Не традиционные устройства диагностики дизеля.

tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение tappet »

Andjei_44 писал(а):
андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
стенд превыше всего, только стенд стенду рознь и оператор его должен быть три в одном
diezzell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение diezzell »

Andjei_44 писал(а):
андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
Тогда: либо лыжи не едут, либо стенд чипанутый! Это как среди ноутбуковщиков- ошибок нет- все в поряде!
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

Andjei_44 писал(а):так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
Я просто думаю, что если в организации нет стенда и она отдаёт форсунки на ремонт - то всегда будет некоторое противостояние во мнениях...топливщик всегда скажет, что стенд первичен, а диагност удивиться - ведь получается тогда, что около форсунки всё вертится и все параметры двигателя - не в счёт...Хотя можно предположить, что ремонт форсунок произошёл не много не так...или тест планы не совсем корректны...

Хотя уже есть не мало наработок по конкретной топливной системе, когда и коррекция и другие параметры указывают на конкретный отказ, как наиболее вероятный.

Но вот что особенно интересно - и MANCats и SDP3 сходятся в одном...если коррекция топлива завышена в плюс у двух цилиндров по ходу работы - значит в первом цилиндре не всё хорошо. Хотя, где CR и где HPI...Там вроде есть 2 картинки по Scania конкретно...по MANCats просто не влезли..лимит 5 фоток всего.
Вложения
DSC06314.JPG
DSC06314.JPG (74.54 КБ) 10314 просмотров
DSC06313.JPG
DSC06313.JPG (60.85 КБ) 10314 просмотров
DSC06312.JPG
DSC06312.JPG (76.08 КБ) 10314 просмотров
DSC06311.JPG
DSC06311.JPG (56.13 КБ) 10314 просмотров
DSC06310.JPG
DSC06310.JPG (53.38 КБ) 10314 просмотров
diezzell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение diezzell »

Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

diezzell писал(а):Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Игорь »

Евген1969 писал(а):Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов
Совершенно не согласен. Если так рассуждать, то сюда и CR и XPI можно прилепить. HPI, как было сказано выше, это отдельная песня. Я бы сказал - философия. И подход к диагностике HPI совершенно иной, нежели к PDE.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение tappet »

Евген1969 писал(а):
diezzell писал(а):Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.
все верно, придерживатесь данного курса и удача улыбнется
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Виспа »

У меня вопрос к тем кто чинит HPI
Эти машины уже разменивают второй а то и третий круг
Т.е. по топливке можно сказать уже нет ни одного живого элемента

4 актуатора стоят 200 тыс.руб.
6 насос форсунок стоят 400-600 тыс.руб.
+ турбокомпаунд по моему на 470 сильном моторе

Я честно говорю владельцам - в ремонт не приму
Просто потому что уверен - починиться никто не захочет

Вы реально чините эти машины или просто помогаете доковылять до кладбища?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

Реально чиним.
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Виспа »

Т.е. как говорил нижеотписавшиеся, вы меняете всю топливка на новую
Я верно понял?
acckiy писал(а): Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
den_2001 писал(а):Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
Покажи заказ наряд если не сложно по HPi
Можно в ЛС
Буду премного благодарен
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

Вот как раз по HPI форсунки ходят долго.
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Виспа »

Это не верная информация
Точно такая же неверная как и "PDE форсунки ходят долго"

Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy

Хочется увидеть подтверждение фразы "мы чиним"

Обидеть никого не хотел если что, но интерес пересиливает
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

Вы не правильно поняли смысл фразы, реально чиним. Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс. У многих все по другому.
Есть диагностика и её результаты.
После этого владелец авто решает где будет производиться ремонт. И форсунки реально меняют, как и актюаторы.
Если подходить с полным отрицанием данных ремонтов, то у забора должна стоять большая половина грузового транспорта.
А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.
diezzell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение diezzell »

Виспа писал(а): Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy
Почему именно с новыми? Для чего по вашему такие производители как Delphi или Bosch развивают ремонтную диллерскую сеть? Для чего люди тратят бешенные деньги на eps815 или avm2?
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Виспа »

den_2001 писал(а):
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс
acckiy писал(а): Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
den_2001 писал(а):Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
den_2001 писал(а):Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
у меня нет слов

зачем на личности переходить?
den_2001 писал(а): А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.
ну теперь понятно
поговорили да и ладно
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»