Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 4:42 pm
- Откуда: Симферополь
Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Ребята, помогите советом! Машина в дороге.
Из системы выдавливает антифриз и не включается вентилятор.
По поводу антифриза: если крышка расширителя закрыта плотно - начинает лезть отовсюду, если приоткрыта - все вроде ок. При открытой крышке и заведенном двигателе пузырей в бачке нет, только видна циркуляция. Предполагаю, что проблема либо в самой крышке, точнее в ее клапане, либо в системе образовалась воздушная пробка (3000км назад меняли помпу, может тогда и попал воздух, правда 3 тыщи все было в порядке).
По поводу вентилятора: при запуске двигателя, как и положено, включается, немного поработав отключается, то есть датчик оборотов сигнал на ЭБУ посылает, фишку отсоединяем - работает на 100% и дает ошибку. Вроде все как и должно быть, но при поднятии температуры до 90-95 градусов он не включается. Видимо датчик температуры, который включает вентилятор не дает сигнал, если такой датчик существует конечно.
Как эти две проблемы могут быть связанны между собой? Появились одновременно. Может все-таки воздушная пробка? Если так, как ее выгнать?
Буду очень благодарен за любую помощь!
Из системы выдавливает антифриз и не включается вентилятор.
По поводу антифриза: если крышка расширителя закрыта плотно - начинает лезть отовсюду, если приоткрыта - все вроде ок. При открытой крышке и заведенном двигателе пузырей в бачке нет, только видна циркуляция. Предполагаю, что проблема либо в самой крышке, точнее в ее клапане, либо в системе образовалась воздушная пробка (3000км назад меняли помпу, может тогда и попал воздух, правда 3 тыщи все было в порядке).
По поводу вентилятора: при запуске двигателя, как и положено, включается, немного поработав отключается, то есть датчик оборотов сигнал на ЭБУ посылает, фишку отсоединяем - работает на 100% и дает ошибку. Вроде все как и должно быть, но при поднятии температуры до 90-95 градусов он не включается. Видимо датчик температуры, который включает вентилятор не дает сигнал, если такой датчик существует конечно.
Как эти две проблемы могут быть связанны между собой? Появились одновременно. Может все-таки воздушная пробка? Если так, как ее выгнать?
Буду очень благодарен за любую помощь!
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Вероятней всего вы просто кипите,
раз вентилятор не включается.
датчика включающего вентилятор нет, есть датчик температуры ож, основываясь на его показаниях эбу управляет вентилятором.
раз вентилятор не включается.
датчика включающего вентилятор нет, есть датчик температуры ож, основываясь на его показаниях эбу управляет вентилятором.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 4:42 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Спасибо что отозвались.parsh писал(а):Вероятней всего вы просто кипите,
раз вентилятор не включается.
датчика включающего вентилятор нет, есть датчик температуры ож, основываясь на его показаниях эбу управляет вентилятором.
Не совсем понял, что означает "кипим"? И почему тогда вентилятор не включается при температуре 95 градусов?
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Может все таки стаканчики?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 4:42 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Белого дыма с выхлопной нет.den_2001 писал(а):Может все таки стаканчики?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Компрессор может давить.Если при заглушенном какое то время ещё бурлит.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 4:42 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
Да, я тоже его подозреваю. Здесь на форуме есть тема за 2014 год, там у человека как раз таки воздух с компрессора попадал в систему охлаждения и создавал воздушную пробку.borisich-a писал(а):Компрессор может давить.Если при заглушенном какое то время ещё бурлит.
Вот цитата: "Заменили ремкомплект прокладок компресора, циркуляция антифриза сразу появилась. Очень странно но при такой неисправности пузыри воздуха в расширительный бачок не шли почемуто, что и затянуло поиск неисправности."
Вот и у меня он не бурлит, только создается давление и поднимается уровень. Подскажите, а почему должно бурлить после заглушки, если дело в компрессоре?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения Renault Premium 440 DXI11 2006г
давление в в системе остается.Perevoz Krym писал(а): а почему должно бурлить после заглушки, если дело в компрессоре?