VOLVO FH 13 - пропало тормозное давление
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
VOLVO FH 13 - пропало тормозное давление
Всем доброго дня!!!
Уважаемые коллеги проблема такого характера на VOLVO FH 13 2007г. пропало тормозное давление , на приборке рисует стоп и горит красный треугольник с восклицательным знаком, причем тормоза есть ручник работает . Разобрал с правой стороны торпеду к датчикам давление воздуха подходит, местами фишки датчиков менял результата не дало. из диагностики только TEXA пишет что низкое давление тормозного контура, в мониторинге при нажатии на педаль тормоза вижу давление 4х калес по 8 бар кроме давления модуля управления прицепа, к нему воздух подходит на две толстые трубки номера не помню если надо посмотрю и все... не могу понять куда копать вроде все просто . Еще один вопросик сигнал тормозного давление должен приходить на VECU или EBS ???
Подскажите по датчикам правильно ли что он находиться под блоком LCM с правой стороны и куда еще нужно копать чтобы проблему устранить
ВСЕМ СПАСИБО !!!
Уважаемые коллеги проблема такого характера на VOLVO FH 13 2007г. пропало тормозное давление , на приборке рисует стоп и горит красный треугольник с восклицательным знаком, причем тормоза есть ручник работает . Разобрал с правой стороны торпеду к датчикам давление воздуха подходит, местами фишки датчиков менял результата не дало. из диагностики только TEXA пишет что низкое давление тормозного контура, в мониторинге при нажатии на педаль тормоза вижу давление 4х калес по 8 бар кроме давления модуля управления прицепа, к нему воздух подходит на две толстые трубки номера не помню если надо посмотрю и все... не могу понять куда копать вроде все просто . Еще один вопросик сигнал тормозного давление должен приходить на VECU или EBS ???
Подскажите по датчикам правильно ли что он находиться под блоком LCM с правой стороны и куда еще нужно копать чтобы проблему устранить
ВСЕМ СПАСИБО !!!
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
коллеги самое главное забыл 1 и 2 контур по 12 бар , в меню бортового компьютера 12 бар , в мониторинге VECU TEXA пишет давление первичного бака ~1184 точно не помню вообщем по давлению все в норме а вот давление тормозного контура не видит .
Я понимаю что нужно педальный тормозной модуль проверить т.к. давление тормозное от туда снимается
Я понимаю что нужно педальный тормозной модуль проверить т.к. давление тормозное от туда снимается
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
а этот датчик случаем не а правой стороны стоит??? т.к. под щитком приборов датчика нет. если да то эти датчики на ручник, когда снимаю фишку с датчика начинает лампочка ручника мигать и тоже самое с другим они рядом стоятMasTak писал(а):В торпеде стоит датчик B06, он для VECU.
Давление по контурам I и II меряют датчики b152; b153 соответственно, они подключены к кластеру (панели). Находятся снаружи, слева (по ходу) от капота под обтекателем. Их видно, но чтоб добраться, обтекатель надо снять.
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
ошибок нет и читать не чего я же писал на мониторе стоп рисует и горит красный треугольник с восклицательным знаком , на любой испраной авто сбрось давление ниже 5.4 бар тоже самое и загорится. хотя спс за ответ нужно посмотретьsergbel писал(а):alex780914 ,
С панели то сид-пид прочитай и отпишись.
EBS это система электронного тормоза, поэтому основной сигнал для неё, это сигнал с потенциометров тормозной педали...
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
если кому интересноalex780914 писал(а):ошибок нет и читать не чего я же писал на мониторе стоп рисует и горит красный треугольник с восклицательным знаком , на любой испраной авто сбрось давление ниже 5.4 бар тоже самое и загорится. хотя спс за ответ нужно посмотретьsergbel писал(а):alex780914 ,
С панели то сид-пид прочитай и отпишись.
EBS это система электронного тормоза, поэтому основной сигнал для неё, это сигнал с потенциометров тормозной педали...
MID 136 PSID 30 FMI 1 низкое давление подачи в тормозную систему
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
MID 136 PSID 30 Низкое давление в тормозной системе
Общая информация
Во избежание регистрации в системе EBS того же кода неисправности для пониженного давления в модуляторах при низком давлении в пневмоприводе, к ресиверу контура стояночного тормоза подсоединено чувствительное к давлению реле (реле низкого давления в ресивере стояночного тормоза). Это реле подает сигнал при низком давлении в пневмоприводе тормозов.
Если давление в переднем или заднем тормозном контуре падает ниже 5,4 бар, блок управления EBS также получает информацию с комбинации приборов.
Этот код неисправности не сохраняется в памяти блока управления и может считываться только при активном состоянии неисправности.
кто может сказать что это за чувствительное к давлению реле и где оно стоит???
подкинул щиток приборов с другой авто все равно низкое давление тормозного контура
Во всех 4х ресиверах проверено механическим манометром по 8.5 бар
Общая информация
Во избежание регистрации в системе EBS того же кода неисправности для пониженного давления в модуляторах при низком давлении в пневмоприводе, к ресиверу контура стояночного тормоза подсоединено чувствительное к давлению реле (реле низкого давления в ресивере стояночного тормоза). Это реле подает сигнал при низком давлении в пневмоприводе тормозов.
Если давление в переднем или заднем тормозном контуре падает ниже 5,4 бар, блок управления EBS также получает информацию с комбинации приборов.
Этот код неисправности не сохраняется в памяти блока управления и может считываться только при активном состоянии неисправности.
кто может сказать что это за чувствительное к давлению реле и где оно стоит???
подкинул щиток приборов с другой авто все равно низкое давление тормозного контура
Во всех 4х ресиверах проверено механическим манометром по 8.5 бар
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Это S64
обычный пневмовыключатель с нормальнозамкнутым контактом.
находится в районе левой коленки пассажира, их там 2 штуки на одном кронштейне, оба на ручник, только функции разные. S64 контролирует давление в рессивере стояночного тормоза. Второй, S43, контролирует состояние ручника - вкл\выкл. Тоже нормальнозамкнутый.
S64 подключен к EBS X1:18
S43 к VECU PB11
обычный пневмовыключатель с нормальнозамкнутым контактом.
находится в районе левой коленки пассажира, их там 2 штуки на одном кронштейне, оба на ручник, только функции разные. S64 контролирует давление в рессивере стояночного тормоза. Второй, S43, контролирует состояние ручника - вкл\выкл. Тоже нормальнозамкнутый.
S64 подключен к EBS X1:18
S43 к VECU PB11
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В даном случае надо очень много читать до. Тут в посте написан полный бред.Дальше почитать не судьба?
пропало тормозное давление
в мониторинге при нажатии на педаль тормоза вижу давление 4х калес по 8 бар
так что пропало если давления хоть отбавляй даже больше чем надо.коллеги самое главное забыл 1 и 2 контур по 12 бар
при таком давлении на манометрах это и не удивительно. Странно другоекроме давления модуля управления прицепа,
откуда ж на манометрах 12 бар.Во всех 4х ресиверах проверено механическим манометром по 8.5 бар
Надо бы начать все сначала. С нормальным подходом в замерах.
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: VOLVO FH 13 - пропало тормозное давление
День добрый, пониаю что тема давно закрыта, но все же...
Проблема один в один как писал alex780914, поделитесь как решили?
Проблема один в один как писал alex780914, поделитесь как решили?