PLD секции на DAF 105

Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

PLD секции на DAF 105

Сообщение Nikolay_112 »

Доброго времени суток!
Машина DAF105 vin 0Е982713 2013 год. Приехала с жалобой на плохую тягу и "троение".
Машина заводится хорошо, дымит белым на ХХ, на оборотах дымит оч сильно. Прогрел машину, подключился, ошибок активных нет есть неактивные Р0263, Р0269, Р0278 и по EBS неактивные по датчику скорости колеса. Компрессия 1-100, 2-99, 3-100, 4-99, 5-99, 6-96. Тест по форсункам 1-100, 2-97, 3-97, 4-97, 5-97,6-97. Ртнд-5,2 на ХХ (550), цикловая подача 12 мг пока работал компрессор, без него стала 8-8,5 мг. Балансировка по цилиндрам 1(+0,25) 2(-2,0) 3(+9,5) 4(+1,0) 5(-1,0) 6(-7,0). Рекомендовал секции отдать топливщикам. Извините, что так длинно и нудно, а теперь самое интересное.
Спросил когда начало все это проявляться, водитель говорит, дак как турбину поменяли, так и начало...
-как меняли?
-услышал хлопок, черный дым, стоп, привезли новую турбину, поменяли, заменили масло и фильтр, просверлили интеркуллер и глушак слили все оттуда, завели и поехали.
-завелась нормально?
-нет, "троила", потом выровнялась, проехал километров 100 перестала тянуть и задымила белым, так еще поездил, закрутил саморез в отверстие в интеркуллере, а лучше не стало.
Стал смотреть давление наддува - Рабс 1,0 на ХХ на 1800 1,29 бар. Опыта по DAF очень мало, поэтому не знаю скока должно быть, в Davie графики проверки только под нагрузкой.
Вопрос: правильно ли отправил форсунки на стенд, и какая связь форсунок с заменой турбины??
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Gtnadij »

А вы сами подумайте, за счет чей она нагнетает воздух в цилиндр. Второе, мож турбину подкинули по внешнему виду, а не покаталожному номеру.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Anatoli »

Nikolay_112 писал(а):Ртнд-5,2 на ХХ (550)
Nikolay_112 писал(а):без него стала 8-8,5 мг
форсунки трупы.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Farmarus »

Большая вероятность погнут шатун на 6-м цилиндре! Для 105-ки когда турбина "стреляет" очень частое явление. Проверить просто - 1-ю и 6-ю форсунку извлечь и мерить расстояне до поршня. Если в 6-м чуть больше, менять шатун. Тест компрессии указавыет на проблемму с 6-м.
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Умар »

Умина тоже очень мало опить на daf но я думаю проблема в pld цексиях потомушта был
Такой случа циклавая подача 12/м но тияга
Плахой был отремонтировали pld лучше сталь
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Nikolay_112 »

Извиняюсь, сразу не отписался
Сняли форсунки, отвезли на ремонт, пока колодцы пустые были, измерил расстояние до поршней, да в 6-м оказалось больше. Форсунка лила только одна (из 3-его цилиндра) - заменили начинку, остальные более менее. Хозяин сильно расстроился когда узнал цену на шатун... на Volvo за эти деньги горшок в сборе продают)). Собрали машину работать стала гораздо ровнее, дыма заметно уменьшилось, цикловая 14, балансировка в третьем уменьшилась до +5. Пока собирал машину понял почему именно 6 горшок страдает: впускной коллектор идет под наклон от 1-ого к 6-му горшку, пока машина стоит, ждет новую турбину все масло которое через интеркуллер пролетело и попало во впускной коллектор стекает и собирается в 6-м горшке, когда начинают прокручивать мотор, происходит гидроудар...
Хозяин копит деньги на ремонт ДВС, вот такая турбина...
Спасибо за ответы.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение valera008 »

странно почему балансировка в 6-ом цилиндре (минус 7,0) .... по-идее с погнутым шатуном должна быть в плюсе ....
или я не прав
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Farmarus »

починит движок тогда только тесты смотреть, ****** без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться

Модератор. Предупреждение за ненормативную лексику.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение valera008 »

по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Farmarus »

valera008 писал(а):по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение pshisha »

Farmarus писал(а):
valera008 писал(а):по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!
Если все действительно правильно учитывать, то вполне достаточно "относительных" тестов...
Надо только их правильно понимать, а не о бюджете предстоящего ремонта думать... и о том как обмануть "железо", оно безмозглое его нельзя обмануть...
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение valera008 »

Farmarus писал(а):
valera008 писал(а):по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.

если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!
Вообще-то в этой теме речь про конкретную машину и про конкретную неисправность.
Т.е. ты хочешь сказать, что при погнутом шатуне в 6-м цилиндре (на данном авто) тесты компрессии и балансировки ничего не покажут ??????
Farmarus писал(а):....без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться
diezzell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение diezzell »

Поддержу! Гнутый шатун тесты показать должны. Это не равномерный износ
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение zema »

Ну по идее на 6 цилиндре компрессия будет меньше чем на остальных,(при условии что в остальных цилиндрах все нормально.но если в других тоже есть проблемы, то вопрос-какой из них хуже... :lol: )
и по балансировке по идее тоже + должен идти,так как эффективность цилиндра меньше,следовательно надо впрыснуть больше...но при условии нормальной работы остальных...Любопытно чем дело закончится...
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: PLD секции на DAF 105

Сообщение Nikolay_112 »

Любопытно чем дело закончится...
Дело почти закончилось, шатун еще юбку гильзы отколол, привезли б/у шатун, гильзу и кольца (Kolbenschmidt) но уж больно на китай какой то похожие)), сег протянули голову и обвесили сверху все, завтра антифриз зальем и поддон поставим, если не протечет этот Kolbenschmidt), закончу отпишусь...
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »