Работа осушителя DAF XF95

borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение borisich-a »

maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.

Как вы это себе представляете.... :) , Да и змеевик как раз таки служит , для того что б конденсата меньше было.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение 4еснок »

maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
В анекдотах читал,наверное.Бред же
maksimelian
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 7:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение maksimelian »

Насчёт анекдотов незнаю, я их не читаю в отличии от Вас. Я спросил, можно же и корректно ответить. Может конечно и "умники" писали про отключение змеевика, помню что где-то читал. Не суть, понимаю что это ерунда. Спасибо.
maxn
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 9:26 pm
Откуда: иваново

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение maxn »

4еснок писал(а):
maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
В анекдотах читал,наверное.Бред же
да нифига не бред,купил такого DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение zema »

maxn писал(а):
4еснок писал(а):
maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
В анекдотах читал,наверное.Бред же
да нифига не бред,купил такого DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм
да....и на кой... спрашивается конструктора такую приблуду как змеевик придумали...бред полнейший...
а по существу -если,то-из компрессора выходит воздух(не помню точно,но для примера возьмем 60 градусов)если он придет в осушитель не остывшим допустим до 30 градусов,а так и придет 60-55 градусов,то влага там не конденсируется и проходит в систему...но потом то воздух начинает остывать...и образуется...сами догадаетесь что?я сам проходил это,пока где то не вычитал что выше описал,в итоге снял змеевик,а там на трубке по 5 мм,внутри,смесь застывшего масла фиг его знает с чем,асфальт вот что на ум приходит...мало того что отверстие в змеевике получается в 2-3 раза меньше,так еще вот этот асфальт.еще и не плохой теплоизолятор,по сему происходило что описал выше...когда его прожигал автогеном,в боксе такой смрад стоял...и после этого как бабушка отшептала...а если почитать всю тему,то по советам(правильным) -можно уже что хочешь отремонтировать... :twisted:
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение Виспа »

Можно просто на трубогиб съездить
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение 4еснок »

maxn писал(а):
4еснок писал(а):
maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
В анекдотах читал,наверное.Бред же
да нифига не бред,купил такого DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм
Тропический вариант :wink: Посмотри,как на остальных того же г.в. устроено
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение МАКСИМ »

http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=13&t=8442 здесь. как работает
нагреватель включается при +7 выключается +20.
Зимой глушить автомобиль после стравливания регулятора.
Темп. воздуха из компрессора +200. допуск подачи в регулятор +60
Глушители выхлопа зимой обмерзают, десяток отверстий 6мм в глушителе решают проблему,
но перечеркивают усилия инженеров по уменьшению шума
maxn
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 9:26 pm
Откуда: иваново

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение maxn »

Тропический вариант :wink: Посмотри,как на остальных того же г.в. устроено[/quote] нет не тропический вариант,машина с севера,спросил у хозяина была таже фигня-мерз постоянно,вот вместо змеевика воткнули шланг,а я думаю змеевик у них был просто засран вхлам,вот и все, а насчет трубогиба- берешь медную трубку на 18 засыпал песком и гни без трубогиба и ходить будет дольше ,чем железная после обжига.
arhitektor256
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 7:20 am
Откуда: Барановичи

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение arhitektor256 »

На входе осушителя есть вход для манометра, то есть после компрессора, и на ресивере есть. Не стоит доверять датчикам, проверить вручную манометром, правильно ли работает. Начать с простого
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение Виспа »

странно что у людей работающих с пневматикой нет набора манометров WABCO ну или самодельных наборчиков
maksimelian
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 7:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа осушителя DAF XF95

Сообщение maksimelian »

Спасибо кто откликнулся. Проблема решилась заменой части кабеля на подогрев корпуса осушителя. При нескольких проверках выдавал, что работает-идёт 24 В, но потом видимо качнет авто - и нет подогрева. Короче в очередной раз залез, замерил, а там нет напряжения. Всё ясно.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»