Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
Volvo Fh12 D12C 2000 год с красный кабин.
Путем систематических наблюдений,при отрицательных забортных температурах,на ровном рельефе местности, установлено,что:
1.при забортной температуре от -3 до - 13 машин рвет из под себя,становится более динамичной и приемистой.
2.при забортной температуре до и после указанного диапазона имеется вялый разгон и динамика,не снижение мощности,но что-то похожее ...
Ошибок по самодиагнозе по 128 MID нет ! Турбина и кулер исправны- константа.
Мысли :
VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
Слышал,что некоторые несознательные шведские конструкторы установили непосредственно в VECU еще и контроль атмосферного давления...Но это уж совсем тогда высший пилотаж.
EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
Вопрос : кто из датчиков загоняет блоки в блудняк,кого тестить а кого увольнять ?
Я подозреваю того,кто за воздуханом.
Какие будут мнения ?
Путем систематических наблюдений,при отрицательных забортных температурах,на ровном рельефе местности, установлено,что:
1.при забортной температуре от -3 до - 13 машин рвет из под себя,становится более динамичной и приемистой.
2.при забортной температуре до и после указанного диапазона имеется вялый разгон и динамика,не снижение мощности,но что-то похожее ...
Ошибок по самодиагнозе по 128 MID нет ! Турбина и кулер исправны- константа.
Мысли :
VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
Слышал,что некоторые несознательные шведские конструкторы установили непосредственно в VECU еще и контроль атмосферного давления...Но это уж совсем тогда высший пилотаж.
EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
Вопрос : кто из датчиков загоняет блоки в блудняк,кого тестить а кого увольнять ?
Я подозреваю того,кто за воздуханом.
Какие будут мнения ?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Опять ты ?! )))..или технические изыскания на свободные
А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
Соответственно когда едет-не едет.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
Да все не так.AndrewKa писал(а):Volvo Fh12 D12C 2000 год с красный кабин.
Мысли :
VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
.....
К EECU подключены датчики темп ОЖ, темп и давл воздуха в коллекторе и т.д.
А датчик температуры за бортом подключен к панели приборов.
Смотреть параметры....
pshisha писал(а):А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
EECU,конечно же,извините и переставьте буквы местами )))pshisha писал(а):А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
Думаю продиагнозить на ходу.
Тем не менее стехиометрии смеси нет,но и признаков отказа датчика 3172522 тоже нет - двиг легко пускается,ровно и уверенно держит холостые обороты,не чернит.
Если отказ,то не полный а частичный....! На КЗ термистора это не похоже,на повышенное контактное сопротивление фишек тоже.
Но я бы понял,если термистр отказал с одной стороны температурного диапазона,так он отказывает с двух сторон !
Термистр датчика температуры и разрежения воздушного фильтра прямой,в диапазоне температур от 0 до -20 сопротивление увеличивается втрое.
По логике он наиболее зависим от забортной температуры,т.к. его "коллега" все же к впускному коллектору прикручен,где температура более менее постоянна.
В общем, загнался чето я совсем...!))
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходуtappet писал(а):а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
что кажет в кабине , не интересноAndrewKa писал(а):t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходуtappet писал(а):а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
ради интереса перепроверю t ОЖ
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
35/100 c двадцаткой с рефом это нормальное состояние топливной или нет ? )))Gans писал(а):Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.
с понижением температуры воздуха блок EECU естественно стремится к стехиометрии и увеличивает массовый заряд топлива,
но чтобы он время зажигания при этом двигал ?! зачем ? не могли в него такую логику зашить...
плотность топлива - там,где его форсунки в себя черпают,оно по любому уже кипяченое,градусов 60 то смело имеет.Поэтому на гидроплотность клапана форсунки существенного влияния разбег по плотностям тоже оказать не должен.
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
нормально там все и с ТННД и с редукционником, 3.5Бар на 1000 об/мин.tappet писал(а):чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))
прикрутить манометр чтоль к головке и вывести его в кабину ? )))
по поводу покурить - это мы завсегдааа рады !))) Только у меня Lucas
а можно сцыль ?
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
на С 2000г ?AndrewKa писал(а):Только у меня Lucas
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
Да, Delfi Lucas 3155040
Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
Делфай говорит ..VOLVO D12 EURO SPEC и VOLVO FH12 3039 EUROAndrewKa писал(а):Да, Delfi Lucas 3155040