DAF CF 75.360, 2002 г.в. Не хочет быстро ездить.

valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение valera008 »

дотошный писал(а):...Поэтому, узнать цикловую подачу топлива на ХХ - "ну может быть удастся, а может и нет..." О диагностики в движении, вообще сразу - нет. Думаю, вопрос с их услугами снят. Осталась только, надежда на опытных...
Тебе уже не нужна эта цикловая подача - т.к. форсунки и плд новые.
В сторону интеркулера бы копнуть ... может забитый он (патрубки проверяли ??)
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Anatoli писал(а): они вас культурно послали. Программа одна, и может диагностировать автомобили с 1990 года.
С чего бы, такое отношение ? Может от отсутствия профессионализма ? В Сибирском регионе, только у них дилерский сканер. Машина работает по городу и не нет возможности выезжать в цивилизацию за Урал..., специально для диагностики. Я не зря дал их контакт. телефон. Может позвоните им и расскажете, об неизвестных им функциях дилерского оборудования ? Может TEXA чем поможет ? Здесь она у многих есть.
Nikolay_112 писал(а):сказали проверили еще раз форсы заменили распылители и машина поехала.
Новые форсунки, устанавливал после ремонта ДВС.
valera008 писал(а):В сторону интеркулера бы копнуть ... может забитый он (патрубки проверяли ??)
Была мысль по этому поводу. Соединял впускной коллектор, в обход интеркуллера. Сан.технической трубой диам. 100 мм. :) Результат - тот же тупой разгон. Но это было до замены форсунок и PLD. Советуете повторить с уже новыми форс. и PLD ? Тогда ещё вопрос ? Обычно при нехватке воздуха, в случае забитого интеркуллера, должен идти чёрный выхлоп. А у авто вообще его не вижу. Как будто там гореть нечему...
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

И всё таки, хотелось услышать от кого нибудь. Почему авто едет одинаково плохо, как с подключенным так и с отключенным датчиком наддува ?
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение geizer22 »

Всем доброго времени суток! Я так понимаю что датчик давления и температуры наддувочного воздуха вы не подкидывали, то есть в коллектор не вкручивали? А если все же посмотреть данные о наддуве с одним датчиком и другим хотя бы и TEXA. Она тоже такие вещи прекрасно видит. Просто бывает и такое что эти датчики часто "врут" и показывают давление не соответствующее действительному, например и занижают. Отсюда и приемистость плохая. Было такое много раз на MERCEDES-BENZ. После замены датчика машина побежала. А то вы столько уже проделали с машинкой, прям достойно уважения а вся проблема окажется в дачтике. Будет обидно :roll:
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение valera008 »

geizer22 писал(а):Всем доброго времени суток! Я так понимаю что датчик давления и температуры наддувочного воздуха вы не подкидывали, то есть в коллектор не вкручивали? А если все же посмотреть данные о наддуве с одним датчиком и другим хотя бы и TEXA. Она тоже такие вещи прекрасно видит. Просто бывает и такое что эти датчики часто "врут" и показывают давление не соответствующее действительному, например и занижают. Отсюда и приемистость плохая. Было такое много раз на MERCEDES-BENZ. После замены датчика машина побежала. А то вы столько уже проделали с машинкой, прям достойно уважения а вся проблема окажется в дачтике. Будет обидно :roll:
Ты тему читал ?? Этот датчик уже меняли (на бошевский)
дотошный писал(а):
valera008 писал(а):В сторону интеркулера бы копнуть ... может забитый он (патрубки проверяли ??)
Была мысль по этому поводу. Соединял впускной коллектор, в обход интеркуллера. Сан.технической трубой диам. 100 мм. :) Результат - тот же тупой разгон. Но это было до замены форсунок и PLD. Советуете повторить с уже новыми форс. и PLD ? Тогда ещё вопрос ? Обычно при нехватке воздуха, в случае забитого интеркуллера, должен идти чёрный выхлоп. А у авто вообще его не вижу. Как будто там гореть нечему...
Ты думаешь, что авто без интеркуллера так же резво будет ехать, как и с интеркуллером ??? Смысл тогда его вообще ставить - кинул сан.тех.трубу и поехал ))))
Единственно черный дым, конечно, должен быть ... но .... тут уже и советовать нечего.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение syava »

