Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Aleksandr28
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
Откуда: Украина. Донецк

Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение Aleksandr28 »

Авто Magnum DXI с кпп Volvo AT2412B без замедлителя. Автомобиль двигаясь в подъем перешел с 8 на 6,после появился хруст и водитель перешел сам в нейтраль. Теперь стоя на месте если перевести селектор в режим "авто" слышен легкий хруст (как недовключение скорости) 5 сек и появляется индикация перевести селектор в нейтраль. так же и в ручном режиме. В чем возможная неисправность,сцепление или кпп?Как проверить?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение valera008 »

начать надо с номера ошибки (посмотреть через меню)
Aleksandr28
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
Откуда: Украина. Донецк

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение Aleksandr28 »

valera008 писал(а):начать надо с номера ошибки (посмотреть через меню)
По коробке ошибок нет активных в меню.Еще заметил,что обороты набираются до 1500,на круизе набирает до отсечки.Заглушили сняли клему,завели обороты педалью поднимаются но очень медленно.активна ошибка по воздухоосушителю PSID 20 FMI 0. Сняли фильтр поменяли на другой,в осушителе много влаги было. Воздух на коробку идет проверели снятием трубки к блоку управления КПП.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение valera008 »

удалить ошибки неактивные и посмотреть какие опять появятся
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение Игорь »

Подъем робота всё покажет. Была похожая проблема: лопнул палец который двигает поршень. В результате узнал, что проблема весьма распространенная для этой кпп.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение trufanov »

Там и без подъема робота можно диагностикой потыкать и посмотреть на ходы вилок.
Проблема может быть и в сцеплении.
Aleksandr28
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
Откуда: Украина. Донецк

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение Aleksandr28 »

Авто притянули на диагностику со снятым карданом и заведенным мотором (для воздуха). Смотрели Vocom.Все передачи включаются,блок управления КПП работает без нареканий.Завели,передача включилась и с джойстика.Поставили кардан-машина едет,скорости переключаются как обычно,все хорошо.Диагност грешит на сцепление,возможно вылетела пружина с диска и не давала отвести его обратно.Параметры сцепления не корректные, с его слов 9 единиц.Будем снимать КПП,смотреть сцепление. При снятии есть нюансы?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение den_2001 »

Главный нюанс это аккуратность. И клемму снять
Aleksandr28
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
Откуда: Украина. Донецк

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение Aleksandr28 »

Сняли КПП, пружины на диске на месте,но побитые.Вилка выжимного болтается в сайлентблоке на кпп,хотя следов что она что то цепляет нет.При снятии ПГУ шток остался в коробке (так и должно быть,что в самом ПГУ шток не фиксируется?).

Изображение

Изображение
Aleksandr28
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
Откуда: Украина. Донецк

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение Aleksandr28 »

Заменили диск сцепления. При включении скорости был снова хруст (как не до включает передачу) пробовали калибровать сцепление,калибровка не проходит значение -41,дигност говорит диск поставили не той стороной.Хотя все было установленном верно.На след. день завели перешл в ручном режиме на передачу,все включилось,и в ручном и авто режиме ,авто едет,толчки едва заметные есть при переключении.После при включении зажигания появилась ошибка,которая исчезла после выключения массы на 2 минуты TECU PSID 204 09 02, TECU PSID 201 08 01 и VECU PSId 230 05 01, VECU PSID 204 09 01. Также обнаружилась утечка воздуха с блока подготовки воздуха AIR PSID 020 00 04,FIR PSID 013 02 001. И нет реакции на педаль газа,обороты не поднимались более 1000.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Сообщение valera008 »

так диагност и должен сказать что с машиной.
если не понимает - пусть рабочую карту скинет ... посмотрим что там было и есть.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»