DAF 95XF EBS - пропадают тормоза
Re: DAF 95 XF EBS
А вскрытие жгута и латание проводки это класс!!!Могу сказать однозначто что назвать плохо,неполучается,а быстрее не как, либо говориш про себя клиету"далеко ты от меня неуедиш".
P.S.Заежал на прошлой неделе,пристроился на подшипники ступицы лавой первой оси.(Ошибка желтым загоралось,тормоза не пропадали).Катается уже неделю,не звонит и стоят они у нас,подошел-бы.
P.S.Заежал на прошлой неделе,пристроился на подшипники ступицы лавой первой оси.(Ошибка желтым загоралось,тормоза не пропадали).Катается уже неделю,не звонит и стоят они у нас,подошел-бы.
Re: DAF 95 XF EBS
А вы меняете весь поврежденный провод? От фишки до фишки? Или у Вас на 1ом метре провода "оригинального" 5 скруток и "шишка" на месте ремонта?Romi4007 писал(а):Изза таких, извените, "електриков" рядом с заводской проводкой есть еще одна из соплей, и такую машину не возьмет ни один уважающий себя сервис. А слабо было вскрыть проводку, найти проблемное место и в 99% процентах случаев в нем еще кучу потертых проводов, проблемы по которым еще не локализированы блоком?
Re: DAF 95 XF EBS
EBS, ТАХО - новый кабель, от кабины до модулятора или даткчика. На подвеску обычно кидаю один, 5 ти жильный кабель, на клапан и датчик, если два датчика, то 7 жил , 0,75. Скруток нет, целые провода, новые пины.
Re: DAF 95 XF EBS
когда налицо косяк,латаю старый кабель,если в больных местах не нахожу-кидаю новый так же как и Анатолий,только единственно что 1.5 квадрата... (люблю двойной запас прочности ).А если на морозе,то даже и не ищу,а сразу новый кабель,иначе можно по ходу еще столько обрывов наделать...провода становятся как хрусталь горный... .
Re: DAF 95 XF EBS
Вопросик такой назрел..
Вылетает ошибка по датчику 2 педали, проверяю диагнозой, несколько раз видел что значения меняются в сторону увеличения, а другой раз без нажатия около 600 показывает, нажимаешь, первый датчик увеличивается, а второй 0,0, опускаешь педаль опять оба по 600...
провода прожарил, подкидывал другой подпедальный, но не родной, а от Ивеко(принцип тот же), ниче не меняется, так же со вторым датчиком.. потом иногда со своей педалью разок покажет значения, второй оба 0.0 покажет и "полны отказ "... вылетает..
стал думать что мой подпедальный тоже не исправны.... или все таки блок EBS..
Вылетает ошибка по датчику 2 педали, проверяю диагнозой, несколько раз видел что значения меняются в сторону увеличения, а другой раз без нажатия около 600 показывает, нажимаешь, первый датчик увеличивается, а второй 0,0, опускаешь педаль опять оба по 600...
провода прожарил, подкидывал другой подпедальный, но не родной, а от Ивеко(принцип тот же), ниче не меняется, так же со вторым датчиком.. потом иногда со своей педалью разок покажет значения, второй оба 0.0 покажет и "полны отказ "... вылетает..
стал думать что мой подпедальный тоже не исправны.... или все таки блок EBS..
Re: DAF 95 XF EBS
За чем ЭБУ сразу ковырять.Если прочесть мои первые посты я тоже на ЭБУ грешил.В DAF есть не большое не удобство добраться до ЭБУ,но прийдется,а затем тестером все параметры проверте и после этого сделайте вывод.Удачи.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF 95 XF EBS
Недавно был DAF EBS2 ошибки сыпались по датчику педали,кран под педальный заменили до меня на новый. Я прозвонил 6 проводов до блока,все в норме,к а вот массовый провод на датчики педали идет хрен знает откуда,при включении потребителей (габариты,свет в салоне) между обшей массой которая заходит в кабину и массой датчиков появлялся потенциал до полу вольта! Разбирать всю панель было некогда,кинули от блока EBS провод минуса и пациент уехал...
Re: DAF 95 XF EBS
так тоже обратил на это, но он звонился на массу, нужно попробовать померить....syava писал(а):Недавно был DAF EBS2 ошибки сыпались по датчику педали,кран под педальный заменили до меня на новый. Я прозвонил 6 проводов до блока,все в норме,к а вот массовый провод на датчики педали идет хрен знает откуда,при включении потребителей (габариты,свет в салоне) между обшей массой которая заходит в кабину и массой датчиков появлялся потенциал до полу вольта! Разбирать всю панель было некогда,кинули от блока EBS провод минуса и пациент уехал...
спс за мысль...
Re: DAF 95XF EBS - пропадают тормоза
Здраствуйте знатаки отакая и у нас проблемка,
проводку на задней модулятор поменяли, тока на 5158 капеле нету, поменяли блок ЕБС тоже ничего не дало,
как убедится на все 100 что ето модулятор???
диагностику делали автокомом, но тут немножко запарка, при функции виключеном двигателе (зажигание включено)нету связи с ЕБС, только при работающем двигателе, провода переднего модулятора тоже заменили, и ничего пищит красним
проводку на задней модулятор поменяли, тока на 5158 капеле нету, поменяли блок ЕБС тоже ничего не дало,
как убедится на все 100 что ето модулятор???
диагностику делали автокомом, но тут немножко запарка, при функции виключеном двигателе (зажигание включено)нету связи с ЕБС, только при работающем двигателе, провода переднего модулятора тоже заменили, и ничего пищит красним