DAF XF105 460 проблемы с CAN
DAF XF105 460 проблемы с CAN
Доброго времени суток!
Кто каким советом может помочь!
плюс ко всему не работает тахометр и датчик температуры тахограф не видит скорости!
can1 прозвонил до CAN distribution block и от него прозвонил на VIC все вроде нормально! сопротивление CAN на блоке CAN1 115 ом между CAN-H и CAN-L, а на CAN2 135 ом должно по схеме 120 ом!
Как на приборку идет сигнал тахометра через CAN?
И с такими проблемами связи может distribution bock полетел?
Спасибо!
Кто каким советом может помочь!
плюс ко всему не работает тахометр и датчик температуры тахограф не видит скорости!
can1 прозвонил до CAN distribution block и от него прозвонил на VIC все вроде нормально! сопротивление CAN на блоке CAN1 115 ом между CAN-H и CAN-L, а на CAN2 135 ом должно по схеме 120 ом!
Как на приборку идет сигнал тахометра через CAN?
И с такими проблемами связи может distribution bock полетел?
Спасибо!
- Вложения
-
- 2 posl udal daf_2014_01_04_06_53.rar
- (204.12 КБ) 585 скачиваний
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Wozap писал(а):тахограф не видит скорости
Wozap писал(а):distribution bock
Wozap писал(а):Как на приборку идет сигнал тахометра через CAN?
АUTOCOM купил, а зачем - не знаю?
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
И на том спасибо!acckiy писал(а):Wozap писал(а):тахограф не видит скоростиWozap писал(а):distribution bockWozap писал(а):Как на приборку идет сигнал тахометра через CAN?
АUTOCOM купил, а зачем - не знаю?
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
что там может полететь? разве что взять за провода та раскрутить над головой.Wozap писал(а):может distribution bock полетел?
линия CAN должна быть 60 Ом, ибо там два резистора по 120 Ом паралельно.
да, также как и все остальные команды. Панель приборов просто показограф, сама ничего не умеет.Wozap писал(а):Как на приборку идет сигнал тахометра через CAN?
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Я сопротивление смотрел по данному мануалу.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2018-01-28 в 10.59.26.png (40.74 КБ) 13078 просмотров
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
ни то извеняюсь
- Вложения
-
- Снимок экрана 2018-01-30 в 16.38.04.png (72.31 КБ) 13065 просмотров
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
К электрику на ремонт проводки...Wozap писал(а):Кто каким советом может помочь!
Учить каждого, у кого есть автоком, нет смысла.
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
как говориться AUTOCOM купил, учить не купил!igor_oksana писал(а):К электрику на ремонт проводки...Wozap писал(а):Кто каким советом может помочь!
Учить каждого, у кого есть автоком, нет смысла.
даст бог и на профессиональное оборудование выйду, а так пока так!
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
1 находишь в интернете инфу про кан линию и как она работает
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Там есть тест по давие очень показателен.....!!!!
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Спасибо тебе! Как то понимал как оно работает но не добирался досконально разобрать!BOSHYA писал(а):Там есть тест по давие очень показателен.....!!!!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
- Откуда: Belarus, Gomel
- Контактная информация:
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
К Autocom`у еще и мозг нужен. Даю ссылку, а дальше уже сами..Wozap писал(а):Доброго времени суток!
Кто каким советом может помочь!
плюс ко всему не работает тахометр и датчик температуры тахограф не видит скорости!
can1 прозвонил до CAN distribution block и от него прозвонил на VIC все вроде нормально! сопротивление CAN на блоке CAN1 115 ом между CAN-H и CAN-L, а на CAN2 135 ом должно по схеме 120 ом!
Как на приборку идет сигнал тахометра через CAN?
И с такими проблемами связи может distribution bock полетел?
Спасибо!
http://kodtruck.ru/
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Привет люди добрые! Замерил я по питанию кан шины вот что получилось
V-CAN-H около 2 вольт
V-CAN-L около -1.2 вольта
блоку не нравится что разница между ними и то что не 3 вольта?
Сопротивление мерил до блока норм а вот в салон CAN1 1,2 и 2.0 МОм( отключив immo vic2 и в хвост идущий кан, если кто может подсказать что там за блок и как до него добраться? так как к нему тоже на can h сопротивление 1.2 ома)
а на САN2 4.0 МОм.
Только вот приборка на V-CAN2 висит. тахометру тест стрелок делал работает.
V-CAN-H около 2 вольт
V-CAN-L около -1.2 вольта
блоку не нравится что разница между ними и то что не 3 вольта?
Сопротивление мерил до блока норм а вот в салон CAN1 1,2 и 2.0 МОм( отключив immo vic2 и в хвост идущий кан, если кто может подсказать что там за блок и как до него добраться? так как к нему тоже на can h сопротивление 1.2 ома)
а на САN2 4.0 МОм.
Только вот приборка на V-CAN2 висит. тахометру тест стрелок делал работает.
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Спасибо буду разбираться!dr.billy писал(а): К Autocom`у еще и мозг нужен. Даю ссылку, а дальше уже сами..
http://kodtruck.ru/
Re: DAF XF105 460 проблемы с CAN
Блоку не нравиться, что он не получает ответов на свои вопросы (пакеты)Wozap писал(а):Привет люди добрые! Замерил я по питанию кан шины вот что получилось
V-CAN-H около 2 вольт
V-CAN-L около -1.2 вольта
блоку не нравится что разница между ними и то что не 3 вольта?
Сопротивление мерил до блока норм а вот в салон CAN1 1,2 и 2.0 МОм( отключив immo vic2 и в хвост идущий кан, если кто может подсказать что там за блок и как до него добраться? так как к нему тоже на can h сопротивление 1.2 ома)
а на САN2 4.0 МОм.
Только вот приборка на V-CAN2 висит. тахометру тест стрелок делал работает.