MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Zukov »

Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение trufanov »

Запитайте модулятор принудительно и посмотрите, что он вам говорит по CAN.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Кураныч »

вообщет тема про пятую, а вы про вторую
Zukov писал(а):0С44 -неизвестный код неисправности
это 03140, расшифровка в WIS
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Zukov »

0С44 -неизвестный код неисправности
это 03140, расшифровка в WIS[/quote] причем здесь контроль тормозного давления перед слева ??? если в ECAS ошибки 3151и3152 нет давления по CAN с EBS по нагрузке на ведущий мост .
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение pshisha »

Очень просто.
Перед, зад и прицепной сидят на одном CAN...
Есть неисправности в EBS, он не отдает свои параметры...
ECAS не получил нагрузку на ось, сответственно выставил свою...
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение valera008 »

pshisha писал(а):.......
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.
О, кстати, расскажите про идентификацию модуляторов.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Кураныч »

Zukov писал(а):причем здес
Zukov писал(а): В системе EBS есть только 2 неисправности
Zukov писал(а):0С44 -неизвестный код неисправности
это же ваши слова ?
потому и причём
0С44 = 3140 просто в 16ричной системе. ваш сканер не понял я хотел , что бы вы поняли
sergey07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Откуда: Теплодар

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение sergey07 »

Стакан писал(а):Стесняюсь спросить, может контактики плохие по датчику?
Модулятор новый, датчики новые, на старых тоже самое.
Сопротивление норм, С виду с контактами всё ок.
sergey07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Откуда: Теплодар

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение sergey07 »

pshisha писал(а):
sergey07 писал(а):Здравствуйте
Ответов нет, хочу продолжить тему.
Man TGX не видит задние датчики, по привычке сразу поменял датчики без проверки. Ошибка не ушла, проверил кольца, были сомнения переустановили новые. Проблема не ушла. Вердикт остаётся один, замена модулятора.
Меняю... , через неделю машина вернулась, только теперь не видит один датчик, прозваниваю его, с ним всё ок.
На машине стоит установка, это дорожная служба, возможно она как-то импульсы на кузов даёт.
Блок EBS палит каналы с датчиков, если честно то сильно сомневаюсь.
Может ещё есть какие то предположения у кого та ? Пока жду модулятор, когда приедет вызовут машину, но если третий умрёт, меня повесят.
А третий, точно умрет, также как первый. Готовьте мыло...
В проверках не мешало бы убедиться, что датчики скорость "видят"...
Осцилографом снимал до замены модулятора с двух датчиков, не видно сильных помех или скачков напряжения. Максимум 2,7 вольт при где то 50км\ч
В любом случае ошибки должны были уйти, если колечко бракованное, а в дороге появляться.
И колечка выставили новые.
sergey07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Откуда: Теплодар

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение sergey07 »

den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.
В принципе думал обратить на это внимание, там установка на нём стоит, со своим двигателем, возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Ещё думаю со включенной установкой осциллограф подключить, посмотрим что будет.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

sergey07 писал(а):Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-
sergey07 писал(а): .... если третий умрёт, меня повесят.
Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.
sergey07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Откуда: Теплодар

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение sergey07 »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):
sergey07 писал(а):Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-
sergey07 писал(а): .... если третий умрёт, меня повесят.
Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.
Проверю массу, третий ещё не поставил.
У них сейчас работы много, не спешат ...
andr20
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 1:38 pm
Откуда: Санкт Петербург

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение andr20 »

Такие модуляторы легко ремонтируются , а массу на задний мост надо сразу делать .
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение магикан »

man.rar
(56.77 КБ) 560 скачиваний
Zukov писал(а):Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
Было похожее,сдох задний энергоаккумулятор и давление перло на модулятор.В параметрах видно,как скачет давление в модуляторе EBS а по ECAS соответственно ошибки.Правда это про EBS2
Dmitry autocross
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 11:57 am
Откуда: Сыктывкар

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Dmitry autocross »

Доброго времени суток.
Машина MAN TGA 2007г. стоит ebs5 Knorr-bremse. Вопрос, нужно ли после замены заднего двухканального модулятора прописывать новый через диагностику? После замены старого, новый не подает признаков жизни, при включении зажигания клапана не щелкают. Из диагностики для MAN только Autocom
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»