DAF XF95. Ступица ведущего моста

Юрий A
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:48 am
Откуда: Москва

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение Юрий A »

И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение borisich-a »

Юрий A писал(а):И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
Куда ты там болты вворачивать собираешся? блокировку включают для того что бы полуось легче было вставить , в случае демонтажа ступицы.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение Alex 428 »

Лёш,если утечка присутствует, то мы вместо датчика вворачиваем болт(на Mercedes). Так надежнее и гарантировано что муфта не слетит.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение Gtnadij »

Датчик должен входить достаточно легко и до конца, а зазор сам выставиться.
Nirvana
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение Nirvana »

Зазор 0,2 мм
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение acckiy »

Nirvana писал(а):Зазор 0,2 мм
О как! А если 0,3? А 0,4?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение zema »

Alex 428 писал(а):
zema писал(а):
Gtnadij писал(а):Я меняю без снятия ступицы и проколов нет, минус один.. долго и неудобно.
если выходят то меняю,без снятия,а если нет ,-то снимаю,(быстрее выходит)...да и зазор проще выставить...
+1 Иначе это извоащение. Ибо иногда ржавчина мешает новый датчик на место поставить. Приходится напильником доработать место под втулку..
пользуюсь шарошкой,напильник -долго...
Стакан писал(а):
zema писал(а):
Gtnadij писал(а):.да и зазор проще выставить...
Зазор не выставляю... до упора, предварительно прохожусь разверткой...
выставляю так же,но если датчик от руки не ходит,то так не выставишь,вот тогда и приходится снимать ступицу и отверстие под датчик шарошить.

забыл про блокировку добавить,блокировку включаешь для того чтоб шестерня блокировки не упала в чулок ,были случаи,редуктор дергать приходилось...и болт обычно не вкручиваю,качаю воздух,включаю блокировку,дергаю полуось,откручиваю,и снимаю ступицу,втыкаю на место полуось,и выключаю зажигание,дальше делаю что надо,ну а после собираю,предварительно накачав воздух и включив блокировку.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение Gtnadij »

Есть один прикол, очень нежный сальник, надо нежно снимать и очень нежно ставить, а то проблем от клиента необерешся.По этой причине ступицу не снимаю,а если снимаю то с клиентом все предварительно оговариваю.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Сообщение den_2001 »

Господа флудеры полноте. Тему закрываю.
А то сейчас каждый будет писать, каким пальцем он смазку закладывает
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»