WABCO TEBS-E "шипит" в сброс

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение acckiy »

Anatoli писал(а):штатный в сборе с КУТП
С чего вдруг? Еще до КУТП ограничитель стоит.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение Стакан »

Anatoli писал(а):штатный в сборе с КУТП
может это клапан обрыва.....
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение Nikolay_112 »

Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение Anatoli »

Nikolay_112 писал(а):Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит
VOLVO FH12 с D12A там просой 4 -х контурный, и 30 см шланга от 23 порта до кутп.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение acckiy »

Позиция 51.

А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
Вложения
T5011556.jpg
T5011556.jpg (18.63 КБ) 13919 просмотров
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение syava »

Просто там 4х контурный не простой!
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение acckiy »

Простой. Картинка выше приложена.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение syava »

Гдеж он простой,если семь дырок!? Это только у Volvo онтакой!
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение acckiy »

Внутри он точно такой же, как и любой другой. Просто скомпоновано еще 2 обратных клапана.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение syava »

У простого один вход 4 выхода,а у этого как бы три входа и четыре выхода.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение s200773 »

Nikolay_112 писал(а):Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном
Во вы жгете :D :D :D ,читайте мануал.
syava писал(а):Просто там 4х контурный не простой!
Да в принципе не особо он там сложный,просто такой только на Volvo стоит.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение syava »

Не в сложностидело,а в его работе)
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение Aleks karlag »

Видать жара, дает о себе знать.
acckiy писал(а):Позиция 51.

А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
Откуда такая схема, что на "подпедальный" приходит всего семь с копейками, а P24 вообще на "дополнительный выпускное отверстие" ? Не говоря про кабину, подвеску, сцепление, КПП ну и прицеп. :roll:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение Anatoli »

Я сколко видел, всегда обычный 4 х контурный, 21 и 22 порты прам к рессиверам, и на входе в рессивер ограничительь давления на 8,5 бар, в акурат под АКБ, 23 порт прямо трубкой в кран прицепа.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: WABCO TEBS-E

Сообщение acckiy »

Схему привёл с шасси Volvo FH12 D12A.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»