Анализ сравнения заданного и фактического значений устройства регулировки хода плунжера показал отклонение от нормы, которое превысило заданный лимит времени. При возникновении такой ошибки EDC, система переключается с режима регулирования впрыска топлива на режим управления с точно заданным параметром начала впрыска. Возможные причины сбоя: обрыв или короткое замыкание проводки жгута EDC, неисправности игольчатого сенсора, первичного датчика частоты вращения, ТНВД (внутренний сбой в устройстве регулировки или тяжелый ход). Проверьте сопротивление проводки жгута EDC: между пин 15 и 3 = 1,2 ... 2,0 Ом, пин 16 и 4 = 1,2 ... 2 Ом, пин 18 и 3 = более 2 МОм, пин 21 (+) и 13 (-) = 500 ... 700 Ом, пин 32 и 17 = 90 ... 130 Ом. Следует проверить функциональные пути игольчатого сенсора и первичного датчика частоты вращения,даже если в памяти электронного блока EDC нет этих ошибок. Ошибка 1-8 устройства регулировки начала впрыска системы EDC BOSCH MS5 может быть также вызвана: - неправильными импульсами первичного датчика частоты вращения (без определения ошибки электронным блоком EDC), - помеховыми импульсами между блоком EDC и игольчатым сенсором (например, из-за включаемых реле), - виброакустическим воздействием игольчатого сенсора из-за механических повреждений (например, клапана, поршня), - заеданием иглы форсунки, - неисправностями в топливной системе низкого давления, - неисправностью перепускного клапана, - наличию воздуха или негерметичностью топливной системы, - неисправной системой EHAB, - неисправным топливным насосом, - засорением топливного фильтра, - неисправностью электронного блока управления EDC.
|