Volvo F10 1998 году

stml
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 3:02 pm
Откуда: Омск

Volvo F10 1998 году

Сообщение stml »

Добрый день (не день) уважаемые жители форума.
Вот такой вопрос обозначился:
есть машина [тема], да она еще и с правым рулем, англичанка..
Надо подключить к ней компутер, диагностику желает хозяин аппарата произвести.
Но вот проблема, в ПТТ шке такая модель присутствует, а в реальности есть три разъема по типу, как у всех ФШ-ек, один отвечает за тормоза, на третьем еще чего -то, а вот второй, сиреневый, имеет подпись EDC (реально стоит блок управления двигателем от BOSCH).
После детального исследования сигналов на этом разъеме осциллографом, всякое желание подключиться к нему отпало, т.к. ничего даже отдаленно напоминающего нормальные для этих целей сигналов обнаружено небыло..
Посему вопрос:
Имел ли кто опыт общения с такими мамонтами? Если да, то очень бы хотелось услышать (увидеть, пощупать и т.д.), как это процесс происходит.
З.ы. предполагаю, что должен быть еще какой-то переходничек..
Спасибо.
stml
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 3:02 pm
Откуда: Омск

Сообщение stml »

Неужто никто и ни разу??
:shock:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Номер боша в студию, тогда и подсказка будет !
Вы какой-то загадочный, хоть и много написали, но скорее туману напустили...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

stml, у меня не так давно тоже была такая мысль, но после внимательнейшего изучения этого разьёма EDC по ESI-TRONICу, у меня тоже оно пропало :D
1-питание "+15"
3-Д. давления наддува
4-резерв
5-лампа диагностики EDC
6-Д. хода рейки
7-"61"
8- "минус"
stml писал(а):Неужто никто и ни разу??
:shock:
Так что я тоже ещё "ни разу" :D
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Судя по последнему посту,диагностика там блинкодами и контролем цепей наддува и хода рейки .....
stml
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 3:02 pm
Откуда: Омск

Сообщение stml »

Но Ё-маё!! Это ж 1998 год!!
На FH-ках уже во всю насос форсунки, на Actros PLD, вокруг авто с мультиплексной идеологией построения СУ. А тут..
Ну и в конец концов, в PTT (Vcads) оно ж есть!
Ежели зайти в Emulation mode, можно даже зайти в параметры блин..
Ну а по теме, подглядел вот у Кости кабелек переходной (см. картинку), но он втыкается в разъем, что на табуретке справа. В моем случае таковой отсутствует..
Для k0ldun: Обязательно на недельке сгоняю к этому агрегату и сфотаю его, буде о чем поговорить.
Для Алексей 76: Да, именно когда я увидел питание на нужных ногах, это обнадежило, но все что было дальше.. Так что склоняюсь к мысли, что так все оно и есть.
Но все же остается большой вопрос...
Спасибо, что ответили. А то уже думал совсем никак.
Вложения
cabeledc.jpg
cabeledc.jpg (4.4 КБ) 12029 просмотров
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

stml писал(а):Но Ё-маё!! Это ж 1998 год!!
...Для k0ldun: Обязательно на недельке сгоняю к этому агрегату и сфотаю его, буде о чем поговорить.
Если реально блок М7 , то говорить там особо не о чем, ...пробник из лампочки, нож и тестер - вот все необходимое по максимуму для диагностики такого блока, а порой и для ремонта тоже...
Номер блока в студию, ноутбук в сторону, включаем голову и руки...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Я такую систему беру только осциллографом. Подключаюсь одновременно на все датчики и электромагнит, которые в регуляторе ТНВД, и почти всегда направление дальнейшего поиска становиться ясно.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Алексей 76 , кучеряво вы живете, это ж сколько осцилографов иметь надо ? да и что там смотреть осцилом, если запуск есть? а если запуска нет, то и подавно ничего не увидите...
Но у богатых свои привычки, блинков оне не кушают...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

k0ldun писал(а): это ж сколько осцилографов иметь надо ?
Но у богатых свои привычки, блинков оне не кушают...
Один 8-ми канальный (так что по здешним меркам я скорее "сирота":D ). Я не претендую на "лучший метод", но как-то им так приноровился, и мне им оказалось удобнее. Может кто-то захочет взять его "на вооружение".
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Я давно работал с прибором,уже точно не помню как называется Автоскан вроди,так там в наборе есть для каждого блока в разрыв разём,тоесть подключяеш на блок фишку через переходник,к каждому выводу подключен проводок и в эту коробочку,в коробочке 50 осцилографов! ПО дает возможнось назначить на каом выводе какой сигнал (аналог-цифра размах время) включяеш запись и отслежуеш все процесы приходящие к блоку. класная штука лет 10 назат это правда было...
Fon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Откуда: Россия. г. Данилов

Re: Volvo F10 1998 году

Сообщение Fon »

всем здрасте на авто volvo F10 320 vin:YV2H5A6A9NA371790 год выпуска 1993. проблема с коробкой GEARTRONIC. Коды ошибок на табло рисует 44; 73;74;75. куды рыть? Соленоиды проверяли провода тоже прозванивали от седухи правой (от блока в общем), концевики живые, датчики скорости по крайней мере на спидометр живой, на второй провода живые. Может ли кто конкретики дать по ошибкам плиз. переключение рычага видит и отображает, но не одну передачу не включает.
З. Ы.: имеется разъем test двух пиновый как его использовать?
Fon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Откуда: Россия. г. Данилов

Re: Volvo F10 1998 году

Сообщение Fon »

ответьте кто нить плиз!!!
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Volvo F10 1998 году

Сообщение perevoz999 »

ошибки расшифровали? IMPACT есть?
Fon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Откуда: Россия. г. Данилов

Re: Volvo F10 1998 году

Сообщение Fon »

Здрасте. 44 вроде как ,,неисправность основных переключений коробки,, а остальные по сцеплению, поправте если я не прав. Больше интересует 44 куда по ней рыть. Когда подключаем аварийный блок в место основного, передачи 1-3 и R включаются, т.е. соленоиды и провода на них исправны. С основным блоком передачи отображаются на табло, но на коробке ничего не срабатывает кроме H и. L которые активируются кнопкой на рычаге.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»