да я про датчик с 4-пинамиKомсомолец писал(а):азговор веду про эбу EDC M7 Bosch который уходит в стендбай.
Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Какой то тормознутый сайт, сообщения через сутки появляется, фото не загружается, админ работать не хочет.
что за правила такие?! дурные. как общаться то в таком режиме, я пока ответы нужные получу уже сам давно все сделаю!
Модератор. На форуме введена премодерация сообщений новых пользователей во избежание спама.
что за правила такие?! дурные. как общаться то в таком режиме, я пока ответы нужные получу уже сам давно все сделаю!
Модератор. На форуме введена премодерация сообщений новых пользователей во избежание спама.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
0 281 001 703acckiy писал(а):Последние цифры в Bosch-номере 147?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Такого нет в наличии.Kомсомолец писал(а):0 281 001 703
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Хочу продолжить эту тему, так как до сих пор мучаюсь. Починил старые EDC мозги у Константина Турулева в СПб, но до сих пор их не поставил. Оказывается сложно найти грамотного электрика в г. Екатеринбурге, ни кто не хочет браться за старую вольву и пачкать руки, всем подавай машины с компьютерной диагностикой. Нашел конечно человека на мой взгляд грамотного, его зовут Роман, но он постоянно занят. да и у меня был напряг с деньгами и временем. В связи с этим спрашиваю есть ли желающие починить Volve FH16 c EDC 0281001209 требуется поменять мозги, прозвонить проводку и устранить ошибки 8.3.12.13.14.9.10. Ну или порекомендуйте к кому обобраться в Екатеринбурге, Челябинске или Тюмени.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
- грамотные - это те,которые за шапку сухарей в это старьё полезут с радостью?pufalev писал(а):Оказывается сложно найти грамотного электрика в г. Екатеринбурге, ни кто не хочет браться за старую вольву
Если хочется "обобраться",можешь заказать самолет со специалистом из Питера или Мск =)pufalev писал(а): порекомендуйте к кому обобраться
По делу - видимо,простой машины вас не волнует..сотрите ошибки,подключите блок и пробуйте заводить.Если блок в порядке,то чего ... мять?
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Да, ПРОШУ ПРОШЕНИЯ! не правильно сформулировал мысль, хотел сказать сложно найти электрика который бы захотел ковыряться в этом хламе за шапку сухарей.)))))
Машина не простаивает, ездит на других мозгах по номеру такие же. Машина едет плохо, раскидано много соплей. Горят 8.3.12.13.14.9.10 ошибки. Переставить мозги, боюсь спалить. Сбросить ошибки не могу, так как для этого нужно выжать педаль тормоза, а 3-я́ ошибка говорит что датчик педали тормоза не работает.
Машина не простаивает, ездит на других мозгах по номеру такие же. Машина едет плохо, раскидано много соплей. Горят 8.3.12.13.14.9.10 ошибки. Переставить мозги, боюсь спалить. Сбросить ошибки не могу, так как для этого нужно выжать педаль тормоза, а 3-я́ ошибка говорит что датчик педали тормоза не работает.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
3-я́ ошибка говорит что педаль тормоза не была нажата.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
да чего уж там, ищите сразу бесплатного , а лучше, чтоб ещё и сам денег вам далpufalev писал(а):найти электрика который бы захотел ковыряться в этом хламе за шапку сухарей
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Смешно конечно.)))) Но так и есть. Приезжаю в сервис. Диагностика подключают комп ничего не видят, сигналы ламповой самодиагностика не понимают и интузиазым их сразу пропадает, репу чешут и я от таких электриков оказываюсь. даже в Volvo центре не смогли, сказали что с такими динозаврами не работают им и так работы хватает.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
А что там можно диагностикой увидеть??? В то время, когда эти электронные блоки выпускались, еще не было понятия "Компьютерная диагностика". Лампочку, осциллограф и мультиметр взял, и пошел провода шерстить!pufalev писал(а):Диагностика подключают комп ничего не видят
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Это ты описал самый навороченный сервис в 91 году.acckiy писал(а):Лампочку, осциллограф и мультиметр взял, и пошел провода шерстить!
Кусачки, изолента и моток провода от сгоревшей проводки. Тестер это уже очень сложно и требует повышения нормы оплаты
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Извините.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
коса оказалась в плачевном состоянии по 3-4 скрутки на некоторых проводах (слепили из того что под ногами валялось).
Пришлось собрать новую косу двигателя, поставил отремонтированные мозги EDC, заменил датчик давления турбины, заменил датчик скорости на с аналоговый на электронный и подключил спидометр, тахометр. Машина поехала.
осталось несколько проблем; не знаю где искать датчик давления воздуха в педали тормоза (3-я ошибка)?, в следствии чего не могу сбросить ошибки по алгоритму (зажигание, педаль тормоза, кнопка диагностики).
Может кто подскажет какой должен быть угол опережения впрыска? есть инфа, что Базоваая установка топливного насоса высокого давления на двигатель D16A или B - 12,5 ± 1 ° (1 евро), 8,5 ± 1 ° (EURO 2)
Но хотел бы уточнить по номер ТНВД 0 401 496 003 или 8682000201 ,так как машина переходка,
подскажите пожалуйста если есть программа или информация.
Пришлось собрать новую косу двигателя, поставил отремонтированные мозги EDC, заменил датчик давления турбины, заменил датчик скорости на с аналоговый на электронный и подключил спидометр, тахометр. Машина поехала.
осталось несколько проблем; не знаю где искать датчик давления воздуха в педали тормоза (3-я ошибка)?, в следствии чего не могу сбросить ошибки по алгоритму (зажигание, педаль тормоза, кнопка диагностики).
Может кто подскажет какой должен быть угол опережения впрыска? есть инфа, что Базоваая установка топливного насоса высокого давления на двигатель D16A или B - 12,5 ± 1 ° (1 евро), 8,5 ± 1 ° (EURO 2)
Но хотел бы уточнить по номер ТНВД 0 401 496 003 или 8682000201 ,так как машина переходка,
подскажите пожалуйста если есть программа или информация.