Я когда то давно-давно делал эксперимент такой,датчик надува вытянутый из коллектора, надел преспособу такую (штуцер на датчик) и шприц,при заведенном авто,обороты 1000 давишь на шприц (создавая давление на датчик) и из трубы появляется черный дым... Зачем такое делал уже не помню,может это был М7 в котором не отображаются результаты давления турбины и я хотел удостоверится в работоспособности этой цепи,но эксперимент помню такой проводил)
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

valera008 писал(а):авто без интеркуллера так же резво будет ехать

Я в курсе про разницу объёма, холодного и горячего воздуха. Проделывал зимой..., когда воздух и так достаточно охлаждён. Достаточно было проехать 100 м. и стало ясно, что охладитель в порядке.
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

syava писал(а): надел преспособу такую (штуцер на датчик) и шприц
Во, хорошая идея. Спасибо. Обязательно попробую !
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

дотошный писал(а):попробую !
Попробовал. Новый датчик BOSCH оставил в коллекторе, фишку подключил к старому оригинальному, а к нему шприц через шланг. Газанул больше 1000 об. и даванул шприц. Кинуло чёрным будь здоров ! Причём, чем сильнее давишь шприц, тем больше чёрного выхлопа... Без шприца хоть загазуйся - ваЩениЧё... Выходит всё же - охладитель...? Отключить его и попробовать ещё раз, с уже новыми форсунками и PLD ? Чтобы убедиться окончательно, в его неисправности !
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение acckiy »

А просто опрессовать охладитель, и понять - дырявый он или нет, религия не позволяет??
дотошный писал(а):Отключить его и попробовать ещё раз
- Это самая бредовая идея. При температуре на входе больше 90 градусов мотор вообще никуда и никогда не поедет.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение Anatoli »

может начат с простого - с замера давления наддува? манометер на 2 бара и три метра шланга.
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Anatoli писал(а):может начат с простого - с замера давления наддува? манометер на 2 бара и три метра шланга.
В своё время, именно так и поступил, с простого... Вкрутил штуцер в корпус спирали накала, после интеркуллера. Шланг протянул через отверстие, возле кулисы КПП. Показания с мех.манометра (именно на 2 bar) абсолютно одинаковы, с показаниями на дисплее, максимум 1,2 bar. Кстати, шланга хватило вдвое меньше... :D
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

acckiy писал(а):А просто опрессовать охладитель, и понять - дырявый он или нет, религия не позволяет??
дотошный писал(а):Интеркуллер был с трещинами, паяли порошковой технологией, на спец оборудовании. Опрессовал, нет протечек.
А что не позволяет вам, прочитать внимательней первое сообщение...?
Конечно же опрессовывал. Взял жигулёвскую колёсную камеру, разрезал её пополам. Снял обе резин.гофры с куллера. Натянул камеру на оба отверстия(идеально подходит). На сосок камеры одел тройник, с манометром и подал воздух с запаски... Авто не стал заводить. 2 bar держало пол дня...!
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

acckiy писал(а):Это самая бредовая идея.
Пусть хоть половина моих идей, были бредовые. Главное результат, а не лапки в гору...
valera008 и syava, огромное спасибо. Ну и всем остальным, по чуть-чуть... :D
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Всем здравствовать. Снова обращаюсь к мастерам диагностики. Установил новый интеркуллер. Динамика разгона прежняя, то тупая то лучше. Смотрел наддув в движении, указатель на дисплее, то 1,2 bar вообще без выхлопа из трубы, то 1,8 bar с хорошим коротким броском чёрного. Решил повторить эксперимент, предложенный ранее syava, шприц на датчик наддува... Подключил второй датчик наддува, даванул шприцом около 2 bar, на оборотах более 1000 об/мин, а реакции никакой. Черного выхлопа нет ! Стал пробовать ещё. Результат – чёрный выхлоп то появляется, то пропадает вовсе. Прозвонил проводку, от фишки датчика наддува до фишки ЭБУ. Проводка без обрыва, с одинаковым сопротивлением. Проблемма в ЭБУ ? № 1365685 или 0281010045.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»