МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Alex 428 »

Попадался мне Axor с таким же глюком. Ниже -15 отказывался без эфира заводиться. Вот -14 на улице, заводится, а если ниже, то никак. Очень много чего было проверено , включая форсунки, PLD... В итоге не успел до конца причину выяснить. Подвернулся момент и он двигатель поменял на более свежий)) старый 2003 года был, новый 2013 года.
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение pshisha »

Умар писал(а):Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.
Тут можно не согласиться, тяга может быть даже очень хорошая... попадался такой экземпляр.
После "правки" MR на "родную" прошивку все стало адекватным...
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Может вы прав!!! Но у нас высакая гора ровная дарого проктичиски нет и постаянна перегрузом ходить нопример om906 atego
Грузить минимум 12 тонна из-за этого если с наддувом или с форсунками проблема будет водитель сразу чувствует. и на перевал только
Летом только ночью ездить днём жара кислород мала будет воздух не хватить и вадитилю и на машине
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Все МАЗы у них одного года и только с двигателем MB OM906LA,поэтому сомневаюсь что прошивка не та. Сегодня подключил манометр для проверки низкого давления топлива в момент пуска. Результат следующий, 1-я попытка до 1 бар, 2-4 попытки до 2бар,5-6 до 2,7-2,8 бар. Завел с 6 попытки. За одно решил пальцем пройтись по трубкам высокого давления. Получил что 1 и 6 еле ощущаются пульсации топлива. Думаю как сказал Anatoli, клинят распылители.
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Если росплител тогда проверяйте с star диогностиками балансировка цлиндира если клиниваеть там покожить
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Балансировка цилиндров.
1........-000.53%
2........ 000.10%
3........-000.31%
4........ 000.94%
5........ 000.03%
6........-000.25%
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение pshisha »

Тесты компрессии после "отстоя" и сразу после 2минутной прогазовки в "пол". можно увидеть?
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Не я ее немного прогрел до 50 градусов и на холостых,а если и газовал то кратковременно до 1800 оборотов.
Я знаю чтоб были достоверные показания, надо прогреть до рабочей температуры.
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Увас с балансировка норм если фарсунка клинить тогда в системе воздух бешинни будит и машина начинает потдраевать увас посимптому 100% помойиму pld цексия вы попробуйте если есть хороши плд заменить
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Полтергейст какой то. Вчера пришел с утро убедится какое давление качает топливоподкачивающий насос после ночи стоянки, а она взяла и с пол пинка завелась. Работа двигателя чистая и нет вибраций, которые пропадали в прошлые разы примерно не менее 1000 об/мин. Заметил одну особенность, в этот раз когда снимал манометр давления топлива не было, а в прошлые разы отпускал штуцер(датчик топлива) фонтан бил по резьбе и ждал когда давление упадет. Ломаю теперь голову, откуда это давление могло взяться и когда давление скидывал есть впечатление что и воздух присутствует. Первый раз установки манометра я не обратил внимание, что после установки двигатель стал работать без вибраций, тогда я этому не придал значение.
Балансировка цилиндров стала другой.
1........-000.44%
2.........000.14%
3........-000.11%
4.........000.64%
5.........000.11%
6........-000.36%
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение den_2001 »

Фильтр нормальный ставить надо
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Динис, без обид, что значить нормальный?
Или как определить что не качественный?
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Поставти фильтр хенгость германиски унас
15$ есть ищо за 9$ не оригинал я постаянна вставлю немецкий
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »