Setra S315 Проблема с APPS
Setra S315 Проблема с APPS
Приветствую всех ! Ранее делал л/а. Месяц как пригласил знакомый заняться большими автобусами. Вопросов много.
Картина такая. Нет реакции на педаль газа. В FMR напряж. педали чётко показывает - весь диапазон . А вот в процентах - 0%. Если проценты (после перезапуска ) есть , то всё норма. Ясно что проблема с переходом на цифру в АЦП. Сигнал педали в микросхему-процессор входит (смотрел осциллографом всё). На выходе - ничего. Но... идём дальше...
Потом полностью отказ....
Ставлю этот блок FMR на другую Setru и там всё гут!!....
Дальше...
Ставлю на первую Сетру блок с других (3 штуки) - все работают. А свой - никак. Хотя на других работает .
Что за Фантомас меня преследует. Знаю что отгадка есть.
Кто знаком с автобусами? Если не в тягость .Нужно мне получше знать алгоритмы работы APPS/ Она как-то завязана на блок обогрева салона/ ретарду/темпоматшальтер. Две недели долблю проблему. Чувствую блуждаю в трёх соснах.
Ещё одна зацепка. На других автобусах блок работает в аварийном режиме, больше 1200 об/мин не развивает . Другие блоки на этом автобусе также входят в авар.режим, но не все. Очевидно разные прошивки.
Один такой блок с таким дефектом до этого отремонтировал. В нём был отказ одного резистора 10Ком(соржавел)
Там на входе по питанию стоит миха ТА8005S она отвечает за 5v и за REZET/ грешил на неё , но на других машинах то всё нормально...
Что то не нравится процессору .
Периодически вылазит ошибка по датчику скорости. Как я понимаю это датчик угловой скорости который рядом с ДПКВ. Но сам датчик о"кей. Проблема с калькулятором очевидно , который в FMR/ //Он и вычисляет скорость вращения КВ ... Помогите. Подскажите Неучу.
Картина такая. Нет реакции на педаль газа. В FMR напряж. педали чётко показывает - весь диапазон . А вот в процентах - 0%. Если проценты (после перезапуска ) есть , то всё норма. Ясно что проблема с переходом на цифру в АЦП. Сигнал педали в микросхему-процессор входит (смотрел осциллографом всё). На выходе - ничего. Но... идём дальше...
Потом полностью отказ....
Ставлю этот блок FMR на другую Setru и там всё гут!!....
Дальше...
Ставлю на первую Сетру блок с других (3 штуки) - все работают. А свой - никак. Хотя на других работает .
Что за Фантомас меня преследует. Знаю что отгадка есть.
Кто знаком с автобусами? Если не в тягость .Нужно мне получше знать алгоритмы работы APPS/ Она как-то завязана на блок обогрева салона/ ретарду/темпоматшальтер. Две недели долблю проблему. Чувствую блуждаю в трёх соснах.
Ещё одна зацепка. На других автобусах блок работает в аварийном режиме, больше 1200 об/мин не развивает . Другие блоки на этом автобусе также входят в авар.режим, но не все. Очевидно разные прошивки.
Один такой блок с таким дефектом до этого отремонтировал. В нём был отказ одного резистора 10Ком(соржавел)
Там на входе по питанию стоит миха ТА8005S она отвечает за 5v и за REZET/ грешил на неё , но на других машинах то всё нормально...
Что то не нравится процессору .
Периодически вылазит ошибка по датчику скорости. Как я понимаю это датчик угловой скорости который рядом с ДПКВ. Но сам датчик о"кей. Проблема с калькулятором очевидно , который в FMR/ //Он и вычисляет скорость вращения КВ ... Помогите. Подскажите Неучу.
Датчик скорости на коробке ставит ограничение в диапазоне 1200- 2500 об. (как зашито в FMR). Потом в нем кодируется наличие горного тормоза, ABS, ASR и т.д. Если калибровка не совпадает работает в аварийном режиме.
Твое описание (проценты и напряжение) - посмотри состояние концевиков тормоза и горного тормоза.
По датчику номер 2: посмотри осцилы с блока EDC датчик 1 и приход с FMR от датчика 2 (часто маховик попадается с трещиной)
Твое описание (проценты и напряжение) - посмотри состояние концевиков тормоза и горного тормоза.
По датчику номер 2: посмотри осцилы с блока EDC датчик 1 и приход с FMR от датчика 2 (часто маховик попадается с трещиной)
Спасибо за соучастие. Извиняюсь за задержку (улетал в Москву). Короче проблема решилась на этот раз так.. После многократных запусков EDC разродился ошибкой по потенциометру рейки. Провод на 9pinEDC был больной. проложил новый жгут к ТНВД(7 жил) сразу появились % в FMR на APPS и педаль ожила. Там какое то последовательное соединение для педали, если рейка оборвана то сигнала нет.. Спасибо за разъяснение про аварийные режимы.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Setra S315 Проблема с APPS
Доброго времени суток подскажите пожалуйста сколько вольт на педаль газа из фмр? Спасибо
Re: Setra S315 Проблема с APPS
Спасибо.Ншёл схему тут, туда же на контакт прилетел 24в класс.15 Ещё раз спасибо!