scania hpi как проверить форсунки

Jei
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 1:06 pm
Откуда: Россия Магадан

scania hpi как проверить форсунки

Сообщение Jei »

Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли проверить форсунки своими силами? дело в том что на scania p420 с топливной hpi прогорела медная шайбочка на форсунке второго цилиндра, решили поменять все но хотелось бы узнать в каком состояние форсунки, стоит ли их оставлять или нужен их ремонт или их замена. Как машина раньше себя вела не известно, досталась уже в поломанном состоянии.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение den_2001 »

Jei писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли проверить форсунки своими силами? дело в том что на scania p420 с топливной hpi прогорела медная шайбочка на форсунке второго цилиндра, решили поменять все но хотелось бы узнать в каком состояние форсунки, стоит ли их оставлять или нужен их ремонт или их замена.
Да очень просто. Покупаете стенд, установливаете форсунку. По результатам принимаете решение.
Jei
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 1:06 pm
Откуда: Россия Магадан

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение Jei »

можно ли без стенда что-то узнать про эти насос форсунки
narko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kursk

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение narko »

Оставьте форсунки в покое. Для HPI форсунки не самое слабое звено. Но не ремонтопригодное.
Jei
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 1:06 pm
Откуда: Россия Магадан

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение Jei »

тоесть можно смело ставить и не думать за них.?
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение tappet »

narko писал(а):Оставьте форсунки в покое. Для HPI форсунки не самое слабое звено. Но не ремонтопригодное.
я бы так категорично не утверждал))
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение tappet »

Jei писал(а):тоесть можно смело ставить и не думать за них.?
ставить можно, думать надо, форсы то не проверены
narko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kursk

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение narko »

Можно не думать.
narko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kursk

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение narko »

ставить можно, думать надо, форсы то не проверены
А что Вы хотели бы проверить?
Человек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 4:55 pm
Откуда: Башкортостан

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение Человек »

Как минимум можно проверить обратный клапан,раз форсунки сняты.По Multi описано примерно так: со стороны распылителя натягивается на нижнюю часть форсунки резиновая насадка и затягивается на форсунке винтовым хомутом,в другой конец насадки подается сжатый воздух через редуктор (3 Бар).Воздух подается и перекрывается,и в течении времени (конкретно не помню,кажется 3-5 минут,но могу ошибаться) контрольруется давление.Если есть утечка ,то меняется обратный клапан,он официально продается Scania.При его замене не забываем устанавливать маленькое колечко!!!Другие виды ремонт форсунок HPI официально не существует,но вообще пишут люди,что пытаются их ремонтировать,непонятно чем и как.На мой взгляд проще у официалов приобрести по обменной единице,свою сдаете под восстановление и приобрктаете заводскую новую или восстановленую (не хуже новой,но дешевле).Так цена значительно дешевле новой без обменной единици и 100% гарантия качества плюс гарантия один год.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение tappet »

зч достойного качества, стали появлятся, поэтому возможности ремонта шагнули вперед
Jei
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 1:06 pm
Откуда: Россия Магадан

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение Jei »

Поставил форсунки на место с новыми резиночками и шайбачками, топлевная прокачалась но появилась ошибка! Двигатель заводится с треском и белым дымом, набирает обороты. Потом машина себя гнушит и появляется ошибка 57091. что делать подскажите!!!
MegaMaks
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:19 am
Откуда: Новосибирск

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение MegaMaks »

Jei писал(а):Поставил форсунки на место с новыми резиночками и шайбачками, топлевная прокачалась но появилась ошибка! Двигатель заводится с треском и белым дымом, набирает обороты. Потом машина себя гнушит и появляется ошибка 57091. что делать подскажите!!!
номер блока напишете
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение Кураныч »

Jei писал(а):что делать подскажите
Описание
Крутящий момент, развиваемый задней группой цилиндров (цилиндры 4-6), значительно превышает крутящий момент, развиваемый передней группой цилиндров (цилиндры 1-3).
Причина
Один из электромагнитных клапанов управления подачей топлива или управления углом опережения впрыскивания работает неправильно. При этом крутящий момент, развиваемый одной из двух групп цилиндров, не соответствует заданному значению. Это может быть следствием того, что в цилиндры передней группы поступает слишком мало топлива или в цилиндры задней группы поступает избыточное количество топлива.
Если двигатель набирает обороты, то электромагнитный клапан управления подачей топлива задней группы цилиндров заел в положении, при котором в цилиндры поступает слишком много топлива.
Если двигатель сбрасывает обороты, то электромагнитный клапан управления подачей топлива передней группы цилиндров заел в положении, при котором в цилиндры поступает слишком мало топлива.
Если двигатель сбрасывает обороты и с отработавшими газами появляется белый дым, то электромагнитный клапан управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров пропускает недостаточное количество топлива. Впрыскивание топлива начинается так поздно, что топливо не может воспламениться.
Примечания
Неравномерная работа двигателя, связанная с ограничением частоты вращения двигателя на уровне 500-850 об/мин. Неисправен электромагнитный клапан отсечки топлива.
Вероятно, также будет генерирован код неисправности 135 - низкое давление топлива. В этом случае выполните устранение неисправностей в соответствии с инструкциями для кода 135. Эти колебания крутящего момента приводят к неравномерной работе двигателя и могут быть столь незначительными, что водитель или механик их не замечают.
Воздушно-топливная смесь также может приводить к неравномерной работе двигателя и колебаниям крутящего момента, вследствие чего регистрируется код неисправности. Устранять эту проблему не требуется.
Действие
Если двигатель начал набирать обороты, то замените электромагнитный клапан управления подачей топлива задней группы цилиндров.
Если двигатель сбросил обороты, то замените электромагнитный клапан управления подачей топлива передней группы цилиндров.
Если двигатель сбросил обороты и с отработавшими газами появился белый дым, то замените электромагнитный клапан управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров.
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: scania hpi как проверить форсунки

Сообщение теХнарь »

По больше лазийте, по больше!!!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»