отсоединили.
Удачи!
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Re: Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Сообщение som »

Извиняюсь, что долго не отвечал но проблему решил на следующий. Все как всегда в этих КПП. Водитель ходит по мостику над ней и ломает разъем. В трещину попадает вода и таки да, она делает свое дело). блок был снят, просушен и загерметизирован. На 500 км до дома поляка такое решение устроило.
Ещё раз извиняюсь, что не сразу отписался. Всем спасибо за участие.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»