Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Добрый день!
Имеется тягач Renault Magnum 480 (E-TECH, Euro 3) 2004 г.в.
Проблема: при достижении рабочей температуры двигателя, ну или около того, пропадает тяга до 1200 об/мин
Т. е. когда разгоняешься - до 1200 машина делает это вяло, как только доходит до 1200 "просыпается" и едет нормально.
На холодном двигателе такого не наблюдается.
В какую сторону смотреть? Может моторный тормоз снять-почистить?
Буду благодарен за советы.
Имеется тягач Renault Magnum 480 (E-TECH, Euro 3) 2004 г.в.
Проблема: при достижении рабочей температуры двигателя, ну или около того, пропадает тяга до 1200 об/мин
Т. е. когда разгоняешься - до 1200 машина делает это вяло, как только доходит до 1200 "просыпается" и едет нормально.
На холодном двигателе такого не наблюдается.
В какую сторону смотреть? Может моторный тормоз снять-почистить?
Буду благодарен за советы.
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Проверяйте pld цексия и форсунки и тннд там 5.±05 bar
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Обратитесь к Александру Прилуцкому г Смела, и будет вам счастье)
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
одно из правильных решенийslay751 писал(а):Обратитесь к Александру Прилуцкому г Смела, и будет вам счастье)
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Попробуйте поставить другой ЭБУ (электронный блок управления) двигателя (б/у). У меня такое недавно было. 3 дня машину мучали.
Диагностика ничего не показала.
На холодную все ок было. При прогреве после 60 градусов меняется впрыск (угол). А старый блок че-та тупил. И на 1200-1400 прострел и белый дым.
Говорят прошивка слетела !!!
Блок стоит 100-200 баксов. Если дадут попробывать - самый дешевый вариант (как по мне)...
Брать блок с тем же номером (с Е-2 или с 440-го может не то выдавать). Пусть повезет !!!
Диагностика ничего не показала.
На холодную все ок было. При прогреве после 60 градусов меняется впрыск (угол). А старый блок че-та тупил. И на 1200-1400 прострел и белый дым.
Говорят прошивка слетела !!!
Блок стоит 100-200 баксов. Если дадут попробывать - самый дешевый вариант (как по мне)...
Брать блок с тем же номером (с Е-2 или с 440-го может не то выдавать). Пусть повезет !!!
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
На E-TECH эти блоки надежные.
А вот топливная в этих годах ..... ???
А вот топливная в этих годах ..... ???
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Проблема: при достижении рабочей температуры двигателя, ну или около того, пропадает тяга до 1200 об/мин
Т. е. когда разгоняешься - до 1200 машина делает это вяло, как только доходит до 1200 "просыпается" и едет нормально.
На холодном двигателе такого не наблюдается.
Есть видимая привязка к прогреву... там уже другая работа топливной.
Может и механическая проблема (износ), но у меня накрылся "надежный" блок.
Да, свои 15 лет он был надежный, но вдруг без видимых причин слетел...
Т. е. когда разгоняешься - до 1200 машина делает это вяло, как только доходит до 1200 "просыпается" и едет нормально.
На холодном двигателе такого не наблюдается.
Есть видимая привязка к прогреву... там уже другая работа топливной.
Может и механическая проблема (износ), но у меня накрылся "надежный" блок.
Да, свои 15 лет он был надежный, но вдруг без видимых причин слетел...
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
А, «прошили»?
Добро пожаловать в клуб Обрезюченных.
Добро пожаловать в клуб Обрезюченных.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
Скорее "пришили"...acckiy писал(а):А, «прошили»?
Добро пожаловать в клуб Обрезюченных.
Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью
А какие были аргументы, что слетела именно прошивка БУ ?