Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

Volvo Fh12 D12C 2000 год с красный кабин.

Путем систематических наблюдений,при отрицательных забортных температурах,на ровном рельефе местности, установлено,что:
1.при забортной температуре от -3 до - 13 машин рвет из под себя,становится более динамичной и приемистой.
2.при забортной температуре до и после указанного диапазона имеется вялый разгон и динамика,не снижение мощности,но что-то похожее ...
Ошибок по самодиагнозе по 128 MID нет ! Турбина и кулер исправны- константа.

Мысли :

VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
Слышал,что некоторые несознательные шведские конструкторы установили непосредственно в VECU еще и контроль атмосферного давления...Но это уж совсем тогда высший пилотаж.

EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....

Вопрос : кто из датчиков загоняет блоки в блудняк,кого тестить а кого увольнять ?
Я подозреваю того,кто за воздуханом.
Какие будут мнения ?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Опять ты ?! )))..или технические изыскания на свободные

Сообщение pshisha »

А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение valera008 »

AndrewKa писал(а):Volvo Fh12 D12C 2000 год с красный кабин.
Мысли :
VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
.....
Да все не так.
К EECU подключены датчики темп ОЖ, темп и давл воздуха в коллекторе и т.д.
А датчик температуры за бортом подключен к панели приборов.
Смотреть параметры....
pshisha писал(а):А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

pshisha писал(а):А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
EECU,конечно же,извините и переставьте буквы местами )))
Думаю продиагнозить на ходу.

Тем не менее стехиометрии смеси нет,но и признаков отказа датчика 3172522 тоже нет - двиг легко пускается,ровно и уверенно держит холостые обороты,не чернит.
Если отказ,то не полный а частичный....! На КЗ термистора это не похоже,на повышенное контактное сопротивление фишек тоже.
Но я бы понял,если термистр отказал с одной стороны температурного диапазона,так он отказывает с двух сторон !

Термистр датчика температуры и разрежения воздушного фильтра прямой,в диапазоне температур от 0 до -20 сопротивление увеличивается втрое.
По логике он наиболее зависим от забортной температуры,т.к. его "коллега" все же к впускному коллектору прикручен,где температура более менее постоянна.

В общем, загнался чето я совсем...!))
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение tappet »

а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

tappet писал(а):а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходу
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение tappet »

AndrewKa писал(а):
tappet писал(а):а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходу
что кажет в кабине , не интересно
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

ради интереса перепроверю t ОЖ
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение Gans »

Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

Gans писал(а):Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.
35/100 c двадцаткой с рефом это нормальное состояние топливной или нет ? )))
с понижением температуры воздуха блок EECU естественно стремится к стехиометрии и увеличивает массовый заряд топлива,
но чтобы он время зажигания при этом двигал ?! зачем ? не могли в него такую логику зашить...
плотность топлива - там,где его форсунки в себя черпают,оно по любому уже кипяченое,градусов 60 то смело имеет.Поэтому на гидроплотность клапана форсунки существенного влияния разбег по плотностям тоже оказать не должен.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение tappet »

чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

tappet писал(а):чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))
нормально там все и с ТННД и с редукционником, 3.5Бар на 1000 об/мин.
прикрутить манометр чтоль к головке и вывести его в кабину ? )))
по поводу покурить - это мы завсегдааа рады !))) Только у меня Lucas
а можно сцыль ?
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение tappet »

AndrewKa писал(а):Только у меня Lucas
на С 2000г ?
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение AndrewKa »

Да, Delfi Lucas 3155040
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха

Сообщение tappet »

AndrewKa писал(а):Да, Delfi Lucas 3155040
Делфай говорит ..VOLVO D12 EURO SPEC и VOLVO FH12 3039 EURO
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»