Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт сен 21, 2018 9:07 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 30
Откуда (страна, город): Москва
Доброго времени суток!
Машина DAF105 vin 0Е982713 2013 год. Приехала с жалобой на плохую тягу и "троение".
Машина заводится хорошо, дымит белым на ХХ, на оборотах дымит оч сильно. Прогрел машину, подключился, ошибок активных нет есть неактивные Р0263, Р0269, Р0278 и по EBS неактивные по датчику скорости колеса. Компрессия 1-100, 2-99, 3-100, 4-99, 5-99, 6-96. Тест по форсункам 1-100, 2-97, 3-97, 4-97, 5-97,6-97. Ртнд-5,2 на ХХ (550), цикловая подача 12 мг пока работал компрессор, без него стала 8-8,5 мг. Балансировка по цилиндрам 1(+0,25) 2(-2,0) 3(+9,5) 4(+1,0) 5(-1,0) 6(-7,0). Рекомендовал секции отдать топливщикам. Извините, что так длинно и нудно, а теперь самое интересное.
Спросил когда начало все это проявляться, водитель говорит, дак как турбину поменяли, так и начало...
-как меняли?
-услышал хлопок, черный дым, стоп, привезли новую турбину, поменяли, заменили масло и фильтр, просверлили интеркуллер и глушак слили все оттуда, завели и поехали.
-завелась нормально?
-нет, "троила", потом выровнялась, проехал километров 100 перестала тянуть и задымила белым, так еще поездил, закрутил саморез в отверстие в интеркуллере, а лучше не стало.
Стал смотреть давление наддува - Рабс 1,0 на ХХ на 1800 1,29 бар. Опыта по DAF очень мало, поэтому не знаю скока должно быть, в Davie графики проверки только под нагрузкой.
Вопрос: правильно ли отправил форсунки на стенд, и какая связь форсунок с заменой турбины??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 303
Откуда (страна, город): Украина Одесса
А вы сами подумайте, за счет чей она нагнетает воздух в цилиндр. Второе, мож турбину подкинули по внешнему виду, а не покаталожному номеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3784
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Nikolay_112 писал(а):
Ртнд-5,2 на ХХ (550)
Nikolay_112 писал(а):
без него стала 8-8,5 мг
форсунки трупы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
Большая вероятность погнут шатун на 6-м цилиндре! Для 105-ки когда турбина "стреляет" очень частое явление. Проверить просто - 1-ю и 6-ю форсунку извлечь и мерить расстояне до поршня. Если в 6-м чуть больше, менять шатун. Тест компрессии указавыет на проблемму с 6-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 141
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
Умина тоже очень мало опить на daf но я думаю проблема в pld цексиях потомушта был
Такой случа циклавая подача 12/м но тияга
Плахой был отремонтировали pld лучше сталь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 30
Откуда (страна, город): Москва
Извиняюсь, сразу не отписался
Сняли форсунки, отвезли на ремонт, пока колодцы пустые были, измерил расстояние до поршней, да в 6-м оказалось больше. Форсунка лила только одна (из 3-его цилиндра) - заменили начинку, остальные более менее. Хозяин сильно расстроился когда узнал цену на шатун... на Volvo за эти деньги горшок в сборе продают)). Собрали машину работать стала гораздо ровнее, дыма заметно уменьшилось, цикловая 14, балансировка в третьем уменьшилась до +5. Пока собирал машину понял почему именно 6 горшок страдает: впускной коллектор идет под наклон от 1-ого к 6-му горшку, пока машина стоит, ждет новую турбину все масло которое через интеркуллер пролетело и попало во впускной коллектор стекает и собирается в 6-м горшке, когда начинают прокручивать мотор, происходит гидроудар...
Хозяин копит деньги на ремонт ДВС, вот такая турбина...
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 781
Откуда (страна, город): Odessa
странно почему балансировка в 6-ом цилиндре (минус 7,0) .... по-идее с погнутым шатуном должна быть в плюсе ....
или я не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
починит движок тогда только тесты смотреть, ****** без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться

Модератор. Предупреждение за ненормативную лексику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 781
Откуда (страна, город): Odessa
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
valera008 писал(а):
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1269
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Farmarus писал(а):
valera008 писал(а):
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!


Если все действительно правильно учитывать, то вполне достаточно "относительных" тестов...
Надо только их правильно понимать, а не о бюджете предстоящего ремонта думать... и о том как обмануть "железо", оно безмозглое его нельзя обмануть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 1:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 781
Откуда (страна, город): Odessa
Farmarus писал(а):
valera008 писал(а):
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.

если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!

Вообще-то в этой теме речь про конкретную машину и про конкретную неисправность.
Т.е. ты хочешь сказать, что при погнутом шатуне в 6-м цилиндре (на данном авто) тесты компрессии и балансировки ничего не покажут ??????
Farmarus писал(а):
....без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Россия, Балабаново
Поддержу! Гнутый шатун тесты показать должны. Это не равномерный износ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 586
Откуда (страна, город): саратов.россия
Ну по идее на 6 цилиндре компрессия будет меньше чем на остальных,(при условии что в остальных цилиндрах все нормально.но если в других тоже есть проблемы, то вопрос-какой из них хуже... :lol: )
и по балансировке по идее тоже + должен идти,так как эффективность цилиндра меньше,следовательно надо впрыснуть больше...но при условии нормальной работы остальных...Любопытно чем дело закончится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PLD секции на DAF 105
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 30
Откуда (страна, город): Москва
Цитата:
Любопытно чем дело закончится...


Дело почти закончилось, шатун еще юбку гильзы отколол, привезли б/у шатун, гильзу и кольца (Kolbenschmidt) но уж больно на китай какой то похожие)), сег протянули голову и обвесили сверху все, завтра антифриз зальем и поддон поставим, если не протечет этот Kolbenschmidt), закончу отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]