Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года
Система ЭСУПП представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта, включающую в себя множество функций:
• повышение комфортности езды за счет низкой жесткости подвески;• поддержание постоянной высоты АТС вне зависимости от загрузки;
• изменения давления в пневматических баллонах подвески в качестве управляющего давления регулятора тормозного усилия;
• ручной выбор высоты автотранспортного средства с помощью пульта управления;
• сохранение в энергонезависимой памяти электронного блока заранее предустановленных уровней шасси автотранспортного средства и их восстановление в любой момент времени с помощью пульта управления;
• снижение центра тяжести АТС во время движения и, следовательно, повышение устойчивости автотранспортного средства;
• постоянная диагностика всех составляющих системы.
Вот что даёт ЭКРАН:
Элементы электронной системы управления пневмоподвеской (ЭСУПП)
1. Пульт дистанционного управления (ПДУ) ТУ BY 600417525.053-2006; (1)
2. Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525/052-2006; (2)
3. Блок электромагнитных клапанов (БЭК) ТУ BY 600417525.049-2006; (3)
4. Датчик перемещения (ДП-01) ТУ BY 600417525.051-2006; (4)
5. Датчик давления электронный (ДДЭ). (5)
ВНИМАНИЕ: Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse.
САМОЕ ГЛАВНОЕ их ПОСЛЕДНЕЕ ИЗРЕЧЕНИЕ БАТЬКО РУЛИТ
• повышение комфортности езды за счет низкой жесткости подвески;• поддержание постоянной высоты АТС вне зависимости от загрузки;
• изменения давления в пневматических баллонах подвески в качестве управляющего давления регулятора тормозного усилия;
• ручной выбор высоты автотранспортного средства с помощью пульта управления;
• сохранение в энергонезависимой памяти электронного блока заранее предустановленных уровней шасси автотранспортного средства и их восстановление в любой момент времени с помощью пульта управления;
• снижение центра тяжести АТС во время движения и, следовательно, повышение устойчивости автотранспортного средства;
• постоянная диагностика всех составляющих системы.
Вот что даёт ЭКРАН:
Элементы электронной системы управления пневмоподвеской (ЭСУПП)
1. Пульт дистанционного управления (ПДУ) ТУ BY 600417525.053-2006; (1)
2. Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525/052-2006; (2)
3. Блок электромагнитных клапанов (БЭК) ТУ BY 600417525.049-2006; (3)
4. Датчик перемещения (ДП-01) ТУ BY 600417525.051-2006; (4)
5. Датчик давления электронный (ДДЭ). (5)
ВНИМАНИЕ: Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse.
САМОЕ ГЛАВНОЕ их ПОСЛЕДНЕЕ ИЗРЕЧЕНИЕ БАТЬКО РУЛИТ
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ну Вабсковский точно не поставишь, у него выходные данные другие, а вот кноррбремзовский люди пытались ставить (визуально один в один), и в правду не работает, заменил на родной экрановский сразу заработало...Zukov писал(а): ВНИМАНИЕ: Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse. [/b]
САМОЕ ГЛАВНОЕ их ПОСЛЕДНЕЕ ИЗРЕЧЕНИЕ БАТЬКО РУЛИТ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 10:38 am
- Откуда: волгоградская обл.г.Михайловка
Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года
Нужно перебрать блок клапанов, поршенки не двигаются
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года
Или кто-то их не хочет двигать.Стакан писал(а):Нужно перебрать блок клапанов, поршенки не двигаются
Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года
Если подымает до конца, значит кто то их двигает, и они зависают из гавеной смазки.igor_oksana писал(а): Или кто-то их не хочет двигать.
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года
Главное вовремя...
Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года
Лучше поздно чем никогда............Dron89 писал(а):Главное вовремя...
Re:
Что за блоки? у меня была большая зарядкаsashaslam писал(а):проверьте зарядку. если большая больше 31 вольта блоки умерли